АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
1234Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
790
Просм.
45
Ответ

[Дебаты#2]Присутствие клиента во время ремонта авто

   Закрыть [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Mat      Режим чтения

  Сейчас на сайте 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 2405 раз
  • Я сказал 547 раз
Опубликовано 9-10-2018 21:21:59 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 18.9.0.3467| Windows 10

Судейство: 15-10-2018 23:20

Комментарий судьи: Большинство выбирает отсутствие клиентов в зоне ремонта.

Лучший в дебатах: Evgen198801

How-to-Watch-the-Democratic-Debate-Online.jpg Здравствуйте, уважаемые пользователи АвтоМастера.нет!

Многие автомастера, которые занимаются ремонтом, часто сталкиваются с тем, что хозяин авто стоит за плечом и задает кучу вопросов и пытается помочь починить своего родного коня. Давайте поговорим о том, что для вас более удобно: присутствие клиента во время ремонта или лучше чтобы он не мешал и ждал результата на улице.
  
Ринг#1: Присутствие клиента в ремзоне

Преимущества:
* Не скучно
* Можно попросить включить зажигание или покрутить стартером


Недостатки:
* Отвлекает и мешает
* Учит как нужно правильно ремонтировать


Ринг#2: Отсутствие клиента в ремзоне

Преимущества:
* Ни кто не мешает и не отвлекает
* Если упала отвертка, то не нужно краснеть, что у тебя кривые руки

Недостатки:
* Не кому помочь включить зажигание или покрутить стартером например при проверке компрессии
* Скучно




Тем кто в прошлый раз писал, что дебаты тупая тема ни о чем,
или те кто не видит смысла в дебатах - проходите мимо,
вас ни кто не заствляет в них участвовать.
Если у вас есть темы поинтересней пишите мне в ЛС.



Время окончания: 15-10-2018 23:20 Судья: Mat

Ринг 1 (16)

Присутствие клиента

Ринг 2 (83)

Отсутствие клиента

Поддержка:3 ( Поддержать )
 
Поддержка:12 ( Поддержать )

  Сейчас на сайте 

Возраст: 30 лет
  • Мне сказали 209 раз
  • Я сказал 289 раз
  RU
Опубликовано 9-10-2018 21:34:19 | Показать все сообщения | Firefox 62.0| Windows 7
Мозг не выносит, не куда не спешит, работаешь на своей волне не отвлекает и не учит.

  Отсутствует 

Возраст: 38 лет
  • Мне сказали 171 раз
  • Я сказал 65 раз
  RU
Опубликовано 9-10-2018 21:36:02 | Показать все сообщения | Firefox 62.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: aleksey в 9-10-2018 21:37  

Марок автомобилей много,а мультимарочником быть очень и очень сложно.Клиент же хочет за сумму ниже дилерской,получить услугу ещё более качественную.Как известно,все мастера,по большей части,развились,читая форумы,интернет,скачивая информацию,беседуя с коллегами по сети в том числе.Ну,делать это при клиенте,получается,в его глазах немного упасть.Им не понять нас,нам их.

Комментарий

тема наболевшая!)))  Опубликовано 10-10-2018 16:24
я думал я один так считаю, прям слово в слово!)) Я за то, чтобы работать без клиента!  Опубликовано 10-10-2018 12:39
А,если,клиент болтливый,то можно и нечаянно,что нибудь и повреить.А,бывают ещё клиенты глупые или злые.Это мешает,коллеги,у нас не ММА,чтобы с ними драться или ругаться.  Опубликовано 9-10-2018 21:42

  Сейчас на сайте 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 151 раз
  • Я сказал 43 раз
  RU
Опубликовано 9-10-2018 21:41:02 | Показать все сообщения | ABrowser 18.9.0.3467| Windows 7
а я последнее время если клиент стоит над душой начал его активно привлекать к работеподай то подержи тут включи питалово даже если ненадо так просто раз пять сбегает зажигание передергнетнекоторые после 10-15 минут кудато ищезают самиа некоторым нравится даже провода сами изолируют пока я курювторым делаю скидку 10% без вопросов.

  Отсутствует 

Возраст: 55 лет
  • Мне сказали 59 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 9-10-2018 22:02:37 | Показать все сообщения | ABrowser 18.9.1.954| Windows 7
В отсутствии клиента никогда не сделаю хуже, чем в его присутствии.
С вопросами, что, да как, тратишь больше времени.
Напрягает, отвлекшись, что-то упустить.

Комментарий

это точно.  Опубликовано 9-10-2018 22:04

Сказали спасибо

drofa(10-10-2018 06:44)  drlector(10-10-2018 06:20)  Evgen198801(9-10-2018 22:03)  

  Сейчас на сайте 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 303 раз
  • Я сказал 108 раз
  RU
Опубликовано 9-10-2018 22:08:25 | Показать все сообщения | ABrowser 18.9.1.954| Windows 7
Когда поставленная задача не представляет большой трудности и четко знаешь что делать и как ,клиент не мешает,если не знаешь как сделать и приходится подумать ,то лучше без клиента.В любом случае с адекватным клиентом надо поговорить и выяснить нюансы проблемы,бывает помогает. А болтливым клиентам не стесняюсь делать замечания и удаления.

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 9-10-2018 22:20:59 | Показать все сообщения | Mozilla 11.0| Windows 7 x64 Edition
Как то всё равно где находится клиент иногда и от него бывает польза когда надо выяснить что он изобретал с автомобилем до поездки в сервис.

Сказали спасибо

lds(9-10-2018 22:24)  

  Сейчас на сайте 

Возраст: 42 лет
  • Мне сказали 241 раз
  • Я сказал 103 раз
  RU
Опубликовано 9-10-2018 22:54:42 | Показать все сообщения | Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7
Клиент нужен только для получения анамнеза, уточнения фронта работы и получения оплаты.
Все разговоры по-душам, о машине и женщинах можно и после выполненной работы.
Но не всегда получается клиента проводить из рем.зоны, факторов бывает масса.

  Отсутствует 

Возраст: 46 лет
  • Мне сказали 28 раз
  • Я сказал 49 раз
  BY
Опубликовано 9-10-2018 22:59:14 | Показать все сообщения | Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7
А когда клиент рядом,он потом делает большие глаза и спрашивает,что,мол за один проводок кучу денег спросите? И то ,что на его глазах разобрали чуть ли не пол авто ради"одного проводка",для него это не причина.(Я думаю большинство с таким сталкивались).Поэтому я против присутствия клиента.

Комментарий

Да-да, должно быть ритуальное таинство! А вдруг ты с бубном возле машины, а он просек и бац.... и не получится!  Опубликовано 9-10-2018 23:32

Сказали спасибо

drlector(10-10-2018 06:21)  

  Сейчас на сайте 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 125 раз
  • Я сказал 69 раз
  RU
Опубликовано 9-10-2018 23:48:49 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Отредактировано: heathen в 9-10-2018 23:51  

Во время ремонта клиент может присутствовать, во время репрога НЕТ.Когда нужно сплавить клиента во время репрога, говорю, что мобильники и прочие планшеты создают помехи, валите с ними за горизонт.

Комментарий

Спасибо за совет насчет репрога. А то А за что два рубля? Ты ж пол часа всего работал.  Опубликовано 10-10-2018 19:42
Хорошая идея  Опубликовано 10-10-2018 18:19
Про помехи прикольно ,запомню.  Опубликовано 10-10-2018 00:29

Сказали спасибо

dron89(10-10-2018 18:19)  3791(10-10-2018 00:29)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 23-10-2018 23:50 , Processed in 0.137311 second(s), 116 queries , Gzip On.

© 2015-2018

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку