Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3456
Просм.
23
Ответ

[Вопрос] Chevrolet Epica 2011Г 2л механика

[Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Автор: S.R.S   

Возраст: 42 лет
Опубликовано 7-11-2017 13:43:37 С мобилы | Показать все сообщения
Сейчас проверю ещё раз
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
Опубликовано 7-11-2017 15:35:05 | Показать все сообщения
На это влияет первый ДК. Насчет второго, так у него задача другая-катализатор, его состояние и его работа. Ну, и на Е-газ, особенно Нормы Е4 и выше, влияет на общую топливоподачу. Кат кричит, караул, не справляюсь. Ладно, говорит второй ДК, сейчас шепну ЭБУ и он придушит ДВС. Как то так.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Опубликовано 7-11-2017 18:01:09 | Показать все сообщения
показания ДАД какие на холостых и заглушеном состоянии.
попробуй отлючить 1ДК может он уже умирает и беднит смесь,
но смесь действительно богатая об этом говорят свечи.

создаю искуственный подсос воздуха датчик тоже начинает переключаться  ДК1 что начинает показывать, корекция по топливу изменяеться?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 7-11-2017 23:42:42 | Показать все сообщения
На Эпике 6 цилиндров и соответственно два первых ДК1. А не хавала ли маслице эта машинка. Возможно забиты каты и противодавление на выпуске не позволяет полностью очищаться цилиндрам. Отсюда может быть богатой смесь. Выкрути первые лямбды и заведи машину. Может я окажусь прав в этом вопросе.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 04:56 , Processed in 0.034859 second(s), 31 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку