Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1221
Просм.
24
Ответ

[Вопрос] Веста осцелограмма давления во впускном коллекторе Ваз 21129

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Фазиль      по убыванию

Возраст: 38 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 4-10-2023 19:04:47 С мобилы | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: Фазиль в 4-10-2023 21:00  

Приветствую всех товарищи, имеется Веста Ваз21129 1.6 I765BL07 2022 год 18 тыс пробег,  хозяин обратился с жалобой на вялую динамику, и действительно динамика слабая, и что примечательно чуть убавляешь педаль газа машина слегка прибавляет разгон, но с горем набирает 130км/ч Подозрение пало на катализатор, проверка Мотортестером мотодок 3 не показало повышения давления на выпуске, потом сделал тест давления пульсации во впуске прокруткой стартера, показало весьма странную не характерную картину. Отправил хозяина к матористу , моторист проверил метки и сказал все метки на месте, теперь я ступоре,что заставляет рисовать такую осцелограмму. И конечно же перед всеми процедурами с Мотортестером, провел диагностику, ничего не обнаружилось, не по давлению б/н, катушки свечи пропусков и протроев нет, мотор раскручивается равномерно, дроссель в порядке. Забыл написать двигатель работает плавно.

Последние посетители

Возраст: 30 лет
Второй
Опубликовано 4-10-2023 19:55:13 | Сообщения автора | ABrowser 23.9.0.2272| Windows 10
Доброго времени суток, написали что веста, а софт от ларгуса, как то странно?!
Свернуть
Mat 4-10-2023 20:03 Ответ
согласен)
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Третий
Опубликовано 4-10-2023 20:58:35 | Сообщения автора | Google Chrome 117.0.0.0| Windows 10
Согласен с вами, у меня техническая ошибка авто замена при копировании называния прошивки Вот Прошивка то что было I765BL07.
Свернуть
elektrik72 4-10-2023 21:39 Ответ
Если есть подменный дроссель,поставь.Была такая,ошибок не было,тупила.Механизмы сейчас в них не айс.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Четвертый
Опубликовано 5-10-2023 07:33:38 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
тест сравнения цилиндров?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
5#
Опубликовано 5-10-2023 08:58:22 С мобилы | Сообщения автора
Такой тест не провел, так как мотор работает равномерно без пропусков зажигания. Сегодня должен приехать посмотрю дальше.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
6#
Опубликовано 5-10-2023 12:45:56 С мобилы | Сообщения автора
Ребята всех ещё раз , перепрошил на I765BH03, машина стала бодрее но не достаточно, но высветилось ошибка по датчику детонации, смотрю штекер не стоит, поставил штекер, проехались машина взбодрились. Но я не вижу логики между ГРМ, замете (ГРМ без фазовращателя) и датчиком детонации , почему такую асцилограмму  нарисовал мотор тестер, и странно I765BL07 не показала ошибку по ДД
Свернуть
car-checker 5-10-2023 13:00 Ответ
Винтик регулировочный на датчике разрежения по другому встал, чувствительность датчика изменилась. Вот и рисует другую осциллограмму.
А проблема была в отключенном ДД, на аварийном уоз сильно не разгонишься.
джон 5-10-2023 19:59 Ответ
согласен что из за ДД который был отключен ,машина была в аварийном режиме и не развивала полной мощности .Надо было бы еще угол глянуть какой был при разгоне для полной картины понимания
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
7#
Опубликовано 6-10-2023 10:15:18 | Сообщения автора
Хорошо бы посмотреть и показать осциллограмму датчиком давления в цилиндре. Оттуда и делать выводы о клапанном механизме и ЦПГ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
8#
Опубликовано 6-10-2023 14:14:19 | Сообщения автора | ABrowser 23.9.1.968| Windows 7
Добрый день. Мотортестер это хорошо. Можно сказать отлично. Но попробуйте выкрутить ДК1 и погазовать. Если на холостых хорошо, а с повышением оборотов проблема, то датчик давления в цилиндр. Но сначала попробуйте без ДК1. Успехов.
Свернуть
slashsam 7-10-2023 01:45 Ответ
Почему триггером для вкручивания дачтика давления служит потеря мощности с выкрученным ДК1? Ведь тест ДД всё покажет и так, и даже угол опережения зажигания. Скажу больше: ТС сделал тест давления, как пишет в начале, но не показал тут. Явно были бы видны отклонения.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
9#
Опубликовано 6-10-2023 14:49:26 | Сообщения автора | Firefox 115.0| Windows 7 x64 Edition
а где прошивка которая была?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 29 лет
10#
Опубликовано 6-10-2023 14:59:43 | Сообщения автора | Firefox 115.0| Windows 7 x64 Edition
"Странно" не заметить заваленный уоз при диагностике.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-4-2024 09:28 , Processed in 0.050366 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку