|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Я его тупо заглушил. Разобрал, предварительно все детали промыл просушил, и между пластинами и корпусом в нулевом положении затолкал «холодной сварки» . Все части фазика после этого стали неподвижны. После установки все звуки исчезли и на скорость это никак не повлияло вообще (если водитель не гонщик).
Объяснение : работает фазик менее чем 1% времени - только при интенсивных разгонах, и движении в горку включается на 1-4 секунды. А также включается при переходе с передачи на верхнюю передачу при разгоне менее чем на секунду при включении каждой передачи. Остальное время клапан ЗАКРЫТ и фазик не работает. Так что, думаю, и без него работа двигателя практически не изменилась бы и расход особо не изменится тоже. Фазик больше работает при спортивном стиле езды. А на семейном авто смело можно ставить обычную шестерню (к чему и приводит данный «ремонт») - и дешевле и никакого ущерба работе движка. Страдает немного приемистость и экология
|
Благодарить
-
Показать список
|