|
Отредактировано: fazaorel в 21-11-2018 16:35
Чего искать то , графики 2 и 3 цилиндра при замере компрессии упали вниз вот и проблема . Неравномерная работа двигателя вызвана попаданием выхлопных газов обратно во впуск . И форсунку в помойку с 1 цилиндра . Кстати вы ГБЦ на плоскость проверяли ? Плохая компрессия в соседних цилиндрах вызывает подозрение . И еще вылет клапанов в сторону распредвала проверить бы . Конкретно 2 и 3 цилиндр . Разрядить гидрик и щупом проверить имеется ли там зазор между гидриком и распредвалом , то есть, есть ли у гидрокомпенсатора запас, или же распредвал давит " напрямую" на клапан , вследствии чего тот остается приоткрытым . Измерения компрессометром в этом случае неимеют никакого смысла так как, во время измерения компрессометром клапан успевает остыть и плотно прилегает к седлу . Это бывает из-за провалненных седел в ГБЦ. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|