Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2986
Просм.
23
Ответ

[Вопрос] vw passat СС CDAB 1.8 TSI 2010г

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vizir      по убыванию

Возраст: 63 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 22-11-2018 22:48:08 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | Firefox 63.0| Windows 7 x64 Edition

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: vizir в 22-11-2018 22:54  

На горячем двс появляется dtc P0341. Пропадает мощность двс.( На холодном этих проблем нет.)  По сканеру при подъёме оборотов нет изменения угла РВ фазорегулятором.Замер давления на горячем двс на ХХ показал 1.8b. Слышен грохот лопаток в фазорегуляторе. Вопрос- может быть что причиной является износ лопаток, и всвязи с этим перетоком масла через изношенные лопатки не разворачивает РВ?

Последние посетители

Возраст: 2024 лет
Второй
Опубликовано 22-11-2018 22:52:54 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7
Не хватает давления масла плюс износ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
Третий
Опубликовано 22-11-2018 22:56:07 | Сообщения автора | Firefox 63.0| Windows 7 x64 Edition
Почему не хватает? 1.8b  на ХХ на горячем разве мало? Может всё-таки переток через изношенные лопатки?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
Четвертый
Опубликовано 22-11-2018 23:40:19 | Сообщения автора | Firefox 63.0| Windows 7
Не хватает давления масла недавно такойже был на холодном все замечательно как прогреется трясёт как бобика и муфта тарахтела. Насос скорее всего живой а вот на клапан на муфте распредвала и клапан в масляном стакане нужно обратить особое внимание. Если нет тогда уже придется смотреть муфту.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
5#
Опубликовано 23-11-2018 09:31:48 | Сообщения автора | Firefox 63.0| Windows 7 x64 Edition
А с клапанами что может быть? Загрязнение?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
6#
Опубликовано 23-11-2018 10:03:26 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Проверь сеточку на подачи масла в ванос
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 38 лет
7#
Опубликовано 23-11-2018 10:09:22 | Сообщения автора | Google Chrome 70.0.3538.102| Windows 7
это частая проблема этого мотора. Был на днях один клиент-послал лесом так как хотел за 500р решить вопрос. Я то знаю что там и замена грм механизма и деффектовка фазика и самого рвала
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
8#
Опубликовано 23-11-2018 10:22:34 | Сообщения автора | Firefox 63.0| Windows 7 x64 Edition
Вопрос- в кронштейне распредвалов есть сетка. А больше в нём ничего нет? Какого-нибудь обратного клапана? Машины под рукой нет...Нужна инфа...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
9#
Опубликовано 23-11-2018 10:31:17 | Сообщения автора | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Клапан есть но были машыны без клапана не тарахтели,посмотри вылет натя
жытеля сколько зубов
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 63 лет
10#
Опубликовано 23-11-2018 10:35:16 | Сообщения автора | Firefox 63.0| Windows 7 x64 Edition
Цепь установлена новая . А где клапан есть? КАк он выглядит?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 06:34 , Processed in 0.066426 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку