Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
12409
Просм.
125
Ответ

М73 2114 откат коммерческих прошивок на расход и динамику по логам

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: driverpf      по убыванию

Возраст: 40 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 10-3-2017 07:10:39 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Решил протестировать коммерческие прошивки на основе I317DA02 на расход топлива. Выбран участок средне гористой местности без движения протяженностью 10км. Скорость на всем пути движения ровно 100 км/ч. Резльтаты в от прохода к прохода имеют погрешность не более 0,1 литра по среднему расходу.Расход замеряется с помощью программы Torque Pro + плагин Fuel Economy. Машина 2114 8 кл пробег 115 тысяч. Установлена вставка 4-1 от стингер взамен катализатора. Поднял данны вопрос в начале на форуме ММК, но там всем пофиг на это.. Поэтому решил на пробу запостить здесь - вдруг кого-нибудь заинтересует данная тема.
Вообще идея более глобальная - определить четкие критерии по которым можно прошивки тестировать, и в итоге получать статистически постоянные резльтаты. Пока  начал с расхода, т.к. его определить проще всего.

Четвертая картинка - это график разгона на 3-ей передаче с 1500-4500 газ в пол. На графике представлены: массовый расход воздуха, угол опережения зажигания, велична открытия газульки. В основном тут УОЗ ценность представляет для проверки прошивки на вшивость. Так же нужно проверять на угол отскока при детонации. Сделал это только на последней прошивке - на аддакте. При газа в пол 3-ей передаче отскок есть. Впредь буду на всех проверять.


Сток  I317DA02






ММК  I317DA03-E2



Паулюс: Рейсинг UP3 2009 I317FL53v3_decrypt


Аддакт: I317DSL07d_0799_V5.2










Последние посетители

  • Andreyxperia93
    2024-04-23
  • vovan35
    2024-04-17
Возраст: 40 лет
Второй
Опубликовано 10-3-2017 07:28:14 | Сообщения автора
Так. Осталось только ледокол для проформы откатать))

Кто-нибудь может стоковую прошивку на евро 2 перевести? А то возникли сомнения по результатам на стоке: у меня ДК2 удален физически и после залива стоковой прошивки вылазит чек.. Вот для чистоты эксперименты хотелось бы сток, переведенный на евро2 проверить. К тому же сток у меня I317DA02 а есть обновленная заводская I317DA03.

P.S. Если у кого-нибудь есть прошивки, заслуживающие внимания, можете скинуть в ЛС - откатаю на расход и графики выложу.

m73_I317DA03_e3.zip

198.56 KB, Скачиваний: 16

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Третий
Опубликовано 10-3-2017 08:00:33 | Сообщения автора
М73 2114 откат коммерческих прошивок на расход и динамику по логам 1.6_8кл.rar (990.33 KB, Скачиваний: 86)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
Четвертый
Опубликовано 10-3-2017 08:12:48 | Сообщения автора
М73 2114 откат коммерческих прошивок на расход и динамику по логам 1.6_8кл пароль.rar (990.69 KB, Скачиваний: 64)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
5#
Опубликовано 10-3-2017 12:13:58 | Сообщения автора
Ой жесть! Короче вовремя я сюда переехал - меня уже с форума "ММК вежливо попросили" чуть ли не как флудера М73 2114 откат коммерческих прошивок на расход и динамику по логам




Там на вопрос о проверки эффективности прошивок автор отвечает  так:



т.е. по мнению автора ничем другим, кроме развитого жопомера это не проверить. Уверяет, что своим чувствует идеально и предлагает остальным прислушаться к своим.

Проводил тест разгона на 3-ей пераче с 1500 до 4500 и резльтат получился почти такой как на стоке. На что автор ответил, что в таких режимах не будет прироста и что он вообще так не тестирует прошивки. Его элластичность можно прочувствовать только развитым жопомер.

На что я начал делать тесты по расходу топлива и пр. Точность и кучность измерений начала рости. В итого пришлось свалить оттуда.  И  вообще похоже, что скоро там мой "флуд" поудаляют , т.к. видимо продажи падают.

В общем была у меня идея с помощью каких-то объективных показателей тестировать прошивки на "приход". Данное начинае абсолютно никак не было поддержано. Ни замечайни, ни предложений. Просто пассаж про жопомер, дальше молчание, дальше указание на дверь М73 2114 откат коммерческих прошивок на расход и динамику по логам

Понятно, что моя методика измерений не абсолютно точна, но постепенно совершенствуется. Надеюсь, что тут найдутся единомышленники.

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
6#
Опубликовано 10-3-2017 12:19:12 | Сообщения автора
Кстати, написал там с десяток постов с тестами и ни одна с*ка ни разу поблагодарить не нажала, но если отвечает администрация в стиле "восток дело тонкое - тут только жопомер поможет", то  адепты сразу залайкают. Прям секта какая-то.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
7#
Опубликовано 10-3-2017 12:52:02 | Сообщения автора
Извиняюсь не ту ссылку дал, откатывать лучше опендиаг мобаилКак откатывать логи
https://avtomastera.net/forum.ph ... d=453&fromuid=2
(Источник: АвтоМастера.нет)


Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
8#
Опубликовано 10-3-2017 16:00:55 | Сообщения автора
Вот, как просили, на пробу сток Е-2

I317DA02_сток _Е-2.rar

165.63 KB, Скачиваний: 42

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
9#
Опубликовано 10-3-2017 16:31:19 | Сообщения автора
На ММК походу юмористы сидят:
  
Когда я создал эту тему, то уже для себя решил, что на ММК нет смысла что-то постить, т.к. особого отклика публикуемая информация не пулучала. Поэтому переехал сюда.

Как вдруг мне на ММК пишут, что меня скоро забанят за мой "флуд".

Меня прям задело, когда все тесты, которые я выложил назвали флудом.. Причем особой критики по меотдики тестирования ни от кого я так не услышал. По факту флуд это 80% того, что там есть - вода, подлизывание, наставление проверять жопомером прошивки и т.д. (т.е. абсолютно не объективным способом). То что я выложил это факталогическая информация. Каждый сам решает, что с ней делать.

Отписался по этому поводу в данной теме. Что очень странный форум на ММК.

В итоге прилетает бан. Хотя по факту я уже и сам оттуда ушел.

т.е. Сначала почти прямым текстом н*х*** послали, типа иди ка ты васек со своими дурацкими картинками во флудильню, типа тут место только для серьезных разговоров про жопомеры. Выпилили последние тесты.

После этого, видимо, кто-то скинул сообщение на эту тему и тогда наступила вендетта - бан. Наверное мелочь а приятно.
В общем нет смысла, что-то писать на заинтересованных форумах - если что не по линии партии, то в стойло быстро ставят.


Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
10#
Опубликовано 10-3-2017 17:05:44 | Сообщения автора
Тебе нужно с Димоном пообшятся (МОТОРЧИК) который. Он прогу пишит ,ты тестиш. Хотя он сам не плохо тестит.
https://www.drive2.ru/l/8060909/
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-4-2024 00:11 , Processed in 0.056047 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку