|
Отредактировано: putnik51 в 12-6-2019 09:35
Объясняю, если неисправен датчик скорости, его надо менять однозначно, а не ездить. При неисправности чек зажигается. На первый пин ДСА питание (12в) поступает с Главного реле и защищено предохранителем. Если в датчике пробой (КЗ) , он сгорает. А если не КЗ и сопротивление после пробоя отличается от ноля , то возможно , что возникающий ток перегревал контакт на Главном реле и машина не получая питание на ЭБУ , глохла. Контакты реле остыли и машина поехала дальше, но не долго.
Однако по логике, она должна глохнуть и в городе по пробкам.
Ведь питание на ДСА поступает с включением зажигания. И если полупроводниковый переход в ДСА пробит, то он пробит независимо от того "крутится" датчик или нет.
На ДСА три пина 1- +12 вольт, 2- Сигнальный на ЭБУ и по этому пину в ЭБУ предусмотренна защита от КЗ и +12 вольт, и 3 пин - масса.
Так что описанное вами поведение машины не совсем понятно. И Эбу при неисправности ДСА никак не могло @перегреваться@.
|
Прокомментировать(0)
Свернуть
|