Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
12653
Просм.
125
Ответ

М73 2114 откат коммерческих прошивок на расход и динамику по логам

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: driverpf      по убыванию

Возраст: 40 лет
51#
Опубликовано 13-4-2017 12:06:08 | Сообщения автора
авто собирают люди и они все разные(всмысле авто), и чтобы хоть как то сгладить ошибки производства, приходится делать именно так.

а как проблему "неодинаковости" машин удалось решить в тюнингованных прошивках? Никак. На той на которой откатали прирост есть, на всех остальных как повезет. Я откатал 7 разных прошивок от разных авторов. Результаты в пределах статистческой погрешности. Поэтому тут уже вероятность того, что никакого существенного прироста прошивка не дает (на этом блоке и двигателе) в разы больше, чем то, что у меня "неодинаковая" машина.

Я сам прошивал раз 20 свою машину 7ю прошивками и так и не нашел "грааль". Вероятность того, чтобы обычный мужик приехав один раз чипануться за 1500-2000 сразу в него попадет стремиться к нулю. Это я говорю про готовые прошивки. Онлайн или откатка по логам это уже другая история.

И вообще если бы результат существенный был от прошивки ваза, то сами авторы предоставили бы кучу разных доказательств этому.. Но их нет.

Вот если иномарки шьют, то там обычно сразу конкретно прирост в % говорят и графики показывают с возможностью проверки на диностенде и с манибеком, если в итоге обещанное не получилось.

А в описании к прошивкам к вазу можно увидеть только фразы "может", "некоторый" и т.д. что "как бы намекает".

На сам деле я даже и не предвзят к чип-тюнингу.. Не жалею, что потратил деньги. Выгода точно есть, но по совокупности косвенных параметров.

Напрягло меня только то, как эта вся "индустрия" работаетМ73 2114 откат коммерческих прошивок на расход и динамику по логам Можно было так и писать: "Основная выгода заключается от перевода на евро-2 и экономии на датчике кислорода. Так же возможен прирост в пару процентов по расходу и динамике + мелкие плющки типа температуры включение вентиля и т.д". Вот тогда бы вопросов не было.

А по факту на продающих форумах твориться цирк с конями, про поваливший ТАЗ как БМВМ73 2114 откат коммерческих прошивок на расход и динамику по логам
Вот это разве не на*б*л*в*?


А по факту вообще не едет а жрет как сток. И никто меня не убедит, что на другой 2114 результат будет намного лучше, чем у меня.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
52#
Опубликовано 13-4-2017 12:58:57 | Сообщения автора
Ну например вам что-нибудь говорить то что в тюнинговых программах поднимают зажигание например на 5 градусов от заводского, как бы этот параметр больше всего  влияет на мощность и расход авто, а то что с завода есть провал из-за того что на ускорении завод производитель добавил очень большое количество топлива. И добавил до такой степени, что на пример на моторах 1.6 16 клап. заливает на столько что при резкой перегазовке мотор может захлонуть. А то что ХХ на 8 клапанных авто делают 800обротов, когда даже при 880 оборотах они не очень стабильны. А то что с завода сделали управление стартером при перекрутке, а настроить не настроили и тд и тп. Вы смотрите на проблему с одной стороны, со стороны своего авто. Попробуйте прошить авто своего друга, а лучше нескольких друзей, и думаю многие ваши сомнения по поводу чиптюнинга развеются. Согласен бывает одно авто из десяти, а то и из ста, на котором изменение программы управления двигателем почти не чувствуется, но это всего 10% от общей массы.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 2 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
53#
Опубликовано 23-5-2017 19:54:10 С мобилы | Сообщения автора
Ну как успехи?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
54#
Опубликовано 30-5-2017 07:21:42 | Сообщения автора

Да я уже и забыл про это дело)) Летом есть японский мот, который за 5 сек до сотки разгоняется, поэтому динамика ваза пока ушла на второй план) но ради интереса надо сравнить разгон на 4ой на взлетка с 40 до 140 на стоке и на ММК. Если существенной разницы не будет, то остальные прошивки нет смысла тестировать
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 11-6-2024 08:28 , Processed in 0.040958 second(s), 31 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку