Извиняюсь яндекс диск забит. В этот раз ошибок небыло, хотя мотор и был холодный, я замечал что если он и остынет до температуры окружающего воздуха но если поездка будет через короткое время после остановки мотора как правило проблема не проявляется, как будто где проблема тепло внутри еще сохранилось и влияет на это и проблемы нет, вот завта с утра поеду после длительной ночной стоянки и будут пропуски. ну посмотрите пожалуйста может за что зацепитесь так.[YouTube=640,360]https://youtu.be/brcAK3JIpwo[/YouTube]
Извиняюсь яндекс диск забит. В этот раз ошибок небыло, хотя мотор и был холодный, я замечал что если он и остынет до температуры окружающего воздуха но если поездка будет через короткое время после остановки мотора как правило проблема не проявляется, как будто где проблема тепло внутри еще сохранилось и влияет на это и проблемы нет, вот завта с утра поеду после длительной ночной стоянки и будут пропуски. ну посмотрите пожалуйста может за что зацепитесь так.
Добрый вечер. За это время снималасьпрошла ревизия гбц, на станке прирезвлись седла клапанов с трехрадиуснми фасками, поправлялсь фаска клапана., но результата это так и не дало. Сегодя ехал без сканера нобылпо друкой елм 327 решил включить в самом начале поездке когда двигатель еще прогревался, снова эти чертовы пропуски, снва чек, а как прввило обычно в основном все тот же 1 цилиндр,у меня наверное уже скоро тик будет . Хочу перепроверить проводку, а именно массы датчиков потому как еще часто выскакивает ошибка по датчику детонации, как проверять массы датчиков?Вот по этому подозрения на проводку https://avtomastera.net/forum.ph ... =1&extra=#pid150938 .Не понятно только почему на тюн прошивках нет пропусков, о чем это может говорить, куда еще копать?? ?.Может мотор просит откатку просто напросто? Куда еще копать?
Еще вариант созрел это подкинуть другую косу эбу прямо под камот не затаскивая в салон.