АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
1234Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
2227
Просм.
88
Ответ

[Вопрос] нет искры опель астра G 2001

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: mau      Режим чтения

  Отсутствует 

  • Мне сказали 290 раз
  • Я сказал 151 раз
  RU
Опубликовано 17-12-2016 08:27:16 | Показать все сообщения |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
опель астра G  2001 года Z14XE  МУЛЬТЕК

проблема в следующем .  заглохла на ходу .  притащили без признаков жизни .
что имеем сейчас : при прокрутке на форсунках есть первые один иногда  два импульса потом всё отрубается и сколько не крути импульсов больше не будет.
по зажиганию :  первичка - управляющий из ЭБУ есть (прилагаю)но не знаю какой должен быть эталон. вторички   (там же)  нет
это и есть основная проблема.
проверено: давление топлива  - проводка - дпкв - дпрв - метки .

сканеры  не видят обороты при прокрутке.
(метки были не наместе)
дпкв - по автодате норм
дпрв - по неё же норм
проводка без обрывов.питание модуля не отваливается.

за день до этого был поменен модуль (и машина сутки каталась) и вот теперь это....

третий день бъюсь -  уже запутался..

может кто есть опелеводы ?


ДПКВ ДПРВ.png
ПЕРВИЧКА ВТОРИЧКА.png

  Отсутствует 

Возраст: 43 лет
  • Мне сказали 751 раз
  • Я сказал 488 раз
  RU
Опубликовано 17-12-2016 08:40:16 | Показать все сообщения
вот эталончик посмотри
Вот с опеля АСТРАG.png

ASTRA G.zip

12.66 KB, Скачиваний: 3

Комментарий

mau
не меня больше интересует осцилка первички - управлющего сигнала  Опубликовано 17-12-2016 09:16

  Отсутствует 

Возраст: 48 лет
  • Мне сказали 36 раз
  • Я сказал 30 раз
  RU
Опубликовано 17-12-2016 08:51:50 | Показать все сообщения
А не могла там цепочка перескочить? Впечатление такое, что ЭБУ отключает искру и топливо.

Комментарий

Тогда м.б. нужно сбросить ЭБУ? Например снять клемму и подождать минут 30.  Опубликовано 17-12-2016 09:18
mau
там ремень - да был не на месте - но уже исправил .... результат тот же  Опубликовано 17-12-2016 09:14

  Отсутствует 

Возраст: 43 лет
  • Мне сказали 751 раз
  • Я сказал 488 раз
  RU
Опубликовано 17-12-2016 09:21:40 | Показать все сообщения
никогда не надо верить клиентам, они врут, что заглохла на ходу, по эталону видно, что фазы грм сильно не совпадают с эталоном, значит туда лазили!

Комментарий

mau
да метки были не на месте. всё поправил . ремень был с большим провисом. но это только наложилось на существующую проблему. но не решение её  Опубликовано 17-12-2016 09:51

  Отсутствует 

Возраст: 39 лет
  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 94 раз
  RU
Опубликовано 17-12-2016 09:52:07 | Показать все сообщения
Метки снимали с датчиков? Мозг стоит на крышке блока?

Комментарий

mau
всё уже прозвонил - правда осцилл непосредственно не подлючал  Опубликовано 17-12-2016 10:21
я к тому, что надо посмотреть сигналы с датчиков дпкв и дпрв непосредственно на разъеме эбу. и проверить массовые соединения блока.  Опубликовано 17-12-2016 10:02
mau
какие метки - не понял? эбу стоит в районе 4 цилиндра (с боку на движке) между двигателем и аккумом .  Опубликовано 17-12-2016 09:55

  Отсутствует 

Возраст: 25 лет
  • Мне сказали 156 раз
  • Я сказал 158 раз
  RU
Опубликовано 17-12-2016 09:58:10 | Показать все сообщения
я так понимаю если датчики исправны.а мозг невидит обороты,значит виной мозг.

Комментарий

mau
да всё правильно - ошибок нет ..... хотя когда приехал по высоковольтой были .....  Опубликовано 17-12-2016 10:13
на форсунки только один импульс идет? после пропадает? я правильно понял? А на катушку идут как положен? на всем протяжении прокрутки? А какие ошибки в блоке?  Опубликовано 17-12-2016 10:05
mau
я не уверен что мозг видит обороты . хотя упраляющий импуль на модуль проходит - стало быть видит прокрутку. выше на скриншоте . х.з какой алгаритм туда впиндюрили...  Опубликовано 17-12-2016 10:01

  Отсутствует 

Возраст: 39 лет
  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 94 раз
  RU
Опубликовано 17-12-2016 10:06:26 | Показать все сообщения
Сигнал с датчика ДПРВ зашумлен сильно

Комментарий

mau
согласен - и в модуле на прокрутке х.з. что творится как будто много не больших генераций искры (или тоже шумы) а на выходе нет ни чего  Опубликовано 17-12-2016 10:11

  Отсутствует 

  • Мне сказали 290 раз
  • Я сказал 151 раз
  RU
Опубликовано 17-12-2016 10:16:50 | Показать все сообщения
вот начало прокрутки
вот начало прокрутки.png
вот сами импульсы.png

Комментарий

это сигнал с дпрв?  Опубликовано 17-12-2016 10:58
попробуйте, как вариант, подать дополнительную массу на стартер и замерьте прокрутку повторно. и снимайте сигналы с разъема ЭБУ. так, во всяком случае, вы будете видить сигнал доходящий до ЭБУ.  Опубликовано 17-12-2016 10:36
mau
да вроде нет - стартер глубоко в низу - наводки мощные не пойму от чего...кстати в состоянии покоя наводки тоже идут но меньше  Опубликовано 17-12-2016 10:25
или у Вас плохое соединение щупа или датчику конец. слишком сильные помехи. А рядом там стартерный провод не проходит случаем?  Опубликовано 17-12-2016 10:20

  Отсутствует 

  • Мне сказали 290 раз
  • Я сказал 151 раз
  RU
Опубликовано 17-12-2016 10:52:09 | Показать все сообщения
пасиб  .  надо померить дпкв на эбу. пойду разъём разберу . в обед должны привезти новый дпкв (старый что то не внушает доверия )

Комментарий

Ошибка сразу бы вылезла  Опубликовано 17-12-2016 11:45

  Отсутствует 

Возраст: 39 лет
  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 94 раз
  RU
Опубликовано 17-12-2016 10:53:22 | Показать все сообщения
дпкв скорее ни при чем, так как управление катушкой у вас есть, нужен дпрв

Комментарий

mau
я бы не был так уверен . эти старички чудные однако.  Опубликовано 17-12-2016 10:56
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 17-10-2018 11:03 , Processed in 0.104779 second(s), 110 queries , Gzip On.

© 2015-2018

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку