Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
11552
Просм.
20
Ответ

[Вопрос] vw passat b6 2.0 fsi 2007 троит 2-4 цилиндр

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: DoktorEvgen      по убыванию

Возраст: 37 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 6-2-2019 09:20:28 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Коллеги здравствуйте. Есть vw passat b6 2.0 fsi 2007г воюю не первый день с данным авто. Машина троит на 2-4 цилиндр. Свечи черные, нагар кокса на свече 2го цилиндра ужасный. Коррекции нет вообще. В машине было поменяно. Форсунки, лямбда зонд,свечи,катушки,компрессия 12 в каждом цилиндре, давление топлива 36-40bar на хх оборотах. Причем троит не сразу, немного поработает прогреется и начинает, на холодную тоже подтраивает. Выхлоп черный как у дизеля. Прозвонил всю косу к каждому датчику на моторе. Вскрывал эбу. Сухо и чисто. В разьемах так-же чисто. Может подскажите куда копнуть, кто сталкивался?

Последние посетители

Возраст: 38 лет
Второй
Опубликовано 6-2-2019 09:44:09 | Сообщения автора | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
Форсы льют, можно в ультразвук закинуть но 50/50.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
Третий
Опубликовано 6-2-2019 09:56:33 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Насос высокого давления сливает бензин в масло.Снять трубку вентиляции мотора должен быть сильный запах бензина.(на холостом ходу)
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Четвертый
Опубликовано 6-2-2019 10:22:56 | Сообщения автора | ABrowser 19.1.0.1114.00| Android
На всех фси частая проблема с насосом, он течет в масло. Бывает что сам хозяин пытается починить и ковыряя насос рвет сальник на насосе.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
5#
Опубликовано 6-2-2019 10:46:16 | Сообщения автора | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
Форсунки месяц назад новые поставили. Сам клиенту заказывал. Старые лежат у меня. Сегодня проверю слив бензина в масло. Там масло черное как на дизеле. Снимал патрубок картерных газов запаха как то не заметил. Если сливает бензин через сальник, значит и давление будет маленьким.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
6#
Опубликовано 6-2-2019 11:16:42 | Сообщения автора | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
У меня троила пока не снял впускной коллектор и не вытащил кучу говна с стержней клапанов, в силу непосредственного впрыска они не омываются смесью и зарастают.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
7#
Опубликовано 6-2-2019 14:43:25 | Сообщения автора | ABrowser 17.4.1.919| Windows XP
Отредактировано: mna в 6-2-2019 14:44  

А диафрагма  не порвана?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
8#
Опубликовано 6-2-2019 23:21:09 | Сообщения автора | Firefox 65.0| Windows 7 x64 Edition
Отредактировано: vizir в 6-2-2019 23:25  

...правильнее  параметры по двс выкладывать сразу...Хотя бы СМ2  obd2 по двс выложили...А где код двс? Может он и один там двухлитровый...Но правила создания темы предполагают больше данных озвучивать...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

9#
Опубликовано 7-2-2019 09:24:21 | Сообщения автора | ABrowser 19.1.0.2644| Windows 10
Причем троит не сразу, немного поработает прогреется и начинает

Это наверное после прочитски свечей. Потом они обрастают сажей и начинаются пропуски. А сколько время впрыска, какой расход воздуха, какие показания лямбды, может ДМРВ косячит? Воздуха проходит 10 л., а он показывает 15, вот форсы по воздуху и льют.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
10#
Опубликовано 7-2-2019 14:25:35 | Сообщения автора | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
фото кокса на свече сделай, а то вдруг мотор масло кушает и отсюда хорошая компрессия в цилиндрах.

Еще по своему опыту встречал, что проблема в самой ГБЦ. Были трещины между седлами и при прогреве начинало троение. Буквально через 2-3минуты после работы ДВС. При этом компрессия по цилиндрам в норме.

А так у тебя мало данных в шапке, давление в ресивере, расход воздуха до троения и тд. Проверял дымогенератором на утечки (а то вдруг подсос через сальники КВ и тд)))?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 02:53 , Processed in 0.071903 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку