АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
1445
Просм.
13
Ответ

[Вопрос] повышение мощи прошивкой?

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Николай       Показать все сообщения   Режим чтения

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 24 раз
  RU
Опубликовано 3-7-2015 22:16:52 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Возможно ли повысить мощь прошивкой? например из 145л.с сделать ну хотя бы 160 или больше??

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 2355 раз
  • Я сказал 543 раз
  RU
Опубликовано 3-7-2015 22:32:05 | Показать все сообщения
Ну конечно.

Комментарий

я даже знаю кто поможет))))))))))))))))))  Опубликовано 4-7-2015 17:01

  Отсутствует 

Возраст: 37 лет
  • Мне сказали 18 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 4-7-2015 00:22:03 | Показать все сообщения
повысить мощность двигателя прошивкой можно.Но возникает вопрос,на сколько...Дело ведь вот в чем как это отразиться на ресурсе самого двигателя.

Комментарий

а это уже второй вопрос....но он не ко мне .... люди спросили можно я сказал можно....а сколько она проедет это их проблемы)))))))))) кстати переборкой двигателей тоже занимаюсь,,,, ахахаха  Опубликовано 4-7-2015 17:00

  Отсутствует 

Возраст: 52 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 5-7-2015 07:31:09 | Показать все сообщения
Спецы говорят что мах 10 лошадок можно выжать без доработки двигла.

  Отсутствует 

Возраст: 31 лет
  • Мне сказали 113 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 8-7-2015 14:35:45 | Показать все сообщения
Смотря начем есть движки просто задушенные под евро( и под наши налоги за лошадку как фф2 99 лошадок) а турбиновые движки вобще хорошо шьются и прибавляют нормально)

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 9 раз
  UA
Опубликовано 29-7-2015 07:14:34 | Показать все сообщения
Согласен.Но для начала надо привести железо до нормы а потом шить только тогда будет толк.

  Отсутствует 

Возраст: 40 лет
  • Мне сказали 21 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 29-7-2015 14:24:18 | Показать все сообщения
Всегда, перед тем как увеличить мощность, двигателя, необходимо сделать доработки трансмисии, двигателя. Например возьмем простой двигатель - наипростейший ЗМЗ 402, он по паспорту 100 л, но его можно доработать до 120 л. при этом необходимо учитывать, что так же потребуеться переберать КПП, задний мост, и ходовую. Иначе всее это накроеться медным тазом.
То же саммое и с новыми машинами. Да некоторые как ранее правельно заметитли придушены этим ЕВРО. а вот остальное необходимо просчитывать

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 25-8-2015 23:11:59 | Показать все сообщения
на Атмо   прирост  примерно 10%
Турбо   15-30;

  Отсутствует 

  • Мне сказали 32 раз
  • Я сказал 20 раз
  RU
Опубликовано 27-8-2015 14:07:19 | Показать все сообщения
При чип-тюнинге повышается не мощность, а тепловая эффективность мотора. Мощность и крутящий момент - это уже следствие (хотя с последним не всё так просто). Именно поэтому "экономичные" прошивки, в частности, на малолитражные автомобили - это бред, особенно если авто с механическим приводом дросселя. Можно повысить КПД мотора, в этом случае при той же манере езды расход будет меньше. Но если счастливый обладатель прошитого авто начнёт по полной использовать высвободившиеся силы и момент - расход в лучшем случае останется неизменным. Как убавить расход на полном дросселе? Бензина нужно впрыснуть на единицу времени определённое количество для поддержания оптимального состава смеси... ну да ладно, вернёмся к нашим "баранам": эффективность чип-тюнинга зависит от:

а) Количества изначальных заводских "багов" в заводской (изначальной) прошивке

б) Степени адаптации конкретной прошивки под конкретный автомобиль\двигатель\комплектацию\топливо: наилучший результат достигается при непосредственном подгоне отдельных параметров прошивки-шаблона под конкретный автомобиль. Простая перезапись "непонятно чего" такой эффективностью, увы, не обладает. Чтобы было понятно, поясню: на одной и той же прошивке два одинаковых автомобиля могут работать по-разному.

в) Характера внесённых калибровщиком изменений

Касаемо ресурса двигателя - разговоры о негативных последствиях, как правило, плод логических рассуждений тех, кто смутно представляет себе суть чип-тюнинга. Например, сжечь клапана - довольно трудно. При изменении УОЗ до таких величин, чтобы это смогло отразиться на ресурсе системы газораспределения, мотор начнёт издавать нехарактерные звуки, которые на 99% насторожат владельца (глухих блондинок - исключаем). С динамикой УОЗ всё примерно так же...

В сущности - есть железка (ДВС): у него есть диапазон оборотов максимального крутящего момента, диапазон максимально развиваемой мощности, максимальный объём топливо-воздушной смеси, способной эффективно сгореть в цилиндре, максимально и минимально реализуемый УОЗ и динамика (алгоритм) его изменения, минимальные обороты (граница масляного голодания) и максимально развиваемые без тотальных последствий обороты двигателя. Этих данных теоретически уже достаточно, чтобы написать адекватную прошивку. А если её ещё и обкатать с логгером и осцилографом - вот вам и "готовый к реализации продукт"... И не надо думать, что завод - изготовитель всё продумал и учёл от и до. В противном случае, не было бы машин с заявленными 100+ лошадиными силами, которые разгоняются и "тянут" хуже старой доброй "восьмёрки"! Есть ещё такая вещь как исключение отдельных датчиков (например, датчик кислорода 2, диагностирующий состояние нейтрализатора) и алгоритмов. Экономическая целесообразность замены того же нейтрализатора - весьма сомнительна, чип-тюнинг тут - вне конкуренции. Горе-тюнеров на заниженных Приорах в расчёт не берём, их логика далека от понимания нормальным человеком

Комментарий

Mat
все правильно сказано  Опубликовано 29-8-2015 09:01
Что то я не понял это лекция или делимся опытом?  Опубликовано 28-8-2015 18:30

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 494 раз
  • Я сказал 593 раз
  RU
Опубликовано 27-8-2015 19:06:50 | Показать все сообщения
добавил ship в 25-8-2015 23:11
на Атмо   прирост  примерно 10%
;

Это наверное для дефорсированных моторов, дальше вопрос к экономичности.3-5% от силы ,для моторов евро 4 и 5 и те достигаются картой акселератора, в ущерб выбросам эмиссиии.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 24-9-2018 06:59 , Processed in 0.166401 second(s), 121 queries , Gzip On.

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку