Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
20182
Просм.
49
Ответ

Программирование ЭБУ М74, М74К, М74CAN автомобилей ВАЗ.

    [Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Автор: Mat      по убыванию

Возраст: 41 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 5-1-2015 23:07:44 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Данный тип ЭБУ устанавливается на автомобили ОАО АвтоВАЗ с 2011 модельного года. Как правило ЭБУ устанавливается в салоне автомобиля автомобиля, внизу центральной консоли для автомобилей ПП и под "бардачком" для автомобилей "классической" компоновки.
   

Принципиально ЭБУ построен на базе процессора Infineon SAK-XC2755X для автомобилей ПП привода и ST10xxxxx для "Классики".



Полный размер ПО данного ЭБУ составляет 832(851 968)кБ для ПП автомобилей и 576 (589824)кБ для автомобилей "классической" компоновки.


Программирование М74
BSL режим XC27x5
Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме "На столе".
На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:
CombiLoaderс доп. модулем.
Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader процессора.


Разъем 1 (Большой)

J1 - отключаемое напряжение (К15)

B2 - разрешение программирования (12В)

A4 -разрешение программирования (12В)

Разъем 2 (Маленький)

G2;G3;G4 - масса

H1;H2 - неотключаемое напряжение (К30)

F2 - отключаемое напряжение (К15)

D2 - K-Line


Программирование М74К

Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме "На столе".

На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:

•CombiLoader через доп. модуль М73\Я72+

•CombiLoader через BSL-режим ST10F27x

Подключение к ЭБУ


Разъем 1 (Большой)

B2 - отключаемое напряжение (К15)

J2 - неотключаемое напряжение (К30)

М3 - 12В после главного реле

L2;L3;H1 - масса

C1 - K-Line


Программирование М74CAN

BSL режим XC27x5

Программирование ЭБУ осуществляется после снятия последнего с автомобиля в режиме "На столе".

На текщий момент с данным ЭБУ умеют работать:

•CombiLoader с доп. модулем.

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ М74, основанных на процессорах Infineon семейства XC27x5 через встроенный BootStrapLoader процессора.

Подключение к ЭБУ


Разъем 1 (Большой)

J1 - отключаемое напряжение (К15)

B2 - разрешение программирования (12В)

A4 -разрешение программирования (12В)

Е2 -CAN-L

Е3 -CAN-H

K1 -Перемычка 510 Ом на Е3

Разъем 2 (Маленький)

G2;G3;G4 - масса

H1;H2 - неотключаемое напряжение (К30)

F2 - отключаемое напряжение (К15)


D2 - K-Line



Внимание!
1. Перед записью всегда производите чтение FLASH для обеспечения возможности восстановления ЭБУ. Также, учитывайте возможности процессора ЭБУ по защите FLASH: стороннее ПО может установить биты защиты процессора, что приведет к невоможности работы с ЭБУ в дальнейшем.
2. При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

Программирование этих блоков без CAN можно осушествлять с помощью программы WinFlash ECU совершенно бесплатно.

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +5 Свернуть Инфо
Astronom + 5

Показать список

Последние посетители

  • leeloo
    2024-04-19

Добавлено в коллекцию:

Возраст: 46 лет
Второй
Опубликовано 2-2-2015 14:51:40 | Сообщения автора
Дополню по поводу программирования данных блоков включая КАН и Классику не плохо справляется Тульский загрузчик Мотор-мастер Диско, брал полный комплект (не сочтите за рекламу).
Прокомментировать Свернуть
simka43 Пользователь удалён
Третий
Опубликовано 10-4-2015 12:05:57 | Сообщения автора
вин флешом можно прошить м74can? вроде как нет!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Четвертый
Опубликовано 10-4-2015 15:03:05 | Сообщения автора
И chiploader работает
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
5#
Опубликовано 10-4-2015 15:38:50 | Сообщения автора
Обязательньно ли делать сброс блока с инициализацией на М74 после репрога? Кто как поступает?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 0 - 1

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
6#
Опубликовано 10-4-2015 15:46:01 | Сообщения автора
сообщение изменено bedin84 в 10-4-2015 16:02
сообщение изменено bedin84 в 10-4-2015 15:47
Я тоже не делаю, но иногда авто возвращаются с проблемами по дросселю спустя несколько дней. После полного сброса с инициализацией и повторного обучения вроде больше не приезжают...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
7#
Опубликовано 19-4-2015 20:02:33 С мобилы | Сообщения автора
всегда делаю сброс м74
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
8#
Опубликовано 19-4-2015 20:03:18 С мобилы | Сообщения автора
по поводу бесплатной программы- может положить эбу
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
9#
Опубликовано 21-5-2015 21:52:26 | Сообщения автора
-  Сброс с инициализацией обязателен с непосредственной адаптацией  электронной дроссельной заслонки....................
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
10#
Опубликовано 29-6-2015 01:22:50 | Сообщения автора
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагно-стического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необ-ходимо выполнить:
1. Адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

2. Адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести тормо-жение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-4-2024 07:21 , Processed in 0.075752 second(s), 59 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку