Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2968
Просм.
69
Ответ

О вреде катализатора выхлопных газов

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: untercover      по убыванию

Возраст: 63 лет
21#
Опубликовано 22-2-2019 00:00:28 | Сообщения автора | Firefox 65.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: vizir в 22-2-2019 00:02  

Видно я больше не могу писАть? Написал пост а он исчез...Тут нет ограничения по кол-ву постов?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
22#
Опубликовано 22-2-2019 00:03:32 | Сообщения автора | Google Chrome 72.0.3626.109| Windows 7
добавил Mat в 21-2-2019 23:58
Влияние перекрытия клапанов
https://avtomastera.net/forum.php?mod=viewthr ...

Валентин, больше противодавление закидывает пыль, а впуск при приоткрытых клапанах работает в этот момент как пылесос.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
23#
Опубликовано 22-2-2019 00:09:24 | Сообщения автора | Firefox 65.0| Windows 7 x64 Edition
Про  момент перекрытия клапанов правильно сказано...Первое - На мгновение  в цилиндре в момент макс.разряжения в начале открытия вып.клаана создаётся разряжение ...Второе- выхлоп у нас движется не в одну сторону на выход, газы имеют  и обратное движение отражаясь от ката...Кусок ката может прилететь даже от ката расположенного под днищем...А про катколлектор и нечего говорить...
...И я в шутку выше задал вопрос- какой макс. величины может быть осколок попавший в цилиндр? Ответ- не больше зазора вып.клапана....
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
24#
Опубликовано 22-2-2019 00:15:15 | Сообщения автора | ABrowser 19.1.1.909| Windows 10
какой макс. величины может быть осколок попавший в цилиндр? Ответ- не больше зазора вып.клапана....


тут и не поспоришьО вреде катализатора выхлопных газов
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
25#
Опубликовано 22-2-2019 04:37:11 | Сообщения автора | ABrowser 19.1.1.909| Windows 7
................Виной всему в первую очередь качество топлива, во вторую автовладельцы часто экономят на замене и выборе свечей зажигания...............
Всем привет. И не только в этом причина. Так же на разрушение очень сильно влияет - фосунки(которые автовлвдельцы забывают мыть), не отрегулированные клапана или стучащие гидрокомпенсаторы(чаще всего из за некачественного масла), Установка ГБО с неправильной регулировкой, а так же автовладельцы довольно часто забывают про то что нужно регулярно проводить подстройку карт ГБО.  
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
26#
Опубликовано 22-2-2019 10:06:27 С мобилы | Сообщения автора
Отредактировано: asio15 в 22-2-2019 12:25  

Ну по егр точку в "принципе" поставили, то есть снижение температуры на выхлопе (плюс не перегрев ката который при высоких температурах разрушается) , чтобы не возникали азотистые соединения(евро3 и т.д.) . Далее, динамика газов имеет инертность, и движение их ,вредных, с разным газораспределением по углам будет не одинакова (также наше не любимое евро оптимизировать выхлоп вредного на всех режимах работы двигателя, начиная с прогрева).К чему я веду, во первых противодавление при забитости ,будет как бы компесироваться в усредненных параметрах, как к примеру на французах с VTI , система до последнего пытается выровнять работу впуск выпуск, чтоб стабилизировать работу двигателя и соответственно выхлоп. Есть определенные значения подпора газов , при которых есть вероятность попадания пыли разрушенного ката, но фракция на сталько мала, что вопрос спорный, шлак это был или керамика или ещё что-то ( задиры). Плюс состояние грм, плюс аварийные отключения елементов двигателя блоком управления и т.д. Так что на эту тему можно долго общаться.Да ещё, в момент глушения двигателя затяжка выхлопных газов происходит порядочная.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 53 лет
27#
Опубликовано 22-2-2019 21:48:45 | Сообщения автора | Google Chrome 72.0.3626.109| Windows 7
Отредактировано: kabano40 в 22-2-2019 22:04  

Я прочитал все vizir  ты против деталей которые препятствуют нормальной работе автомобиля или хочешь поспорить с парнями потому что тебе скучно базарить с коллегами которые тебе просто человечиским языком объяснили как мы боремся с проблемой противодавления на выхлопе автомобилей ДИЗ или БЕНЗ , человек объяснил популярно для клиентов  которые все равно вернуться к нам после всякого рода обманок которые суют барыги  и это верняк люди слушают дебилов на ю тубе и не фильтруют базар , давай ты будешь в личку с парнями решать те вопросы которые тебе не понятны или доказывать свою правоту  там же  а здесь мы отключаем каты сажу и егр и будем отключать с помощью парней на этом ДРУЖЕСТВЕННОМ ФОРУМЕ
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
28#
Опубликовано 23-2-2019 11:04:00 | Сообщения автора | ABrowser 19.1.1.909| Windows 10
Был Mersedes sprinter 906  с 651 движком .Пробег около 80т км . Прибыл с жалобой " не заводится " . Во время проведения диагностики было выявлено пониженная компрессия . Решение  ремонт ДВС . Во время дефектовки было выявлено износ ЦПГ . Парень который растачивал цилиндры еле смог уложиться в 1 ремонт . После хона  в цилиндре остались еле заметные следы от работы колец . Также было выявлено частичное разрушение сажевого фильтра и в моторном масле содержание керамической пыли , что и стало причиной износа . Теория хорошо , но тут практика .
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
29#
Опубликовано 23-2-2019 23:19:28 | Сообщения автора | Google Chrome 72.0.3626.109| Windows 7
Отредактировано: Hermes в 23-2-2019 23:22  

Можно и пофилософствовать.. Если идти дальше по логике - допустим уже нет ката и есть обратный поток: в таком случае пыль с улицы теоретически может попадать в цилиндры ДВС (значит со стороны впуска нужно врезать фильтр(сетку) чтобы исключить негативные моменты).. Поток всё же основной идёт из двигателя и в таком случае по логике куски ката скорее вылетят наружу, нежели попадут вовнутрь. Скорее песок попадёт в цилиндр через негерметичный впуск и под действием высоких температур сгорания станет похож внешнена куски ката.. Это моё мнение. Мне интересна эта тема - сегодня уже разговаривал с товарищем по этому вопросу и буквально спустя несколько часов увидел на форуме).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
30#
Опубликовано 24-2-2019 13:34:11 | Сообщения автора | ABrowser 19.1.1.909| Windows 7
Наконец очень интересная дискуссия . САМОЕ ГЛАВНОЕ. Статья для клиентов. Поэтому она должна легко усваиваться. Ее даже надо немного сократить и упростить. Заставить прочитать клиента-проблема. Теперь насчет кусков ката в цилиндре. Легко проверить забитость ката, выкрутив ДК. Двигатель свободно выдохнет. Ну про осциллограмму ДД писать не буду, кто давно работает,. итак знает, кто недавно-милости прошу смотреть А.Пахомова. Но противодавление от наличия ката есть. Как не спорь, но это поначалу небольшая преграда. А вот если понемногу разрушается, то оно возрастает. Ну и насчет волнового процесса не забываем. Волна выхлопа доходит до препятствия (сетки ката) и бежит опять в цилиндр и бьется в поршень. Поэтому и все там подсчитано, чтобы эффект резонанса помог очистить цилиндр. Простите за теорию. И чем выше противодавление ката тем больше вероятность засасывания следов разрушения ката в цилиндр. Всем успехов. Рады приходу в дискуссию октябрят. Учиться никогда не поздно, итак обрыгла суета вокруг.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 6-5-2024 06:34 , Processed in 0.049916 second(s), 48 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку