Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3453
Просм.
23
Ответ

[Вопрос] Chevrolet Epica 2011Г 2л механика

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: S.R.S   

Возраст: 42 лет
Опубликовано 6-11-2017 23:43:52 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
здравствуйте уважаемые форумчане помогите с данной проблеммой.показывает ошибку богатая смесь банк1 и банк2.что было сделанно замер давления топлива 3.8 бар.проверка на подсосы воздуха-не обнаружены.промывка форсунок винсом.диагностика ни каких ошибок кроме этих двух.замена свечей.данные диагностики датчик мап 35-39кпа.кратковременная коррекция -21-28%.долговременная -6%.датчики температуры показывают реальную температуру.датчики кислорода опорное 450мв.на холостых после заводки показания с 450мв поднимаются до 900мв и кратковременная коррекция поднимается от 0% до -28.когда начинаешь газовать датчик начинает переключаться с бедной на богатую.создаю искуственный подсос воздуха датчик тоже начинает переключаться.при резком нажатии газа провал и хлопок во впускной коллектор.голова кругом из-за этих коррекций прочитал статьи здесь на форуме про топливные коррекции если они со знаком минус это говорит об обогащении смеси но почему эбу видя показания датчиков кислорода 950мв (обогащение)еще больше обогащает смесь?коррекции ставит в минус?должен же наоборот поставить в плюс т.е обеднить смесь?и почему долговременные коррекции при снятии клеммы аккумулятора не сбрасываются в 0%.?отсоединил клемму на ночь утром перед запуском подсоединил сканер а коррекции остались прежними?диагностику проводил автокомом и лаунчем.еще отсоединял трубки и глушил от ваккума и евап.на клапане егр уже стоит заглушка.заводится нормально на холостых работет ровно.свечи все черные пропусков нет.что еще посмотреть?клиент говорит что все началось после замены клаппанной прокладки сочилось масло.снимали впускной коллектор.на подсосы проверял дым машиной 2 раза ну нет подсосов.

Последние посетители

Возраст: 41 лет
Опубликовано 6-11-2017 23:48:42 | Показать все сообщения
рочитал статьи здесь на форуме про топливные коррекции если они со знаком минус это говорит об обогащении смеси но почему эбу видя показания датчиков кислорода 950мв (обогащение)еще больше обогащает смесь?коррекции ставит в минус?

если идет в минус - значит убирает топливо, все у вас нормально работает

Пробуйте отключить ДАД и завести без него, еще можно попробовать отключить шланг адсорбера от впускного коллектора или пережать его.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 6-11-2017 23:51:01 | Показать все сообщения
и почему долговременные коррекции при снятии клеммы аккумулятора не сбрасываются в 0%.?отсоединил клемму на ночь утром перед запуском подсоединил сканер а коррекции остались прежними?

не на всех блоках так прокатывает, на многих блоках долгосрочный адаптив записывается и эпром энергонезависимую память и такой можно сбросить только специальной командой с диагностического оборудования.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 6-11-2017 23:55:20 | Показать все сообщения
на хундай акценте было типо такого, из-за сгоревшего драйвера управления РХХ, в нем же реализовано формирование сигнала с ДАДа и когда я снимал разъем с РХХ, то показания ДАДа приходили в норму и коррекция по топливу работала как надо.
Напишите еще какое моторное ЭБУ стоит.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
Опубликовано 7-11-2017 01:02:50 | Показать все сообщения
Если началось после замены прокладки клапанной крышки .возможно использовали силиконовый герметик и датчик кислорода отравился. Адаптации сбрасываются диагностическим прибором.Некоторые рекомендации по диагностике можно посмотреть
Tis Chevrolet.
https://avtomastera.net/forum.ph ... 5&fromuid=13123
(Источник: АвтоМастера.нет)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 38 лет
Опубликовано 7-11-2017 02:07:08 | Показать все сообщения
у меня на акценте такое было.виноват оказался абсорбер тянул бенз с бака.заглушил его и все наладилосьChevrolet Epica 2011Г 2л механикаChevrolet Epica 2011Г 2л механикаChevrolet Epica 2011Г 2л механика
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Опубликовано 7-11-2017 07:09:19 С мобилы | Показать все сообщения
Шланг абсорбера отключал то же самое.от вакуумного усилителя тормозов и клапана изменения геометрии впускного коллектора.никаких изменений.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Опубликовано 7-11-2017 07:14:33 С мобилы | Показать все сообщения
При отключении от датчика мап показания 70 кПа.коррекции просто застывают на одном уровне -28.датчика рхх там нет электронный газ блок по памяти что-то вроде SIM2K
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Опубликовано 7-11-2017 07:49:31 | Показать все сообщения
В клапанной должен есть клапан отвода картерных газов, попробуй его заглушить.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
Опубликовано 7-11-2017 09:22:11 | Показать все сообщения
Насчет коррекции в плюс или минус неясно, но если свечи черные- лишнее топливо. А лишнее топливо -либо ДАД неправильно кажет, или датчик температуры чудит или трещина до ДК. Чудес не бывает. Подсос даст бедную смесь.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-3-2024 20:42 , Processed in 0.410694 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку