Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
31623
Просм.
28
Ответ

Обучение/Адаптация дроссельной заслонки

    [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: berik1966      по убыванию

Возраст: 57 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 4-3-2015 19:59:56 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Обучение/Адаптация дроссельной заслонки для автомобилей Ниссан и Инфинити (Nissan, Infiniti).

I. Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:
- ДВС и КПП должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится.
- Если КПП автомат, поставить на Р.
- Переключатель света на OFF, если нет "дневного" света; если есть на габариты.
- Выключить всю нагрузку (печку, обогрев заднего стекла и т.д.).
- Положение колес и рулевого колеса - прямо и ровно.

II.1. Обучение/Адаптация с помощью педали Акселератора (Газа).

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак:
1. Выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание (ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек.
3. В течение 5 сек. быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
4. Через 7 сек. нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (~10сек) и не загорится постоянно (~ 20 сек).
5. Через 3 сек. после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
6. Завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.
7. Газануть 2-3 раза и убедиться, что мотор возвращается на нормальные холостые.
Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 - заводите мотор.
=====================================================================================================
II.2. ОБУЧЕНИЕ/АДАПТАЦИЯ С ПОМОЩЬЮ LAUNCH 431.
=======================================================================================================
1. Выбрать в меню двигатель.       2. Проверить нет ли ошибок.
3. Выбрать функцию WORK SUPPORT.
4. Выбрать функцию Idle Air Volume Learn
5. Двигатель прогреть до 80-95 град., выкл. все нагрузки, напряжение АКБ - 12,9В. Руль установить в прямом положении.
6. В меню Idle Air Learn нажимаем OK. Далее START. Пошла загрузка. Выкл. ДВС.
7. Ждём 5 мин.
8. Через 5 мин. на экране выскакивает надпись INCMP.
9. Заводим машину и нажимаем OK, ждём 5 мин. (обороты 1200-1500)
10. Через 5 мин. проходит адаптация и обороты падают в 750 об/мин.
11. Поработает двигатель 1-2 мин. и заглушить,
опять заводим ВСЁ ОК хол-ход 700об/мин. COMPL (Адаптация дроссельной заслонки произведена).


АДАПТАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.pdf

216.68 KB, Скачиваний: 257

Благодарить

Поблагодарили 2Опыт +10 Благодарность +5 Свернуть Инфо
madhak + 5 Спасибо
Mat + 5 + 5 Лучший

Показать список

Последние посетители

  • bsd
    2024-04-20
  • kivalc
    2024-04-17
Возраст: 57 лет
Второй
Опубликовано 4-3-2015 20:13:35 | Сообщения автора
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
— Дать поработать на ХХ минуты 3
— адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Третий
Опубликовано 4-3-2015 20:29:54 | Сообщения автора
Ланчем делал такую адаптацию, клиент приехал с повышенными 2000 оборотами. Прошла нормально, но долго, сам прибор пишет и замеряет время что тебе делать, очень удобно.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
Четвертый
Опубликовано 18-4-2015 18:33:26 С мобилы | Сообщения автора
прикольно а на 10м лансере не кто не в курсе как адаптировать?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
5#
Опубликовано 18-4-2015 19:46:30 | Сообщения автора
добавил 71Gavrik71 в 18-4-2015 18:33
прикольно а на 10м лансере не кто не в курсе как адаптировать?

Я делал как Валентин сказал, и все нормально было.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 2024 лет
6#
Опубликовано 18-4-2015 20:27:48 | Сообщения автора
Я когда промывал ДЗ делал так:  сбрасывал клемму с акума на 5 мин. Всё ок 100%. Проверено не один раз.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 35 лет
7#
Опубликовано 26-5-2015 21:04:04 | Сообщения автора
Может кому пригодится

О дроссельном патрубке и диагностике его проблем.pdf.pdf

1.2 MB, Скачиваний: 82

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
8#
Опубликовано 26-5-2015 21:09:25 | Сообщения автора
спасибо, информация лишней не бывает!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
9#
Опубликовано 26-5-2015 21:28:09 | Сообщения автора
добавил 71Gavrik71 в 18-4-2015 18:33
прикольно а на 10м лансере не кто не в курсе как адаптировать?

На некоторый японских авто на дросселе нанесено тефлоновое покрытие, которое смывается при мойке дросселя, будьте внимательней, такие дросселя мыть нельзя, обороты 2500 вам обеспечены, новый дроссель такой стоит 25000 рублей.

Благодарить

Поблагодарили 2Благодарность +10 Свернуть Инфо
auto-mat + 5 Спасибо
lena0912 + 5 Спасибо

Показать список

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 57 лет
10#
Опубликовано 27-5-2015 09:40:48 | Сообщения автора
Добрый день! Скажите пожалуйста, только на японских такое покрытие или на европейских тоже есть? И как их отличать?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-4-2024 14:49 , Processed in 0.050183 second(s), 56 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку