Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3106
Просм.
362
Ответ

Пропуски воспламенения(троение) при разгоне после переделки 11183 в 11186

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: sanich   

  Сейчас на сайте 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 71 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2021 21:08:29 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 20.12.0.966| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: sanich в 1-6-2021 08:34  

Ребят, такая проблема возникла после кап.ремонта. Двс 11183 был переделан в 11186, заменены шатуны на легкие,поршня, гбц 11186 куплена новая, произведена легкая правка каналов (не путать с агрессивным распилом), грм остался полностью от 11183, все в метках, плоскость блока при шлифовке снята на 0,2 мм, под гбц прокладка паранит, что согласно расчета дало возможность получить степень сжатия 9,8 и использовать 92 бензин. В Screenshot_20210115_214701_com.whatsapp.jpg о время обкатки появились множественные пропуски воспламенения по всем цилиндрам во время разгона,причем не закономерно, иногда есть , иногда нет, происходит в интервале температур 50-70 градусов приблизительно. Было проверено: компрессия во всех цилиндрах по 13, подсоса воздуха нет, форсунки перед установкой проверялись на стенде, ВВ провода норма, свечи новые, датчик коленвала, заменен, метки грм норма. Типовые параметры в норме, эбу бош 797. Не знаю что уже и думать, начинаю грешить на грм так как на грантах гбц выше и ремень по количеству зубьев другой, может быть так что по меткам в норме а по цилиндрам идет не совпадение? или может быть дело в прошивке так как коса и эбу остались от 11183 мотора под механический дроссель, а 11186 рассчитан под электронный, хотя думаю это все не критично, подскажите пожалуйста, буду очень признателен любому совету.

Последние посетители

  • prapor
    2021-06-24
  • minj
    2021-06-22
  • Klevtsov
    2021-06-21
  • димка23
    2021-06-21
  • hartless
    2021-06-16
  • fazaorel
    2021-06-16
  • dimedrol
    2021-06-15
  • dron89
    2021-06-15
  • borzoi13
    2021-06-15
  • SOLIDOL
    2021-06-15
  • jein2003
    2021-06-15
  • midos78
    2021-06-15
  • NekroMc
    2021-06-15
  • tolik
    2021-06-15

  Отсутствует 

Возраст: 68 лет
  • Мне сказали 114 раз
  • Я сказал 49 раз
  RU
Опубликовано 1-6-2021 13:53:18 | Показать все сообщения | Google Chrome 89.0.4389.72| Windows 10
Отредактировано: mna в 1-6-2021 14:16  


проблема плавающая, не постоянная, только при разгоне пропуски, спонтанно по всем цилиндрам, а иногда только по первому, почитайте внимательно как проявляется проблема, потом будете умничать

Отвечу с конца. Не кто здесь не умничиет. Вы просите помощи, а сами хомите. Я наверно прежде прочел тему,и видя  годание на кофейной гуще,и без исходность результата дал вам правильный совет.
А если как вы утверждаете, что неисправность не постоянная, то такие неисправности, не диагностируются, а предпологаются исходя опять же из результатов проверки мотор-тестором, и данных сканера. Такие предположения, не являются диагнозом, так как не имеют подтвержденной достоверности.
мотор тестером на ходу проверять нужно?

Не нужно мотортестором на ходу проверять, Тест эфективности цилиндров видит работу двигателя на  холостом ходу, под нагрузкой, и в режиме торможения двигателя. Так же мотор-тестор увидет любую проблему с зажиганием.
  и только до температуры двигателя примерно 70-75 градусов  
    после прогрева до рабочей температуры пропусков нет

Проанализировать будет возможно только после того когда будет известно состояние зажигания, Состояние железа, и состав смеси.

Комментарий

mna
Да там и так все просто.  Опубликовано 1-6-2021 22:46
Я вам поэтому и повторил что неисправность не постоянная иначе было бы просто  Опубликовано 1-6-2021 18:18

  Сейчас на сайте 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 26 раз
  • Я сказал 8 раз
  ??
Опубликовано 15-1-2021 21:20:28 | Показать все сообщения | Firefox 84.0| Windows 7
Записать бы параметры в движении. У вас там сканматик 2 часом не завалялся?

  Сейчас на сайте 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 71 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2021 21:26:37 | Показать все сообщения | ABrowser 20.12.0.966| Windows 7
добавил car-checker в 15-1-2021 21:20
Записать бы параметры в движении. У вас там сканматик 2  ...

нет увы

  Сейчас на сайте 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 26 раз
  • Я сказал 8 раз
  ??
Опубликовано 15-1-2021 21:33:16 | Показать все сообщения | Firefox 84.0| Windows 7
А на нейтралке газует без пропусков?

Комментарий

На нейтральной передаче хороший ровный холостой ход  Опубликовано 16-1-2021 16:46

  Сейчас на сайте 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 2 раз
  • Я сказал 71 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2021 21:42:03 | Показать все сообщения | ABrowser 20.12.0.966| Windows 7
добавил car-checker в 15-1-2021 21:33
А на нейтралке газует без пропусков?

да

  Сейчас на сайте 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 30 раз
  • Я сказал 16 раз
  ??
Опубликовано 15-1-2021 22:02:35 | Показать все сообщения | Google Chrome 87.0.4280.88| Windows 7
зазорчики в клапанах проверьте заново..бывает после ремонта поджимает на обкатке,

Комментарий

при чем сразу же, на пробеге 250 км  Опубликовано 17-1-2021 19:06
Клапана проверены  Опубликовано 15-1-2021 22:33
нее, на холостых бы тоже проявилось  Опубликовано 15-1-2021 22:05

  Сейчас на сайте 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 26 раз
  • Я сказал 8 раз
  ??
Опубликовано 15-1-2021 22:06:25 | Показать все сообщения | Firefox 84.0| Windows 7
Я бы датчик ДЗ проверил

Комментарий

Да  Опубликовано 16-1-2021 08:31
и на сканере все в порядке?  Опубликовано 15-1-2021 23:01
Менял  Опубликовано 15-1-2021 22:32

  Отсутствует 

Возраст: 34 лет
  • Мне сказали 9 раз
  • Я сказал 10 раз
  ??
Опубликовано 15-1-2021 22:16:08 | Показать все сообщения | Safari 14.0.2| iPhone iOS 14.3
Клапана проверяй

Комментарий

Проверено в норме  Опубликовано 15-1-2021 22:33

  Отсутствует 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 30 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 15-1-2021 22:55:28 | Показать все сообщения | Firefox 79.0| Windows 7
Прошивку правили.без этого никак

Комментарий

На полность прогретом двигателе до рабочей температуры пропусков не наблюдается, а также их нет на тюн прошивках как правило на всех  Опубликовано 31-5-2021 21:18
В вашем случае при наборе оборотов.Эбу что-то не нравиться.Возможно отскока угла опережения не хватает и эбу отключает цилиндры.Но в реальности должно, В момент разгона пропуски кратковр.отключены.  Опубликовано 18-1-2021 19:39
а чем прошивка то особо не актуальна то может быть? раз вы так советуете так поясните пожалуйста  Опубликовано 17-1-2021 10:33
Какие именно параметры нужно править  Опубликовано 16-1-2021 08:23

  Отсутствует 

Возраст: 2021 лет
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 16-1-2021 09:06:37 | Показать все сообщения | Google Chrome 87.0.4280.101| Android
добавил molar в 15-1-2021 22:16
Клапана проверяй

На 86 моторе должны быть зазоры увеличенные.  0,25 и   0'4

Комментарий

Проблема в основном на холодную и до прогрева примерно градусов до 70 более выражена на ходу  Опубликовано 16-1-2021 09:51
Так и есть практически, только мастер сделал 0.2 и 0.4  Опубликовано 16-1-2021 09:49
Во как. Это меняет дело.  Опубликовано 16-1-2021 09:23
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|
Закрыть

ВниманиеНазад /1 Вперед

GMT+3, 24-6-2021 15:25 , Processed in 0.345199 second(s), 126 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку