Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
10365
Просм.
88
Ответ

[Вопрос] нет искры опель астра G 2001

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: mau      по убыванию

Возраст: 31 лет
21#
Опубликовано 17-12-2016 18:03:50 | Сообщения автора
на многих авто если меньше 8 вольт авто не заведется,даже если стартер крутит весело!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
22#
Опубликовано 17-12-2016 19:19:38 | Сообщения автора
добавил anton22 в 17-12-2016 18:03
на многих авто если меньше 8 вольт авто не заведется,даже если стартер крутит весело!

А не сильно ли стартер "душит" напругу? Плохой аккум+проблемный стартер? 8 вольт маловато....
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
23#
Опубликовано 17-12-2016 21:48:43 | Сообщения автора
пробуйте с пускачем как посоветовал anton22
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
24#
Опубликовано 18-12-2016 11:57:21 | Сообщения автора
что бы эбу не видел просадки по напряжению -запитайте отдельным источником 12 вольт.померьте  ток и напряжение  стартера осциллом-увидите что с ним.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

25#
Опубликовано 21-12-2016 11:20:41 | Сообщения автора
наконец то начали рисоваться ошибки по первичному зажиганию по всем цилиндрам
приожу к выводу что проблема в ЭБУ.
Выкладываю скрин - подскажите что это за потемнение  ?  
и как разобраться  " ху из ху " ?
с керамикой не знаком вообще - говорят их лечат
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 52 лет
26#
Опубликовано 21-12-2016 11:49:36 | Сообщения автора
В качестве первичного пособия по ремонту блоков на керамике https://www.youtube.com/watch?v=FU4UhD8KegI
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 54 лет
27#
Опубликовано 21-12-2016 13:01:22 | Сообщения автора
На фото 1и2 резисторы, черные полоски это скорее всего их лазером на производстве вгоняли в номинал(их не трогай). А вот 3 это резистор - датчик тока, и похоже он того, подгорел. Я бы попробовал подпаять прямо сверху такой же плёночный СМД резистор номиналом 0.1- 0.22 ом. Там подложка керамика, работать нужно осторожно, если сам не спец, обратись туда где мобильники ремонтят. Всё должно получиться.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
28#
Опубликовано 21-12-2016 16:43:15 | Сообщения автора
Юра, вспоминал твой случай в субботу, притащили renault scenic 1999г. тоже заглох на ходу  так у него тоже на пуске проскакивал 1-2  импульс на форсунку и одна искра проскакивала на свече и дальше тишина и оборотов по сканерам не видно, при включении зажигания гудел насос , все питания на эбу были, никаких ошибок, с датчика коленвала нормальный сигнал.  Потом обнаружил, что при включенном зажигании не работают дворники и повороты, а когда крутишь стартером начинают работать дворники и повороты, проверил предохранители и обнаружил один сгоревший, заменил и ожила машинка!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

29#
Опубликовано 21-12-2016 16:59:03 | Сообщения автора
Андрей в моём случае интересная штука (вчера обнаружил) если разъём с модуля висит в воздухе - управляющий импульс вроде как есть - если вставить разъём на место в модуль - сигнал пропадает  -  при появлении нагрузки пропадает
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

30#
Опубликовано 21-12-2016 17:48:44 | Сообщения автора
уже что то - нашёл оборванные волоски (правда в другом разъёме). уже что то

а гель после пайки на место нужно возвращать?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-4-2024 09:10 , Processed in 0.100197 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку