Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4756
Просм.
45
Ответ

[Дебаты#2]Присутствие клиента во время ремонта авто

   Закрыть [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Mat      по убыванию

Возраст: 62 лет
11#
Опубликовано 10-10-2018 04:19:25 | Сообщения автора | Mozilla 11.0| Windows 7
Клиенты разные бывает, некоторыми!!!  Приятно пообжаться.
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 54 лет
12#
Опубликовано 10-10-2018 04:35:52 | Сообщения автора | Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7
Лично меня напрягает когда клиент за спиной и ходит по пятам.Начинаю нервничать.Это после того когда один из клиентов запнулся и оторвал провод от стенда развал-сход.Теперь сразу предупреждаю что купит то что сломает.Вроде помогает но не на долго.
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 29 лет
13#
Опубликовано 10-10-2018 06:28:48 | Сообщения автора | Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7
нелюблю когда за мной присматривают начинают давать советы как лучше сделать таким клиентам говорю делай сам это намного дешевле получится
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
14#
Опубликовано 10-10-2018 07:28:19 | Сообщения автора | ABrowser 18.9.1.885| Windows 7
Клиента не выгоняю (не красиво), настойчиво предлагаю присесть на скамейку запасных. От глупых вопросов ни куда не деться.
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
15#
Опубликовано 10-10-2018 08:29:16 | Сообщения автора | Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7
всё зависит от машины, если это солярис, то клиенту нечего делать рядом с машиной, т.к. прошивается за 5 минут и без телодвижений. но если с разбором блока, то клиент видит работу и понимает за что отдаёт деньги, но всё-равно отвлекает. а когда не получается, то лучше что бы клиента вообще поблизости не было.
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 59 лет
16#
Опубликовано 10-10-2018 08:36:59 | Сообщения автора | Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7
Клиента то же не выгоняю пусть стоит наблюдает .Которые сильно надоедают прошу отойти в сторонку. Был случай когда на диагностике движок захлебнулся на опеле маслом если бы не было клиента долго бы пришлось доказывать что ты ни причем. а так все было на его глазах.
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
17#
Опубликовано 10-10-2018 08:43:58 | Сообщения автора | Mobile Safari 4.1| Android
Если клиент начинает задавать кучу вопросов, предупреждаю, что ценник будет выше, потомучто время уйдет еще и на объяснения. Сильно помогает.
Ответ

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 53 лет
18#
Опубликовано 10-10-2018 08:50:05 | Сообщения автора | Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7
Особенно не хочется присутствие клиента , когда после репрога не заводиться авто
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
19#
Опубликовано 10-10-2018 09:14:17 | Сообщения автора | ABrowser 18.9.0.3467| Windows 7
Поддерживаю,клиентов нужно гнать в шею с гаража.Нет ну например если он приехал просто ошибки посмотреть а сделает он сам (таких тоже хватает),то ладно,а если авто труп или объездил все мастерские а причину найти не могут,сразу объясняю дело не быстрое,так что смело езжай домой.
Ответ

Реквизит Жалоба

Возраст: 68 лет
20#
Опубликовано 10-10-2018 12:12:23 | Сообщения автора | Google Chrome 69.0.3497.100| Windows 7
Отсутствие клиента увеличивает уверенность в действиях. При клиенте работа идёт медленно.
Ответ

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 2-5-2024 00:50 , Processed in 0.077211 second(s), 50 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку