Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
4565
Просм.
1
Ответ

Самодиагностика ЭБУ Chevrolet Lanos

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: berik1966   

Возраст: 57 лет
Опубликовано 29-5-2015 18:51:35 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Это все справедливо для ланосов с контроллерами IEFI-6 (2 голубых разъема разного размера, устанавливаются на 1,5 SOHC) и ITMS-6F (красный и белый разъем одинакового размера, устанавливаются на 1,6 DOHC).
Как известно в ЭБУ Ланосов предусмотрен режим самодиагностики. Есть режим отображения кодов неисправностей и режим эксплуатационного обслуживания.
Режим отображения кодов неисправностей.
Для входа в режим:
1) выключаем зажигание;
2) устанавливаем перемычку в диагностическую колодку между контактами А и В(см.фото)
3) включаем зажигание (но двигатель не заводим!).
При этом:
1) лампочка "CHECK ENGINE" мигает специфическим образом индицируя коды ошибок;
2) включается клапан продувки адсорбера;
3) включаются вентиляторы охлаждения на максимальную скорость;
4) включается муфта кондиционера;
5) РХХ ездит туда-сюда от 0 до 160 шагов (полный диапазон работы).
Как понять о чем мигает "CHECK ENGINE"
Вспышки разделяются паузами, малая пауза — около секунды, длинная — около двух. Малая пауза используется для разделения цифр в коде, длинная — для разделения кодов. Например, серия импульсов: две вспышки, короткая пауза, вспышка, длинная пауза — код 21. Каждый код повторяется три раза, например 12,12,12,33,33,33… 12-начало и конец выдачи кодов,  33 — код неисправности, если неисправностей нет, всегда выдается код 12.
Что значат конкретные ошибки
1 ДПДЗ низкое напряжение
2 ДПДЗ высокое напряжение
3 Вентилятор системы охлаждения 2 — низкое напряжение
4 Вентилятор системы охлаждения 2 — высокое напряжение
5 Вентилятор системы охлаждения 1 — низкое напряжение
6 Вентилятор системы охлаждения 1 — высокое напряжение
7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — низкое напряжение
8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции — высокое напряжение
12 Нет неисправности
13 Датчик Кислорода
14 ДТОЖ — высокий уровень
15 ДТОЖ — низкий уровень
16 Датчика Детонации
17 Форсунка — замыкание на землю
18 Датчик Детонации
19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) — неверный сигнал
21 ДПДЗ — высокое напряжение
22 ДПДЗ — низкое напряжение
23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) — высокая температура
24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) — низкая температура
27 Датчик давления в системе кондиционирования — высокий уровень сигнала
29 Реле топливного насоса — низкое напряжение
32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение
35 Клапан управления холостым ходом
36 Система рециркуляции выхлопных газов
41 Блок управления зажиганием "В" — высокое напряжение
42 Блок управления зажиганием "А" — высокое напряжение
44 Кислородный датчик — бедная смесь
45 Кислородный датчик — богатая смесь
49 Высокое напряжение питания
51 ЭБУ двигателем — ошибка памяти (PROM)
53 Иммобилайзер
54 Резистор регулировки состава смеси
55 ЭБУ двигателем
61 Клапан аккумулятора паров топлива — низкое напряжение
62 Клапан аккумулятора паров топлива — высокое напряжение
63 Блок управления зажиганием "В" — низкое напряжение
64 Блок управления зажиганием "А" — низкое напряжение
87 Реле компрессора кондиционера — низкое напряжение
88 Реле компрессора кондиционера — высокое напряжение
93 ЭБУ двигателем — неверное управление
Режим эксплуатационного обслуживания
Теперь самое интересное, это мало где описано.
Для входа в режим:
1) включаем зажигание и заводим двигатель;
2) устанавливаем перемычку в диагностическую колодку между контактами А и В.
При этом:
1) лампочка "CHECK ENGINE" мигает специфическим образом индицируя режим работы двигателя;
2) УОЗ при оборотах менее 2000 ставится 10 до ВМТ (перестает работать режим динамической коррекции УОЗ и подстройки ХХ с помощью УОЗ);
3) РХХ подается команда выхода на фиксированное количество шагов (точно не понял как это, но при этом он продолжает стабилизировать заданный ХХ);
4) какие либо коды неисправностей в память не заносятся.
Как понять о чем мигает "CHECK ENGINE"
Лампочка индицирует режим работы двигателя по обратной связи (лямбда-регулирование). Есть 4 варианта:
1) разомкнутый контур — лампа моргает с частотой 2.5 раза за секунду;
2) замкнутый контур при нормальной топливоподаче — лампа моргает с частотой раз в секунду (регулирование по лямбде без ошибок);
3) замкнутый контур при повышенном содержании кислорода в выхлопе — лампа не горит или преимущественно не горит;
4) замкнутый контур при пониженном содержании кислорода в выхлопе — лампа горит постоянно или преимущественно горит.Серийные прошивки ЭБУ Daewoo - [url]http://www.chipsoft.com.ua/forums/viewforum.php?f=16[/url]

ланос.jpg

Благодарить

Поблагодарили 2Благодарность +10 Свернуть Инфо
auto-mat + 5 Спасибо
Mat + 5 Спасибо

Показать список

Последние посетители

Возраст: 46 лет
Опубликовано 29-5-2015 20:18:22 | Показать все сообщения
Можно и так считать ошибки по самодиагностики, а вообще эти машины читаются простым адаптером на двух транзисторах вот этой программой https://avtomastera.net/forum.php?mod=viewthread&tid=673
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 16-4-2024 11:59 , Processed in 0.038611 second(s), 30 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку