Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
9894
Просм.
57
Ответ

[Вопрос] Нива Шевроле 1.7L, 8V, 2010г не заводится, нет искры.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: serdgp      по убыванию

Аватар забанен
Возраст: 48 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 5-2-2019 20:47:33 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: serdgp в 5-2-2019 21:34  

Хочу загадать загадку; знакомый механик, с не большими знаниями электроники позвал разобраться с данным автомобилем, т.к. машину притащили к нему с трассы, вердикт-нет искры.
Со слов хозяина, машина заглохла и перестала заводиться.
Данные; ЭБУ bosch 7.9.7+(22YC041S), прошивка тюн.Е2, параметры датчиков в норме, но есть ошибка ДФ, ключ в иммо читается (блок разблокирован). Что проверено; нет искры, форсунки работают, топливо поступает, провод ДПКВ проверен до блока на обрыв  и на КЗ(+, -) - норма, компрессия 8 кг в каждом цилиндре, при прокрутке видны обороты, около 200, так же  включается бензонасос,  через исполнительные механизмы на разрядник искра поступает по обоим каналам(1-4, 2-3), провода ВВ с рабочим сопротивлением, метки и задающий шкив не проверен, время было ограничено.
Механик успел ранее подкинуть новую катушку, ДПКВ, новые свечи, без изменений.
Какие у вас есть варианты отсутствия искры, только пожалуйста по-существу?

Последние посетители

Возраст: 2023 лет
Второй
Опубликовано 5-2-2019 21:00:32 | Сообщения автора | ABrowser 18.7.0.2695| Windows 7
Отредактировано: elektrik72 в 5-2-2019 21:01  

Не видит точку отсчета,Т.Е. пробел на демпфере.Насос в таких случаях работает.Разъем?На логанах такая болезнь разъема ДПКВ.Насос работает,искры нет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
Третий
Опубликовано 5-2-2019 21:28:21 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7
Так может искра не в такт ))) Как выше описали или демпфер провернуло или шпонку.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 48 лет
Четвертый
Опубликовано 5-2-2019 21:32:47 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7
Отредактировано: serdgp в 5-2-2019 21:41  
добавил untercover в 5-2-2019 21:28
Так может искра не в такт ))) Как выше описали или демпфе ...

Я постарался в вводных, как можно подробнее описать проведенные проверки и просил по-существу, а не гадания проводить.... Искры нет вообще!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
5#
Опубликовано 5-2-2019 21:35:58 | Сообщения автора | Google Chrome 71.0.3578.98| Windows 7
Была 2114 с ЭБУ М74 на борту. Притащили на веревке. Ошибок нет, ставил подменный ЭБУ. Короче всё в норме))). Заводки нет(((. Оказалось: ремень ГРМ на три зуба слетел.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
6#
Опубликовано 5-2-2019 22:06:10 | Сообщения автора | ABrowser 19.1.0.2644| Windows 7
вот шкив нашол ,встала на ходу при перегазовке
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
7#
Опубликовано 5-2-2019 23:59:04 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7
была 2110 с похожей историей-искра то есть,то нет...прокрутку видела.ДПКВ пока не заменили(может ДПКВ который ставили взамен негоден,а старый намагничен?или шкив намагничен или затёрт датчиком-зубья не блестят шкива кол-вала?) 2-входные цепи ДПКВ в контроллере(конденсаторы)3-срыв шпонки шестерни распредвала+ошибка ДПРВ!!!-компрессия будет при этом-Приору даже заводил 16кл без шпонки на впускном валу
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
8#
Опубликовано 6-2-2019 00:37:19 | Сообщения автора | ABrowser 19.1.0.2644| Windows 7
Ну подсказали правильно. Если просадка ниже 9 вольт. Тогда пробовать с толкача. Ну и я сделал пробничек на трех светодиодах Один горит-есть питание. Два других помаргивают-первичка в норме. Втыкаю вместо модуля.  Ну и не забывайте про мат модель в Бошике. Если искра совсем не вовремя, то блок возможно ее и не даст. Отвертку в свечное отверстие ВМТ и считаем зубчики. Иногда лень ослик подключать- просто считаю зубья. Ну и наконец пробитые транзисторы в ЭБУ. Поэтому есть прокрутка-обороты, должна быть искра. Нет, смотрим первичку, подкидываем другой модуль. И еще проще-вышел блок на свзь- в тесте исполнительных-а ну как поискри попросим блок.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
9#
Опубликовано 6-2-2019 08:22:14 | Сообщения автора | Google Chrome 47.5.2526.111| Windows XP
Была подобная ситуация на Газели. Так же все звонилось, так же через исполнительные механизмы искра и остальное управлялось а при прокрутке стартером форсунки и бензонасос работал, а искры не было. Оказалось откололся зуб на демпфере. Где-то на форуме была программа ЭМУЛЯТОР-ДПКВ. Попробовать воспользоваться ею и осмотреть задающий диск на целостность всех 58 зубьев.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
10#
Опубликовано 6-2-2019 09:04:34 | Сообщения автора | ABrowser 19.1.0.2644| Windows 7
Если есть ослик посмотреть сигнал просто. Снимать там очень неудобно и даже просто осмотреть, мягко говоря. А сигнал все покажет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 23-4-2024 13:34 , Processed in 0.194347 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку