Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
31706
Просм.
57
Ответ

Диагностика ГБО 4 поколения.

    [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir      по убыванию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 23-3-2015 16:42:05 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Во многих  странах, стоимость традиционного автомобильного топлива все время стремится ввысь. Автолюбители и бизнесмены задумываются о переводе своих автомобилей на альтернативный вид топлива. Самым приемлемым альтернативным топливом для автомобилей является сжатый (сжиженный) природный газ. Не смотря на явные преимущества перевода автомобиля на газ, многие автолюбители боятся переводить свой автомобиль на этот вид топлива из-за надуманных мифов:
  • 1й миф – установленный газ на авто ведет к потере мощности двигателя до 30%На самом деле это совершенно не так! Действительно, некоторая потеря мощности имеется, но правильно установленное и настроенное газобаллонное оборудование снижает этот показатель до 2-5%, что практически не отражается на динамике автомобиля!
  • 2й миф – установка газа на авто ведет к прогоранию клапановВ действительности газ, в отличие от самых распространенных марок бензинового топлива АИ95/АИ98 имеет октановое число всего на 4-7 единиц больше, а учитывая меньшую скорость горения газа становится ясно, что при таких условиях клапана прогореть никак не могут
  • 3й миф – установка газа на авто ведет к быстрому изнашиванию поршневой группыВо время сгорания в газовой камере, газ в отличие от бензина, не оседает на стенках цилиндров, тем самым не смывает масляную пленку, что наоборот, ведет к увеличению сроку службы поршневой группы и свечей, т.к. на свечах двигателей, работающих на газовом топливе, никогда не образуется черный нагар.

И как правило, много авто к нам приезжают на диагностику с уже установленными ГБО. Установкой ГБО занимаются много разных предпринимателей, но не всегда настройки ими сделаны достаточно качественно. Оборудование для диагностики ГБО легко в изготовлении и не дорого для приобретения.Программное обеспечение, для большинства типов оборудованияесть в свободном доступе в интернете. Поэтому ничего не мешает нам помочь клиенту и заработать немного.
Кабель ГБО  для программирования  систем  с впрыском газа 4-го поколения, таких как KME Diego, Zenit, Stag, DREAMJET, Landi Rrenzo,Tartarini  и другими.

Благодарить

Поблагодарили 1Опыт +5 Благодарность +5 Свернуть Инфо
Mat + 5 + 5 Спасибо

Показать список

Последние посетители

Второй
Опубликовано 23-3-2015 19:53:20 | Сообщения автора
сообщение изменено vlademir в 23-3-2015 19:56
Один из распротранненых производителей
Но постоянно модифицируется, поэтому лучше качать с сайта
http://www.ac.com.pl/public/pubonline/cms/files/Programy-i-instrukcje-obslugi/SetupAcStag-0.16.48.6459.exe
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Третий
Опубликовано 23-3-2015 20:04:14 | Сообщения автора
Много разных программ для настройки ГБО
http://gazmap.ru/2011-01-20-14-0 ... ?site=1&start=0
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Четвертый
Опубликовано 23-3-2015 22:37:14 | Сообщения автора
А кто нибуть кабель для диагностики ГБО делал своими руками? Читал что его можно сделать с шнурка для телефона моторола.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
5#
Опубликовано 23-3-2015 22:46:07 | Сообщения автора
Кстати для шнура смс-диагностика есть патч для перевода шнура в режим rx-tx, надо будет попробовать законектить кого-нибуть, а то уже достало настраивать газ через бензин.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

6#
Опубликовано 24-3-2015 08:00:22 | Сообщения автора
У меня самодельный на мах232
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

7#
Опубликовано 24-3-2015 15:15:56 | Сообщения автора
Та, что в первом посте
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
8#
Опубликовано 24-3-2015 15:57:04 | Сообщения автора
сообщение изменено auto-mat в 24-3-2015 15:59
добавил Mat в 23-3-2015 22:37
А кто нибуть кабель для диагностики ГБО делал своими р ...

Я делал, только не из телефонного шнурка, а на микросхеме МАХ232 под железный ком-порт. Работает без проблем...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
9#
Опубликовано 24-3-2015 21:28:36 | Сообщения автора
Вот фото готового адаптера, собранного объемным монтажом в корпусе СКД советского цветного полупроводникового телевизора типа Чайка. (Рекомендую для изготовления в т.ч к-лайн адаптеров. Корпус получается хорошо экранирован). Рядом ноутбук с физическим ком-портом.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

10#
Опубликовано 15-9-2015 00:08:27 | Сообщения автора
Самый надёжный и простой кабель для ГБО на FTDI делается из обычного K-line выводим RX, TX и массу. Для BRC необходим K-line.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 21-11-2024 11:52 , Processed in 0.062463 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку