Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3097
Просм.
20
Ответ

[Вопрос] Глохнет приора

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: ilvario      по убыванию

Возраст: 40 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 20-9-2016 22:29:26 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приветствую всех! Приора 16кл 2009, бош 797+. Притащили на ленточке. Авто заводится  и поработав на ХХ глохнет. Также глохнет при резком нажатии на педаль газа. Вместе с этим глючит приборка. Скачут стрелки и пропадает цифры на дисплее. Что характерно, при прикосновении диодовой контролькой к 14 пину ЭБУ машина перестает глохнуть. Крокодильчик контрольки на массе. Кинули два провода от ДПКВ напрямую к разъему ЭБУ. Все то же самое. 14 пин это Выход управления главного реле. Подкиньте мысли , может кто сталкивался

Последние посетители

Возраст: 41 лет
Второй
Опубликовано 20-9-2016 23:16:02 | Сообщения автора
Скачут стрелки и пропадает цифры на дисплее.

ковыряй проводку, массы в первую очередь
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
Третий
Опубликовано 21-9-2016 00:42:02 | Сообщения автора
у меня была приора с прыгающим щитком приборов работала не долго и не стабильно на ХХ ... итог пробитая катшка была ... не разбирался что и как просто отследил по пропускам, заменил и проблема ушла ....
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Четвертый
Опубликовано 21-9-2016 02:51:36 | Сообщения автора
Наводит на мысль "Также глохнет при резком нажатии на педаль газа".На приоре по питанию катушек висит конденсатор.При нажатии педальки наполнение цилиндров увеличивается,пробивное
напряжение надо больше,энергия потребляемая катушками больше,при слабой проводке будет просадка,достаточная для сбоя в ЭБУ.У меня такой случай всего раз был.Повесил около катушек электролит 1000Х25 - проблема ушла.Потом проводку делал.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
5#
Опубликовано 21-9-2016 07:14:58 | Сообщения автора
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
6#
Опубликовано 21-9-2016 09:24:21 | Сообщения автора
всем, кто отписался или просто почитал эту тему большое СПАСИБО. Проблема оказалась в ИКЗ на 3-м цилиндре. Как и писали выше опытные коллеги. Однако теперь возникла другая проблема. Стрелки на приборке перестали реагировать. Индикаторы масла, СЕ, АКБ горят, а вот стрелки без реакции.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
7#
Опубликовано 21-9-2016 11:58:11 | Сообщения автора
VDO приборка
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
8#
Опубликовано 21-9-2016 12:49:54 | Сообщения автора
Насколько помню, неотключаемый плюс висит на одном предохранителе с прикуривателем.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
9#
Опубликовано 21-9-2016 20:10:33 | Сообщения автора
В общем, клиент купил с разборки. Всем еще раз спасибо
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
10#
Опубликовано 22-9-2016 22:14:59 | Сообщения автора
на приорах очень часто в области за бордачком есть массовая клема! посмотри её! пару раз такое было!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 29-4-2024 00:30 , Processed in 0.052067 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку