Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3559
Просм.
34
Ответ

[Вопрос] Suzuki Grand Vitara 2009г. 2.4L 16V АКПП не заводится

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: tax      по убыванию

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 24-11-2017 10:13:56 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Притащили вышеуказанный авто, по словам клиента вчера заглушил и сегодня не завелось, до этого перегревался двигатель. По диагностике нет ошибок, топливо, искра есть, стартер крутит медленно, аккум отличный, горит машинка с замочком , у кого какие мысли?

Последние посетители

  • Fabian
    2024-04-20
Аватар забанен
Возраст: 49 лет
Второй
Опубликовано 24-11-2017 10:35:05 | Сообщения автора
Не попадались мне такие авто еще, Илья, все верно, иммо в норме, если просто горит машинка с замком , импульсы на форсунках есть
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
Третий
Опубликовано 24-11-2017 10:39:51 | Сообщения автора
компрессии ваще ноль в каждом цилиндре, похоже грм
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
Четвертый
Опубликовано 24-11-2017 10:47:06 | Сообщения автора
сейчас крышку сниму и метки проверю
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
5#
Опубликовано 24-11-2017 10:55:09 | Сообщения автора
выставил ВМТ 1-4 цилиндр, на выпускной распредшестерне метка совпадает, а на впускном распредвалу стоит фазорегулятор, а на нем черта- метка, так вот она не совпадает, короче, впускной распредвал отстает на 5-6 зубьев
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
6#
Опубликовано 24-11-2017 11:06:27 | Сообщения автора
выставил метки  - а компрессии нет! Ваще ноль, стрелка компрессометра даже не дернулась ни на микрон не в одном из цилиндров
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
7#
Опубликовано 24-11-2017 11:31:33 | Сообщения автора
у меня такое ощущение, что фазик на впускном распредвалу прокрутился, т.к. в ВМТ нажаты впускные клапаны и впускной распредвал всеравно запаздывает
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
8#
Опубликовано 24-11-2017 12:29:09 | Сообщения автора
больше похоже что клапана зависли и не закрылись, пробуй налить по 3 кубика масла в каждый цилиндр и завести, зависшие клапана частая проблема на фордах, зависают от нагара на них, еще такое бывает на бмв с алюсилом после долгой стоянки, так же помогает масло в цилиндры
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
9#
Опубликовано 24-11-2017 13:15:54 | Сообщения автора
Авто уехало своим ходом и не перегревается больше. Отчитываюсь: открутить винт крепящий фазик нельзя, т.к. мешает передняя крышка, вот
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
10#
Опубликовано 24-11-2017 13:20:50 | Сообщения автора
но есть способ снять фазорегулятор, не снимая передней крышки  - откручиваем подушки крепящие распредвал и вместе с фазиком снимаем его и в тисках окручиваем фазик от распредвала и вот что видим, действительно фазорегулятор провернуло на распредвалу, а причина - некачественное масло смененное накануне, оно застывало как суперклей на пальцах
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 00:39 , Processed in 0.046288 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку