Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
6626
Просм.
32
Ответ

[Вопрос] Микас 10.3 (М114) Нестандартное применение.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: tamial   

Возраст: 44 лет
Опубликовано 12-2-2018 12:56:32 | Показать все сообщения | Mozilla 11.0| Windows 7 x64 Edition
Поменял полярность ДПКВ. Как ни странно, в рабочих режимах почти ничего не поменялось. На пуске при УОЗ 0 градусов  редко наблюдаются толчки в обратную. При УОЗ -5 градусов не было ни разу. По совету vasek199 обратился в ПакманСофт. Они прислали описание своего ПО и симулятор для демонстации возможностей. Познакомился с возможностями ПО и решил отправлять блок Микас 11ЕТ, который у меня был, на переделку. Сейчас в ожидании.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 15-3-2019 16:07:33 | Показать все сообщения | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7
добавил tamial в 6-2-2018 19:28
Идея о том, что Запорожское ПО в Микасе 10.3 может оказат ...

Взял себе M114151SS133034   TF698P-1411010-10        Сенс 1.3L, ГУР, Е-3
Сменил прошивку и базовое ПО. Поставил от газели. Ставлю уже на вторую исправную газель- получаю плавание оборотов. Может блок дефектный или апаратная реализация блоков ГАЗ и ЗАЗ разная?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 15-3-2019 18:40:49 | Показать все сообщения | Firefox 52.0| Ubuntu
Отредактировано: Cache в 15-3-2019 18:55  

tamial, ЗАЗ не выпускал моделей с индивидуальными катушками зажигания. Единственный 16V мотор, для которого в природе существуют прошивки Микаса - 1.5 МеМЗ A13L, укомплектован он простой сдвоенной катушкой. В самом Микасе нет силовых транзисторов для управления четырьмя катушками, их нужно допаивать. ПО Ланоса (R52) использовать есть ничто иное как акт садомазохизма. Работаем только с 02.33.146, 02.33.151 R42 или 02.33.151 R61 (если нужна CAN). Для того чтобы блок заработал на другом моторе необходимо в калибровках указать положение ДПКВ относительно ВМТ, а при работе по дросселю переписать аварийный режим определения давления воздуха в ресивере.

Алекс-1982, блоки ГАЗ и ЗАЗ аппаратно идентичны, но отличаются по исполнению: блоки управления ГАЗ - для атмосферного применения (в водонепроницаемом корпусе), блоки управления автомобилей ЗАЗ устанавливаются в салоне, и никакого герметика при их сборке не применяется. Возможно имеет место конфликт FLASH и EEPROM. Считай связку FLASH+EEPROM с исправно работающего ЭБУ и перезапиши в проблеммный, убедившись предварительно что базовое ПО у них идентично.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 15-3-2019 20:51:20 | Показать все сообщения | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7
Отредактировано: Алекс-1982 в 15-3-2019 20:55  

С микасами 114 не первый год. Всё записал чётко. Думаю , что продаван продал неисправный блок(сучёнок))))Записывал:
1. ЧЛ офф. сначала базовое ПО, потом калибровки
2. Опенбокс офф. фул флэш
3. Результат одинаков- плавают об. хх
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 18-3-2019 21:42:17 | Показать все сообщения | Google Chrome 72.0.3626.121| Windows 7
На всякий случай вот фото
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-3-2024 18:49 , Processed in 0.051669 second(s), 34 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку