Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3599
Просм.
5
Ответ

[Решено] ВАЗ-2110, 2006 года, перестала заводится после сварки.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: auto-mat      по убыванию

Возраст: 46 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 13-12-2016 17:44:42 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приветствую Вас форумчане! Сегодня позвонил коллега с соседнего района с таким вопросом, на одном из сервисов после сварочных работ глушителя полуавтоматом не снимая с авто, машина перестала заводится. Как утверждают работники сервиса, клемы с аккумулятора были сняты (так это было или нет на самом деле, в общем сами понимаете на 100% верить нельзя, но все-таки...). Вызвали автодиагноста, сканер показал иденты блока, состояние иммобилайзера "НЕ АКТИВИРОВАН", но при этом не было импульсов на форсунки, хотя обороты при прокрутки программа видела, искра тоже была, а тестом исполнительных механизмов с диагностической программы форсунки управлялись. В итоге по телефону договорились что они привезут мне этот ЭБУ Bosh-7.9.7+ от данного автомобиля марки ВАЗ-2110, 2006 года. С помощью программ Stevaz и OpenDiag на столе просмотрел данные о состоянии иммобилайзера, действительно статус был "НЕ АКТИВИРОВАН", но обнаружилась одна странность, во вкладке Стеваза данные о иммобилайзере были написаны два раза почти одинаково, но второй раз не много не дописано до конца. Предположив что "перекосился" еепром, я слил его OpenDiag-флешером в буте и сравнил его с тем что был у меня в папке с серийными прошивками в хекс-редакторе. Первые три строки были одинаковые, а далее вообще отличались. В итоге я переписал еепром на другой из папки, далее диагностика на столе Стевазом показала состояние иммобилайзера один раз без повторов. В итоге ЭБУ был поставлен обратно на авто. который благополучно завелся с первого оборота ключа...

Последние посетители

Возраст: 64 лет
Второй
Опубликовано 13-12-2016 20:30:09 | Сообщения автора
Был случай с Бошем 154. Не у меня ВАЗ-2110, 2006 года, перестала заводится после сварки.. Который делал, спросил - мимо локаторов не проезжал? А то часто обращаются из соседней станицы, после проезда зоны действия локаторов. Слетает EEPROM. После чистки оного все хорошо ВАЗ-2110, 2006 года, перестала заводится после сварки.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Третий
Опубликовано 13-12-2016 21:43:26 | Сообщения автора
ээпром бывает моросит сама по себе, помогает только замена.. ее перепрошивка спасает только на время
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
Четвертый
Опубликовано 14-12-2016 08:34:34 | Сообщения автора
чёт сварщики темнят
у некоторых машин блоки слетают от неправильных свечей зажигания,тут всётаки возможно микрушку поменять если в дальнейшем будут проблеммы
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
5#
Опубликовано 14-12-2016 11:44:09 | Сообщения автора
Но на всякий случай отключили к-линию от блока АПС-4, хотя на этих эбу иммобилайзер не прописывается как на Январях, но все-таки... Если повторно заглючит, тогда придется перепаять микросхемку еепрома.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 19-4-2024 13:53 , Processed in 0.086961 second(s), 36 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку