Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3977
Просм.
54
Ответ

Как определить забитость форсунки

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: izhatnik   

Опубликовано 8-11-2017 18:45:46 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приехал клиент на ваз 2107, на хх троит, чуть больше 1000об/мин делаешь работает ровно, было проверенна ВВ часть, форсунки, проводка, все целое, клиент сказал что недавно перебирали головку, замеряв компрессию, везде было по 12 атм, но в 4 цилиндре шли все равно пропуски, посмотрел пневмотестером, оказалось монометр в красной зоне, думал причина найдена и она в клапане впускном( слышно было куда шипел воздух), но сегодня клиент перезванивает от другого диагноста и говорит, что причина  в забитой форсунке. Как без снятия определить это возможно??? а я думаю кто прав)))

Последние посетители

Возраст: 41 лет
Опубликовано 8-11-2017 18:51:26 | Показать все сообщения
Если явно троит, то можно подключив манометр топливной рампы, по открывать поочередно все форсунки контролируя падение стрелки манометра, но это если на авто стоит фазированный впрыск и есть доступ в исполнительных механизмах к каждой форсунке. Если на авто стоит одновременный впрыск, то можно использовать тестер форсунок, но для этого придется снимать разъемы с форсунок, а это сравнимо со снятием форсунок и проверке на стенде.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Опубликовано 8-11-2017 19:11:42 | Показать все сообщения
Стетоскопом можно проверить забитость форсунок и осциллографом. Осциллографом по горбику закрытия, а стетоскопом по звону, глухой звон свидетельствует о забитости форсунки.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Опубликовано 8-11-2017 19:17:22 | Показать все сообщения
По сканеру время впрыска форсунок. Всё хорошо видится и определяется
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 53 лет
Опубликовано 8-11-2017 19:18:39 | Показать все сообщения
кроме как в стенде форсунку не проверишь а особенно те которые с обраткой как ваз 2107 и их чистить нужно перевернутыми  сегодня такая семка была
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
Опубликовано 8-11-2017 19:21:11 | Показать все сообщения
так то да, не смотря на кошелёк клиента, снимаю форсунки и на стенд.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
Опубликовано 8-11-2017 20:19:15 | Показать все сообщения
А самого главное не стоит на 100% верить владельцу авто!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 8-11-2017 20:33:32 | Показать все сообщения
izhatnik
.............причина  в забитой форсунке. Как без снятия определить это возможно??? а я думаю кто прав)))

Попробывать поменять разъемы 1й и 4й форсунки.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
Опубликовано 8-11-2017 20:45:20 | Показать все сообщения
По тесту Шульгина можно опредеделить не работающий цилиндр и его причину
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 61 лет
Опубликовано 8-11-2017 20:53:56 | Показать все сообщения
Я всегда проверяю по времени впрыска форсунок. Со сканера отключаю по одной и смотрю на на этот показатель. Наибольшее отклонение в сторону увеличения ,говорит о состоянии отключенной форсунки.Чем выше этот показатель, тем форсунка чище.Если отклонение небольшое - форсунка плохая. Этот метод меня никогда не подводил.

Благодарить

Поблагодарили 1Чипов +5 Свернуть Инфо
bel-nik-nik + 5 Гениально

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 08:44 , Processed in 0.063675 second(s), 50 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку