Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
У знакомой после замены замка зажигания на ШНиве машина перестала заводиться. Пересадка жала ключа из нового комплекта в штатный выкидной ключ проблему не решила. ЭБУ снял, разобрал, резистор перепаял, EEPROM перезаписал (22YC041S). До этого стартер крутил, но не было искры. Теперь стартер делает один оборот и блокируется. Машина уже неделю ездит на Микасе (10.3). Кто подскажет, как запустить мотор с родными мозгами? И ещё пара вопросов про 7.9.7+ вдогонку:
1) В трейдовском MotorLoader-е есть кнопка "Очистить EEPROM", она становится активной после подключения, но в файле справки про эту процедуру нет ни слова, в списке поддерживаемых команд для 7.9.7+ эта процедура не значится. Стоит ли пробовать?
2) Нужно ли возвращать резистор на место перед установкой ЭБУ на авто?
Никаких прошивок без иммо там не нужно, нужно всего то взять не обученный еепром (не обученный еепром,а не просто забитый FFFFFF!!!) и залить в блок.
Если в магазине брать блок, то там будет прошивка иммо офф что ли по вашему? Нет, блок просто будет с не обученным еепром и запуск будет без проблем.
Ну и ну вот это извращения с эбу))) Микас поставить в ниву, я б наверное даже не додумался до этого
Был похожий случай ток с январём 7.2 лил иммо не обученный хватало на два раза запустить его потом опять трёс чип иммобилайзера. Выход был такой выдернул колодку из АПС провода на диагностическую колодку и эбу вытащил и замкнул, а разъём вернул на место. А вот с январём 5.1.1 было проще просто в программе нажал удалить иммо и всё не чего не отключал. В этом случаи может тоже попробовать выдернуть колодку и посмотреть....
"Пересадка жала ключа из нового комплекта в штатный выкидной ключ проблему не решила." - и всё же что могло случиться? Простой кусок железа повлиял на запуск авто?