Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3631
Просм.
81
Ответ

[Решено] Ваз 2110 и Магия.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: hondacbr600f4i   

Возраст: 34 лет
Опубликовано 24-8-2017 21:11:37 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Машина уже сделана,но кровушки она попила.Значит так.Имеем ваз 2110 1999г (по словам владельца) инжектр 8 кл.,эбу Я5.1.1.Машину притащили на шнурке,с жалобой то заводится,то нет.Стал смотреть,по диагнозе ошибка р0335 ошибка колена.И тут начались поиски,первым делом...
Чтож коллеги,как бы вы начали действовать в этой ситуации,конечно по фото машины не заводят,но всётаки,спрашивайте я дам всю необходимую информацию по авто

Последние посетители

  • qvakin
    2024-03-27
Возраст: 41 лет
Опубликовано 24-8-2017 21:24:39 | Показать все сообщения
А что по словам владельца? Инжектор или ваз2108 или январь5.1? В 1999году ставили GM,если январь то скорее всего переделали.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 24-8-2017 21:35:16 | Показать все сообщения
Проверка проводки или замена ДПКВ. В руки осциллограф ДД и смотреть угол зажигания перед ВМТ.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Опубликовано 24-8-2017 21:43:35 | Показать все сообщения
В те года была очень популярна противоугонка, со стачиванием зуба на шкиве коленвала и прошивкой блока, возможно после чип тюна, и начались проблемы и ошибка по колену...как вариант, а так ,куча вариантов,инфы бы побольшеВаз 2110 и Магия.ну ещё часто встречаемая проблема стареньких восьмиклапанных,экранированный провод с датчика колена,оплавление,перетер...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
Опубликовано 24-8-2017 22:13:08 С мобилы | Показать все сообщения
Был прикол с 2110 .Со слов владельца то работала то нет, глючил разъем дпкв, он купил новый, старый отрезал и прикрутил новый. машина сдохла полностью. притащил мне все проверил и поменял полярность на разъеме дпкв, машина завелась и уехала.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
Опубликовано 24-8-2017 22:45:09 | Показать все сообщения
предлагайте любые варианты,я пробовал даже абсурдные
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
Опубликовано 24-8-2017 22:56:17 | Показать все сообщения
довайте немного подскажу,я прозвонил все массы на эбу,плюсы,массы двигателя,кузова. Разобрал эбу,проверил питание непосредственно на плате,при попытке запуска,всё ок.Решил заменить сам блок,проблема осталась,но забегу немного вперёд,блок в итоге сдох,причём без видимых повреждений,купил такой же на разборе,и понял ,что дело точно не в блоке ,а попытки её завести могут и второй убить.Начал делать тест катушек и тут увидел интересное совпадение ,при включении искры на катушку одновременно срабатывает реле бензонасоса,так быть не должно,отключал всё подряд пока не дошёл до дпкв,при его отключении,тест проходит как надо.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
Опубликовано 24-8-2017 23:04:17 | Показать все сообщения
а как мне видос сюда закинуть?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Опубликовано 24-8-2017 23:09:01 | Показать все сообщения
через яндекс ссылкой только.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 65 лет
Опубликовано 24-8-2017 23:11:08 | Показать все сообщения
Все управляется землей. Похоже на проблемы массы на ДПКВ и подгоревшие контакты на реюшках.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-3-2024 01:03 , Processed in 0.051159 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку