Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
12417
Просм.
125
Ответ

М73 2114 откат коммерческих прошивок на расход и динамику по логам

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: driverpf      по убыванию

Возраст: 40 лет
11#
Опубликовано 11-3-2017 11:20:23 | Сообщения автора
добавил Алекс-1982 в 10-3-2017 20:00
Вот, как просили, на пробу сток Е-2



Не отключено. Надеюсь это не с сайта fffff?) На сколько я слышал переход на евро два не такой примитивный, как кажется. т.е. ошибка может  не вылазит, но второй дк все равно вносит погрешность в работу двигателя.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
12#
Опубликовано 11-3-2017 11:55:12 | Сообщения автора
Делал программой "мастер эдит про",  наверное не так сохранилась прошивка, тысяча извинений за причененные неудобства.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
13#
Опубликовано 11-3-2017 12:54:19 | Сообщения автора
Переделал. Пробуйте. Е-2

I317DA02_ сток е-2.rar

165.34 KB, Скачиваний: 46

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
14#
Опубликовано 11-3-2017 13:10:44 | Сообщения автора
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
15#
Опубликовано 11-3-2017 13:24:55 | Сообщения автора
"Челяба". Калибровка  "pers_77999". Куплена пару дней назад у автора. Сделана типа на заказ) Говорит всегда вносит изменения по пожеланию клиента и учитывает конфиг машины а не просто продает одно и тоже всем подряд.
Были даны следующие вводные:
2114 2008 год пробег 115т. Вставка 4-1 стингер.
Хотелось бы:
получить приход в "эластичности" на оборотах от 1500 до 3500, т.е. отклик на газ при небольших нажатиях. т.е. приход в "живости" при повседневной езде.
Расход топлива: не особо критичен, но если можно, то по меньше))




В общем пока самая непонятная прошивка из всех протестированных.. Жрет на уровне стока по трассе на скорости 100 км/ч.
Динамику и эластичность пока не придумал, как объективно оценивать. Жопомеру не доверяю.
Расход топлива на холостых 1,0 - 1,1. на 2000 оборотах 2,4-2,5. На остальных прошивках было примерно на всех одинаково 1,2-1,3 и 2,6-2,7.
Т.е. на месте на любых оборотах она жрет меньше всех. По трассе больше всех остальных тюннингованых - на уровне стока. Как так? не понятно.. В общем, как сказал, прошивка мутная)) Но плохого ничего сказать пока не могу. Нужно тестировать на динамику и "'элластичность". Возможно там она себя проявит.

Итого: самая необычная прошивка из всех протестированных. Буду ее тестить с особым пристрастием.




Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
16#
Опубликовано 11-3-2017 20:47:40 | Сообщения автора
driverpf , ну что ты чужое гавно разгребаешь ? надо самому откатывать прошивки и похвалиться своими картинками, что у тебя лучше, по сравнению с другими. А то все мы критики, но почему то многие шьем прошивки этих же авторов. без обид.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
17#
Опубликовано 12-3-2017 08:46:03 | Сообщения автора
добавил Алекс-1982 в 11-3-2017 16:54
Переделал. Пробуйте. Е-2

Короче сбылись мои самые мрачные предчувствия М73 2114 откат коммерческих прошивок на расход и динамику по логам Тест расхода на стоке в первом посте (где 7 литров) получился "не достоверным". Я его давненько откатывал. Возможно тогда условия были другие.. типа температуры воздуха или качества бензина..

Вот вчерашний тест I317DA02-E2 сток:



Чтобы отбросить все сомнения решил сразу же  откатать заново I317DA02 сток.





В общем перевод на ЕВРО-2 сам по себе никак не влияет на расход.

В общем это плохие новости для коммерческих прошивок - разница по расходу со стоком от  0 до 0,2 литра на 100км среди всех протестированных прошивок М73 2114 откат коммерческих прошивок на расход и динамику по логам Лучший результат к моему очень большому удивлению показал ледокол.. Хотя после чтения форумов сложилось мнение о нем, что это прошивки для максимальной динамики любой ценой не смотря на расход.. Сарафанное радио твою мать.

Слышал, что есть эконом прошивки для таксистов и пенсионеров. Было бы интересно такую протестировать. Может есть у кого?
И еще наоборот. Супердинамик прошивки, где требуют приход в динамике любой ценой, т.е. на расход даже не смотрим (такие часто под 95 бенз делаются).
Подогрейте меня такими прошивками и я всех выйду из сумрака М73 2114 откат коммерческих прошивок на расход и динамику по логам

P.S. Уже так "придрочил" проход по тестовому участоку дороги, что погрешность измерений стала меньше 0,1М73 2114 откат коммерческих прошивок на расход и динамику по логам
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
18#
Опубликовано 12-3-2017 09:44:28 | Сообщения автора
Запасайтесь попкорном М73 2114 откат коммерческих прошивок на расход и динамику по логам Нашелся способ как точно измерить данамику. Оказывается прога OpenDiag Mobile поддерживать работу с K-line адаптерами!! Чуть ли не единственная на плеймаркете.. Вобщем подглючил к-лайн адаптер к телефону через OTG и начал снимать логи с ЭБУ.
Частота записи 0,2сек +-0,03. При подключении через блютуз OBD - 0,4-0,7секунды. Для сравнения проф оборудование для замера скорости RaceLogic имеет частотут записи 0,1 сек и стоит 50к+.


Уже сняты логи разгона 0-100 и 1500-4500 (на третьей передаче) на всех прошивках. Сняты с интервалом в 15 минут - как придурок с 1 до 3 ночи откатал все прошивки, чтобы никто не мешал (не вносил погрешность), чтобы закрыть этот вопрос раз и на всегда. Куплена программа анализа логов DiagView. Сегодня узнаем результаты работы прошивок от разных авторов на моей 2114.


Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
19#
Опубликовано 12-3-2017 12:09:58 | Сообщения автора
Жду результатов. Удачи
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
20#
Опубликовано 12-3-2017 12:56:52 | Сообщения автора
Если бы вы еще проводили тесты на разных авто, а не на одном. Посмотрел ваши логи, на ММК судя по ДМРВ мощность в пике на разгоне до 100км/ч у вас 100л.с., а на Челябе 93л.с., хотя зажигание на Челябе выше, возможно если скорректировать его на ММК вы добьетесь на своем авто результата которого хотите.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 14:16 , Processed in 0.053671 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку