Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1220
Просм.
24
Ответ

[Вопрос] Веста осцелограмма давления во впускном коллекторе Ваз 21129

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Фазиль    С мобилы   по убыванию

Возраст: 42 лет
11#
Опубликовано 6-10-2023 22:35:06 | Сообщения автора | Firefox 115.0| Windows 7 x64 Edition
В первую очередь давление в рампе  ! И невсегда если на холостых оно ( давление в рампе ) в норме то под нагрузкой не проседает !
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
12#
Опубликовано 7-10-2023 04:21:55 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Сделать Px-тест и посмотреть противодавление
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
13#
Опубликовано 15-10-2023 22:40:36 С мобилы | Сообщения автора
добавил Doka.ah в 6-10-2023 14:59
"Странно" не заметить заваленный уоз при диагностике.

УОЗ  так и не заваливался, по этому меня смутило такая асциллограмма. Углы грм были верны, при визуальной проверке, причиной вялости разгона как указывал выше оказался датчик детонации. А такую асциллограмму начудил мой Motodoc 3 с его расстроенными каналами.
Свернуть
Doka.ah 16-10-2023 13:14 Ответ
При "неработающем" дд идет отскок уоз и очень просто заметить что уоз меньше чем обычно на таких двс. Это наверно придет с опытом, когда просто чтение ошибок это не диагностика. Удачи, главное что смог разобраться.
Фазиль 19-10-2023 23:10 Ответ
Коллега и давайте по существу и без лирики. Замер давления б/н тест форсунок, проверка на подсос, визуальная проверка меток грм, репрог работа с мотортестером, и  до хрена еще чего, для вас это проверка кодов ошибок? Изначально моя тема строилась из за странности осциллограммы, вам одному покоя не дают эти й... е углы уоз . Прежде чем трепать про опыт прочитал бы тему внимательно.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
14#
Опубликовано 15-10-2023 22:43:04 С мобилы | Сообщения автора
добавил liros в 6-10-2023 14:14
Добрый день. Мотортестер это хорошо. Можно сказать отл ...

Спасибо за совет, но проблема была куда банальнее, всего-то датчик детонации, который не проявлял себя на прошивке клиента.
Свернуть
liros 16-10-2023 19:00 Ответ
Добрый вечер. То есть прошивка настроена на низкооктановый бензин и детонации не было? Я правильно понял.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
15#
Опубликовано 19-10-2023 14:51:53 С мобилы | Сообщения автора
добавил Doka.ah в 6-10-2023 14:59
"Странно" не заметить заваленный уоз при диагностике.

Коллега если, вы заметили я суда обратился со странной осциллограммой, во впускном коллекторе во время прокрутки. Меня насторожила ровная работа мотора хотя и тяга была слабой. Никакие заваленные углы там не присутствовали. А проблема была банально отстегнутый штекер ДД. Почему я не заметил это со старой прошивкой видимо отключили в маске. Прошил с I765BL07 на I765BH03 так сразу показала ошибку по ДД, вот потом я туда полез, хотя АЦП ДД изначально менял свои показания хотя был отстегнут видимо по какому-то алгоритму работы эбу.
Вопрос был в том что, почему при такой осциллограмме не колбасил мотор и не было беспорядочных припусков. И на это я нашёл ответ если вы внимательно читали тему, и я там написал что, у меня были расстроены каналы на мотортесторе.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 29 лет
16#
Опубликовано 19-10-2023 15:55:32 | Сообщения автора | Firefox 115.0| Windows 7 x64 Edition
добавил Фазиль в 19-10-2023 14:51
Коллега если, вы заметили я суда обратился со странно ...

А на какие параметры эбу по вашему влияет отстегнутый дд?
коллега, я только с чистым энтузиазмом и хочу разобраться, всем мир.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
17#
Опубликовано 19-10-2023 19:57:29 С мобилы | Сообщения автора
добавил Doka.ah в 19-10-2023 15:55
А на какие параметры эбу по вашему влияет отстегнутый ...

Коллега нет желания вступать в полемику, про то как работает и на что, влияет ДД. Есть, тоны информации в сети, еще раньше написанные и изученные чем, вы и я начали работать и изучать диагностику, и ликбез всего что, с этим связано проводите только не со мной.
Вы можете себе представить мою ситуацию, заехала машина, с жалобой на плохую динамику, без никаких DTS (уверяю вас). Мотор при этом работал ровно без колбасни , без пропусков зажигания, я так же вас уверяю АЦП с датчика детонации тоже присутствовало районе 0.470 в, и каким то образом менялся в сторону снижения до 0.230в при перегазовке.
Я сам был в замешательстве когда увидел отстёгнутый штекер, и после того когда вставил штекер показания чуть поднялись где то в районе 0.540-0.570 в разве что, сигнал стал меняться интенсивнее отзывчивее с датчика ДД. Вот я и подумал, значит есть, внутренний алгоритм самоподдерживающей работы канала детонации в эбу что, рисовало мне такие АЦП. (могу ошибаться) Звучит не лепо но уверяю не было ни ошибки по дд, и АЦП были такими.
И теперь проверив давление б/н, баланс форсунок, и тд, я решил нацепить Мотортестер Motodoc 3 (не реклама) снимая осциллограмму разрежения во впускном коллекторе на прокрутке обнаружил вот эту картинку, явно было видно по осциллограмме что, фазы сбиты при визуальной проверке фазы оказались на месте.
Мой собственно вопрос был такой к данной публике: Почему такая картина осциллограммы при верных углах грм?
И с подачи одного из участников форума я понял что, у меня не исправен мотортестор точнее расстроены каналы.
То есть редакция моей темы  была именно в этом, странностью данной осциллограммы при правильных метках.
А на завал УОЗ в позднюю сторону я не акцентировал внимания, так как была АЦП ДД  и его изменения при акселерации.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-4-2024 08:56 , Processed in 0.069294 second(s), 39 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку