|
16#
Опубликовано 18-11-2018 23:43:32
|
Сообщения автора
|![](source/plugin/chxs_icons/images/net/chrome.png) Google Chrome 49.0.2623.112 |![](source/plugin/chxs_icons/images/os/win-2.png) Windows XP
Рассуждать не буду... Просто приведу пример...
Прошлой зимой позвали завести приору. Хозяин сам ремонтил авто, совместил замену ГРМ с заменой стучащих гидриков.... и после этого больше авто не завел...Двигло уже было переделано под 21124! Мучался он дня 3 на морозе под 25! Сколько водки выпил при этом, чтоб не замерзнуть , я даже не спрашивал))
После проверки всех основных аспектов-искры, фаз ГРМ, давления топлива и прочих мелочей... пришли к замеру компрессии- первые 2 горшка норм, 3-ий 7атм а в 4-ом полный ноль, аж за три дня мосланий двигла стартером, дно поршня отмылось до блеска, стал как новый!
Приговорили гидрики, и действительно через пару дней встретились, авто на своем ходу-шепчет.
Снял-вернул эти говно-гидры в магаз, доплатил купил нормальные и авто с полпинка заработал без проблем...
Мораль... З/Ч полный отстой кругом... |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|