Завсегдатай
Регистрация31-3-2017
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Здравствуйте, коллеги.
Это мое первое сообщение на этом форуме. Надеюсь, что не ошибся с темой.
Три года назад я установил двигатель Toyota 3S-FE на свою Шеви ниву. Японский впрыск не рассматривал изначально. Управление двигателем сделал на Я7.2. Реперный диск – ВАЗ, дроссельный патрубок – ВАЗ, но увеличенный до 56мм., сдвоенная катушка зажигания – ВАЗ, ДМРВ - ----116. В прошивке изменил квантования осей под увеличенный расход воздуха, производительность форсунок. Настроил холостой ход и близкие к нему режимы в J7 OLT. Откатал по логам БЦН, ПЦН, УОЗ, динамические параметры.... Все было бы нормально, если бы не закрались сомнения что проходное сечение ДМРВ маловато для двухлитрового мотора. Решил перейти на ДАД+ДТВ. ДАД – Газель (карб.), ДТВ – тот, что встроен в ДМРВ. Прошивка J7ES. Снова провел все процедуры по настройке, откатке. Были проблемы, но они решены почти все. Изначально сильно не нравилось, что Я7 фактически не работает с датчиком детонации. А позже обнаружил несколько мелких, но досадных ошибок в J7ES. Начал присматриваться к другому блоку управления. Выбор пал на Микас 10.3 (М114) от Газели. Изначально хотел переделывать РХХ на моментный, но решил сначала попробовать с шаговым, как на Сенсе – Ланосе. Газелевское ПО работает с шаговым РХХ, если его выбрать во флагах комплектации – это проверено. Замечательно работает адаптация УОЗ по детонации, контроль детонации. Проблемы появились там, где я их не ожидал увидеть изначально. 1 – квантование давления независимо от калибровок начинается от 160 мм.ртс. А я хотел ниже. 2 – Положение РХХ на пуске холодного двигателя, независимо от калибровок всегда 120 шагов. На пуске горячего двигателя – 110 шагов. В середине температурного диапазона – среднее между 120 и 110. Калибровка «Положение РХХ на пуске» работает неадекватно или не работает вообще. В моем случае, 120 шагов на холодную – это нормально, но 110 на горячую – очень много. В добавок к этому, УОЗ на пуске, при провороте стартером выстреливает вверх и растет от оборотов прокрутки. Все это часто приводит к сильнейшим ударам в обратную сторону и, как следствие, насилию над стартером. 3 - самая обидная проблема в том, что при включении вентилятора РХХ открывается до 70-90 шагов. Обороты при этом около 2000. После снижения температуры вентилятор выключается, но РХХ падает до 45 шагов и не ниже (обороты при этом 1300 - 1500). Через управление РХХ с диагностики его можно опустить ниже, но при возврате управления он поднимается до 45 шагов. Помогает только перезапуск двигателя (без сброса контроллера).
Я предполагаю, что CTP7 присутствуют далеко не все калибровки, которые используются в ПО Микас.
Сам по себе Микас 10.3 (114) мне очень понравился. На этом форуме я нашел больше всего информации, которая мне помогла на начальной стадии работы с ним. Прошу знающих людей подсказать мне ответы на несколько вопросов.
Существуют ли в природе более полноценные редакторы калибровок для этого блока?
Предполагаю, что Абит располагает указанным ПО.
Имеется ли где – то описание алгоритмов работы ПО Микас 10.3 (М114)?
Возможно кто – то работал с Корветом М10.3. Насколько они родственны с Микасом 10.3?
Прислушаюсь ко всем советам. Готов экспериментировать. |
Благодарить
-
Показать список
|