|
Отредактировано: vlademir в 10-2-2023 22:00
Третий день машина. Как оказалось до работы с ЭБУ еще далеко. Авто не реагирует на ключ-карту, зажигание не включается. Нашел два косяка после самостоятельных попыток клиента завести машину. Не было плюса на подкапотный БЗК от аккумулятора через предохранитель №7 блока отключения аккумуляторной батареи 1144, и плюса цепи АР43 - "+" после замка зажигания через предохранитель. По этим двум питаниям были ошибки в БЗК. После устранения этих неполадок, выплыли ошибки по защелке руля в ЦЭКБС - DTC955312 -плюс после замка зажигания замка рулевой колонки и DTC955196 - цепь блокировки рулевой колонки. При опускании карты в картоприемник в ЦЭКБС срабатывает реле, но защелка не срабатывает. На защелке на 5 пине нет 12 вольт. На 2 пине 12 в есть. Это постоянный плюс. Тестер показывает 0, сканер -Напряжение питания замка рулевой колонки - 7,3 вольта. На 16 предохранителе подкапотного БЗК питания нет. Если принудительно подаю туда плюс, то зажигание частично включается - оживает моторный ЭБУ, но защелка все равно не срабатывает, хотя 12 в. на 5 пине появляется. По схемам есть не соответствия и абсолютно не видно как проходит цепь внутри самого БЗК и ЦЭКБС.
Может кто знает, как проходит алгоритм включения зажигания на этом авто. То ли ЦЭКБС при обнаружении ключа в карте подает сигнал для БЗК и там происходит срабатывание цепей, которое подает напряжение на 16 пред. и на 10 пин разъема CN цепь АРСВ или иначе. Не могу понять. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|