АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
342
Просм.
12
Ответ

[Вопрос] Opel Omega B

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: kabano40       Показать все сообщения   Режим чтения

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 127 раз
  • Я сказал 398 раз
  UA
Опубликовано 17-7-2017 13:08:20 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Opel Omega B 2,0 бензин поскажите какое напряжение должно быть на датчике коленвала у меня показывает 2,3 В при прокрутке тоже 2,3В  автомобиль плохо заводиться а со снятым датчиком коленвала заводиться лучше

Комментарий

возможно датчик распредвала в аварийном режиме исполняет функию колена  Опубликовано 17-7-2017 20:29
Как он вообще без коленвального заводится ?  Опубликовано 17-7-2017 13:57

  Отсутствует 

Возраст: 2017 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  UA
Опубликовано 17-7-2017 14:17:58 | Показать все сообщения
Ну,ну ... заводи дальше!!!
Теперь по существу . Судя по всему  эбу на этом движке simtec56.хх.  На этих эбу используется датчик коленвала  на 2 (!) обмотки.  И при  включении питания  эбу модулирует сигнал датчика коленвала на первой обмотке) частотой примерно 140 кГц. Вторая обмотка  служит контольной точкой сигнала дпкв .  И вот ... по сдвигу фаз между обмотками датчика эбу и вычисляет реальный сигнал.
а без дпкв она заводится по дпрв. и не дай боже поставить китайксий  датчит колена. Ни один у меня не заработал!!! И постоянная напруга там так и естькак ты вымерял.

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 2358 раз
  • Я сказал 543 раз
  RU
Опубликовано 17-7-2017 14:41:55 | Показать все сообщения
Нет искры Opel Omega B 1994 года
https://avtomastera.net/forum.ph ... =4154&fromuid=2
(Источник: АвтоМастера.нет)

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 127 раз
  • Я сказал 398 раз
  UA
Опубликовано 17-7-2017 20:32:31 | Показать все сообщения
возможно поставили китайский  при заводке машина долго маслает но заводиться вопрос какое питание должно быть с эбу на ДК случайно не 4,5В

Комментарий

simtek 56.1  Опубликовано 17-7-2017 20:34

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 2358 раз
  • Я сказал 543 раз
  RU
Опубликовано 17-7-2017 20:42:27 | Показать все сообщения
Если долго маслает, значит ДПКВ не работает, а заводиться она на ДПРВ.. Читай мою тему, там микра детектирования этого ДПКВ со смещением фаз вылетает, аналогов нет, только замена эбу. На разборке они стоят 3к рублей. Проверить работу очень просто, достать и подносить отвертку к датчику, будет слышна искра и работа бензонасоса.

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 127 раз
  • Я сказал 398 раз
  UA
Опубликовано 17-7-2017 20:52:24 | Показать все сообщения
да спасибо прочитал завтра буду применять

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 127 раз
  • Я сказал 398 раз
  UA
Опубликовано 18-7-2017 09:36:32 | Показать все сообщения
датчик старый умер а новый китайское говно, китайский ДПВК валит ЭБУ?

Комментарий

Mat
валит эбу короткое замыкание провода, который от времени рассыхается  Опубликовано 18-7-2017 09:48

  Отсутствует 

Возраст: 2017 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  UA
Опубликовано 18-7-2017 09:58:09 | Показать все сообщения
нет ,не валит . Просто эбу "видит" подключеный дпкв и пытается  поймать сигнал от него . А сигнала то  нет ...  А если дпкв вообще не подключен то эбу берет сигнал с дпрв.

  Отсутствует 

Возраст: 47 лет
  • Мне сказали 127 раз
  • Я сказал 398 раз
  UA
Опубликовано 18-7-2017 11:36:38 | Показать все сообщения
понял спасибо
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 25-9-2018 04:02 , Processed in 0.118754 second(s), 94 queries , Gzip On.

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку