Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
8299
Просм.
139
Ответ

[Вопрос] Не работает 2-3 цилиндры ваз 2114 16в 1.5. Январь 5.1.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: 9891242206      по убыванию

Возраст: 40 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 18-11-2018 10:11:11 С мобилы | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: 9891242206 в 18-11-2018 10:13  

Приветствую всех. Начну с самого начала. Машина 2114 на январе 5.1 ,  впуск тюн, выпуск тюн на 51 трубе. Жилицы клиента троит. Было сделанно при осмотре, была слабая искра на 2-3 цилиндре устранил пропаял скрутки которые были окислены , вобщем поработал с проводкой. Искра появилась на 2-3 ,  устроил подсос воздуха, проверил форсунки сеял в месте с рампой  все 4 форсы распыляют хорошо факел ровный. Компрессия во всех 4- 12ат , проверяю метки ремень прослаблен устроеняю , проверяю метки все норм визуально, шестерни стоят резные болты затянуты. Снимаю коллектора дую в горшки дымом 2-3-4 неплотное прилегание выпускных клапанов ну думаю нашёл, снимаю гбц, картина не излучших для хозяина , на 3 горшке клиник поршень и видимо сломало кольца короче горшку хана. Машина купленна мес назад подкинули кольца и продали ее девушке. Естественно она этого не знала и при покупке авто не выявили смерть мотора. Но не суть. Решаем с хозяином делаем кап  ремонт мотора так как машина оставляется на долгое пользование. Ставлю мотор завожу и в ах-е нет 2-3ц , подкидываю эбу толку ноль. Проверяю соотношение меток по индикатору дпкв смотрит на конец 20 зуба демпфера, подкидываю другой стала на начало 20 зуба вроде норм завожу не 2-3 , проверяю осцилом форсы , вв, модуль, дпкв, все ок. Дпрв нет прога без него. Дмрв  жив. Свечи новые. Единственное что наводит сомнение не правильная работа компенсаторов , но они не цикотят. Диагностика ошибок не показывает. В обед прикреплю лог по диагностики. Из разговора с клиентом. После покупки авто тачка валила отлично, потом начали цикатеть компенсаторы все сильнее и сильнее и потом она затроила. При разборке мотора выявил что пробку на коленвал выдавило которая затыкает масляный канал и когда мыл компенсаторы заметил что на некоторых компенсаторах когда я залил масло в маленький стаканчик (или как там его правильно) и сверху потом закрыл клапаном который с шариком и начал сдавливать пальцами , то он садился и масло просачивалось чють по чють не через сам шарик клапан , а между стенок стаканчика и корпуса клапана с шариком. Вот и думаю что может дело в компенсаторах? После ремонта давление в гбц 2,5ат . Компенсаторы щас не цикотят.  Парни кто что может сказать по этому  поводу. Завтра сниму асцилограму дд так же смогу приложить, вчера не успел  а сегодня на работе. Я сталкивался на подобие такой болячки , но там из за неплотного прилипания клапана колотило на холодную, а после прогрева выравнивалось. А тут я честно говоря в тупике.  Да давление топлива 3ат. Может что забыл написать, спрашивайте я дополню.

Последние посетители

Возраст: 39 лет
Второй
Опубликовано 18-11-2018 10:58:01 | Сообщения автора | Firefox 63.0| Windows 7
Чето походу с головой у хозяина и машины. Распред то хоть жив ?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Третий
Опубликовано 18-11-2018 11:06:02 | Сообщения автора | Safari| iPhone iOS 10.3.3
Отредактировано: 9891242206 в 18-11-2018 11:11  

Распредвалы живые, кулочки без следов износа. Местами не перепутал. Мото после кап ремонта,  сам делал все. По железу в бошке кроме распредвалов и компенсаторов все новое. Мотор видел жизнь при старом хозяине. Да и эта подруга тоже любит навалить. Завтра хочу проверить разметку шкивов грм , хотя до поломки мотор то работал, не думаю что в них будут проблемы.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
Четвертый
Опубликовано 18-11-2018 11:13:39 | Сообщения автора | Google Chrome 69.0.3497.100| Android
Сразу после запуска троит?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 48 лет
5#
Опубликовано 18-11-2018 11:16:25 | Сообщения автора | Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7
Мотор не понятно какой стоит? Гидрики на 16 кл, разговор изначально о ВАЗ 2114, 8кл
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
6#
Опубликовано 18-11-2018 11:16:58 | Сообщения автора | Firefox 63.0| Windows 7
Осцилки ДД в проблемных цилиндрах, ДР+ДПКВ , ДР в картере в студию
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
7#
Опубликовано 18-11-2018 11:17:11 | Сообщения автора | Firefox 63.0| Windows 7
Осцилки ДД в проблемных цилиндрах, ДР+ДПКВ , ДР в картере в студию
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 29 лет
8#
Опубликовано 18-11-2018 12:28:35 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7
сопротивление в высоковольтных проводах измерял? была такая машинка два провода мёртвые были троила
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
9#
Опубликовано 18-11-2018 12:40:55 | Сообщения автора | ABrowser 18.10.0.2724| Windows 10
Одно из отличий Января это впрыск . Одновременный, попарно-параллельный и фазированный . Повнимательнее изучите какой у вас ?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
10#
Опубликовано 18-11-2018 12:45:35 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7
парни лог диагностики sm2не знаю правильно снял или нет посмотрите если что завтра пересниму

181116_1746_Январь_5.1.X_R83.rar

8.89 KB, Скачиваний: 9

лог 2114 я5.1

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-4-2024 15:14 , Processed in 0.066870 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку