|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Типы применяемых на Honda диагностических разъемов
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам.
Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира "на боку" центрально консоли (CR-V), за пепельницей (Accord 1995-1997 гг.) и др.
Вывод |
| Назначение | 4 |
| Заземление кузова
| 5 |
| Сигнальное заземление
| 6 |
| Линия CAN-High, J-2284
| 7 |
| К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 9 |
| SCS (Service Check System) - Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
| 12 |
| Вывод для программирования
| 14 |
| Input/Output for VTM-4 and immobilizer control
| 14 |
| Линия CAN-Low, J-2284
| 15 |
| L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 16 |
| Питание +12В от АКБ
|
Тип разъема №1 - 3-х и 2-х контактные разъемы Honda
Вывод |
| Назначение | 1 |
| K-линия диагностики
| 2 |
| Питание +12В (АКБ)
| 3 |
| Масса
| 4 |
| Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
| 5 |
| Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
|
Тип разъема №2 - 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda
модели английского рынка 1995-2001 гг.
Вывод |
| Назначение | 1 |
| Масса
| 2 |
| Питание +12В
| 3 |
| L-линия - используется для считывания медленных кодов самодиагностики
| 4 |
| K-линия диагностики
| 5 |
| K-линия диагностики
| 6 |
| Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
| 7 |
| Используется для считывания медленных кодов самодиагностики
|
Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем DAEWOO Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-2000 гг
Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира
Вывод |
| Назначение | A |
| Масса
| B |
| L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)
| C |
| AIR (не всегда разведена)
| D |
| SES-Lamp - линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)
| E |
| K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)
| F |
| TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях - питание +12В
| G |
| Управление бензонасосом (не всегда разведена)
| J |
| K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)
| M |
| K-линия диагностики двигателя, ABS
|
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
| Назначение | 2 |
| J1850 Шина+
| 4 |
| Заземление кузова
| 5 |
| Сигнальное заземление
| 6 |
| Линия CAN-High, J-2284
| 7 |
| К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 10 |
| J1850 Шина-
| 14 |
| Линия CAN-Low, J-2284
| 15 |
| L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 16 |
| Питание +12В от АКБ
|
Разъемы TOYOTA Тип разъема №1 - 17-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой
Тип разъема №2 - 20-ти контактный прямоугольный разъем
Вывод |
| Назначение | FP |
| Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе
| W |
| Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)
| E1 |
| Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
| Ox |
| Контроль выходного напряжения лямбда-зонда
| TE |
| Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
| Te1 |
| Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
| Te2 |
| Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
| CC2 |
| Используется для диагностики второго лямбда-зонда
| Tс |
| Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем - ABS,
Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.
| OP2 |
| K-линия диагностики
| +B |
| Питание +12В
| Vf1 |
| Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа
компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима,
в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO
| Vf2 |
| Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда
| Ox2 |
| Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда
| Ts |
| Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль
| Tt |
| Используется для диагностики АКПП
| OP3 |
| L-линия диагностики
| TD |
| Используется для отключения пневмоподвески (LS400)
| T |
| Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
| OP1 |
| Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера
| IG- |
| Масса
|
Тип разъема №3 - 17-ти контактный полукруглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой
Вывод |
| Назначение | TE1 |
| Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
| E1 |
| Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
| W |
| Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
|
16-ти контактный разъем OBD-II
после 1998 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
| Назначение | 2 |
| J1850 Шина+
| 4 |
| Заземление кузова
| 5 |
| Сигнальное заземление
| 6 |
| Линия CAN-High, J-2284
| 7 |
| К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 10 |
| J1850 Шина-
| 13 |
| TC - Timing Check - Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS
| 14 |
| Линия CAN-Low, J-2284
| 15 |
| L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 16 |
| Питание +12В от АКБ
|
Типы применяемых на Kia диагностических разъемов: Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage)
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке
Вывод |
| Назначение | 1 |
| Питание +12В после реле топливного насоса
| 2 |
| Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?)
| 3 |
| Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания
| 4 |
| GND - Масса
| 5 |
| +B - Питание +12В
| 7 |
| Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)
| 8 |
| L-линия диагностики ABS
| 9 |
| K-линия диагностики двигателя
| 10 |
| Сигнал неисправности АКПП (?)
| 11 |
| Цепь лампы Check Engine - вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя
| 12 |
| GND - Масса
| 14 |
| K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
| 15 |
| K-линия диагностики ABS
| 16 |
| Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)
| 17 |
| K-линия диагностики круиз-контроля
| 18 |
| L-линия диагностики АКПП (?)
| 19 |
| L-линия диагностики двигателя
| 20 |
| Engine monitor output (?)
|
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
| Назначение | 1 |
| IGN control
| 2 |
| BUS (+) SCP
| 4 |
| Заземление кузова
| 5 |
| Сигнальное заземление
| 6 |
| Линия CAN-High, J-2284
| 7 |
| К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 8 |
| К-линия диагностики ABS
| 10 |
| BUS (-) SCP
| 13 |
| FEPS (Flash EEPROM)
| 14 |
| Линия CAN-Low, J-2284
| 16 |
| Питание +12В от АКБ
|
Типы применяемых на Mazda диагностических разъемов
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Вывод |
| Назначение | FEN |
| Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
| MEN |
| Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
| TEN |
| Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
| +B |
| Питание +12В
|
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
| Назначение | 2 |
| J1850 Шина+
| 4 |
| Заземление кузова
| 5 |
| Сигнальное заземление
| 6 |
| Линия CAN-High, J-2284
| 7 |
| К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 10 |
| J1850 Шина-
| 14 |
| Линия CAN-Low, J-2284
| 15 |
| L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 16 |
| Питание +12В от АКБ
|
Тип разъема №2 - 17-ти контактный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: под капотом
Вывод |
| Назначение | FEN |
| Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
| MEN |
| Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
| TEN |
| Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
| +B |
| Питание +12В
| GND |
| Масса
| FAT |
| Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
| FBS |
| Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
| FAC |
| Используется для считывания кодов самодиагностики
| FWS |
| Используется для считывания кодов самодиагностики
| FSC |
| Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
| TAT |
| Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
| TBS |
| Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
| TAC |
| Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
| TWS |
| Используется для считывания кодов самодиагностики
| TSC |
| Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
| FAB |
| Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
| IG- |
| Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
| GND |
| Масса
| TFA |
| Используется для считывания кодов самодиагностики
| F/P |
| Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
| TAB |
| Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
|
Типы применяемых на Renault диагностических разъемов: Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели до 1998 гг.
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке. Как правило, на перегородке между моторным отсеком и салоном
Вывод |
| Назначение | 1 |
| K-линия диагностики АКПП (AD4)
| 2 |
| Масса
| 6 |
| Питание +12В
| 7 |
| K-линия диагностики АКПП (M)
| 8 |
| L-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)
| 9 |
| K-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)
| 10 |
| L-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2)
| 11 |
| K-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag
|
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1997 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
| Назначение | 2 |
| J1850 Шина+
| 4 |
| Заземление кузова
| 5 |
| Сигнальное заземление
| 6 |
| Линия CAN-High, J-2284
| 7 |
| К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 10 |
| J1850 Шина-
| 14 |
| Линия CAN-Low, J-2284
| 15 |
| L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 16 |
| Питание +12В от АКБ
|
Типы применяемых на Peugeot диагностических разъемов
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
Типичное расположение: под капотом
Вывод |
| Назначение | 1 |
| L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
| 2 |
| K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)
|
Тип разъема №2 - 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert
Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей
Вывод |
| Назначение | A1 |
| Питание +12В
| A2 |
| Питание +12В
| A3 |
| Масса
| B1 |
| Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)
| B2 |
| Экран датчика в.м.т.
| B3 |
| Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения
| C1 |
| K-линия диагностики системы управления двигателем
| C2 |
| L-линия диагностики системы управления двигателем
| C3 |
| Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
| D1 |
| Тестирование GMV 1
| D2 |
| Тестирование GMV 2
| D3 |
| Реле контроля частоты вращения
| E1 |
| K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR)
| E2 |
| K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета
| E3 |
| K-линия диагностики усилителя рулевого управления
| F1 |
| K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
| F2 |
| K-линия диагностики системы регулировки сидений
| F3 |
| K-линия диагностики подушек безопасности
| G1 |
| K-линия диагностики системы управления коробкой передач
| G2 |
| K-линия диагностики системы управления задним мостом
| G3 |
| K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала
| H1 |
| K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)
| H2 |
| K-линия диагностики бортового компьютера
| H3 |
| K-линия диагностики центрального замка
| I1 |
| K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида
| I2 |
| K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации
| I3 |
| K-линия диагностики иммобилайзера
|
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)
Вывод |
| Назначение | 2 |
| К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования
| 3 |
| Сигнал оборотов двигателя
| 4 |
| Заземление кузова
| 5 |
| Сигнальное заземление
| 6 |
| Линия CAN-High, J-2284
| 7 |
| К-линия диагностики двигателя и коробки передач
| 10 |
| К-линия диагностики усилителя рулевого управления
| 11 |
| К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 - еще ряд систем)
| 12 |
| К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
| 13 |
| К-линия диагностики подушек безопасности
| 14 |
| К-линия диагностики центрального замка
| 14 |
| Линия CAN-Low, J-2284
| 15 |
| L-линия диагностики двигателя и коробки передач
| 16 |
| Питание +12В от АКБ
|
Типы применяемых на Nissan диагностических разъемов: Тип разъема №1 - 14-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-2000 гг.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Nissan Pathfinder)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
| Назначение | 1 |
| RX - Data In - Принимаемые ЭБУ данные
| 2 |
| TX - Data Out - Отправляемые от ЭБУ данные
| 4 |
| Линия диагностики ABS
| 6 |
| CHK - Check to ECCS
| 7 |
| Питание +12В
| 8 |
| Масса
| 9 |
| CLK - Сигнал синхронизации
|
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г. (в основном после 1999-2000 гг.)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
| Назначение | 1 |
| CHECK
| 2 |
| J1850 Шина+
| 4 |
| Заземление кузова
| 5 |
| Сигнальное заземление
| 6 |
| Линия CAN-High, J-2284
| 7 |
| К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 8 |
| Ignition On
| 10 |
| J1850 Шина-
| 11 |
| Adj Switch (?)
| 12 |
| SCI TX
| 13 |
| SCI RX
| 14 |
| Линия CAN-Low, J-2284
| 15 |
| L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 16 |
| Питание +12В от АКБ
|
Типы применяемых на Volvo диагностических разъемов: Тип разъема №1 - диагностический разъем Volvo старого типа с кнопкой, проводом и лампочкой
Марки и года (ориентировочно): все модели 1985-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Вывод |
| Назначение | A1 |
| Диагностика АКПП
| A2 |
| Диагностика двигателя (топливная система)
| A3 |
| Диагностика ABS
| A5 |
| Диагностика АКПП - TCU (Transmission Control)
| A6 |
| Диагностика двигателя (система зажигания)
| A7 |
| Диагностика приборной панели
| B1 |
| Диагностика кондиционера и климат-контроля
| B2 |
| Диагностика системы автоматического поддержания скорости (круиз-контроля)
| B5 |
| Диагностика подушек безопасности
| B6 |
| Диагностика системы управления сиденьями
| B7 |
| Диагностика приборной панели
|
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
| Назначение | 2 |
| J1850 Шина+
| 4 |
| Заземление кузова
| 5 |
| Сигнальное заземление
| 6 |
| Линия CAN-High, J-2284
| 7 |
| К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 10 |
| J1850 Шина-
| 14 |
| Линия CAN-Low, J-2284
| 15 |
| L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 16 |
| Питание +12В от АКБ
|
Типы применяемых на Ford диагностических разъемов Тип разъема №1 - 6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Вывод |
| Назначение | 2 |
| L-линия диагностики
| 3 |
| K-линия диагностики
|
Тип разъема №2 - 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.
Типичное расположение: под капотом
Вывод |
| Назначение | FEN |
| Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
| MEN |
| Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
| TEN |
| Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
| +B |
| Питание +12В
|
Тип разъема №3 - 17-ти контактный разъем
Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda - в частности, Ford Probe
Типичное расположение: под капотом
Вывод |
| Назначение | FEN |
| Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
| MEN |
| Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
| TEN |
| Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя
| +B |
| Питание +12В
| GND |
| Масса
| FAT |
| Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
| FBS |
| Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
| FAC |
| Используется для считывания кодов самодиагностики
| FWS |
| Используется для считывания кодов самодиагностики
| FSC |
| Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
| TAT |
| Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП
| TBS |
| Используется для считывания кодов самодиагностики ABS
| TAC |
| Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера
| TWS |
| Используется для считывания кодов самодиагностики
| TSC |
| Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль
| FAB |
| Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
| IG- |
| Выход с катушки зажигания - сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра
| GND |
| Масса
| TFA |
| Используется для считывания кодов самодиагностики
| F/P |
| Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)
| TAB |
| Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности
|
Тип разъема №4 - 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг.
Типичное расположение: под капотом
Вывод |
| Назначение | 17 |
| K-линия диагностики
| 40 |
| GND - Масса
| 48 |
| L-линия диагностики
|
Тип разъема №5 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
| Назначение | 2 |
| J1850 Шина+
| 4 |
| Заземление кузова
| 5 |
| Сигнальное заземление
| 6 |
| Линия CAN-High, J-2284
| 7 |
| К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 10 |
| J1850 Шина-
| 14 |
| Линия CAN-Low, J-2284
| 15 |
| L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 16 |
| Питание +12В от АКБ
|
[/fold]
Типы применяемых на Opel диагностических разъемов Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-1996 гг
Типичное расположение: на моделях Vectra-A и Omega-A - под капотом; на модели Astra-F - в салонном блоке предохранителей
Вывод |
| Назначение | A |
| Масса
| B |
| Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики. K-линия диагностики двигателя
| C |
| Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики АКПП. L-линия диагностики АКПП
| D |
| Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики бортового LCD-дисплея и бортового компьютера
| E |
| Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики
| F |
| Питание +12В
| G |
| (?) K-линия диагностики двигателя, АКПП, ABS
| H |
| Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики блока круиз-контроля и противоугонного устройства (ATWS)
| J |
| Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики системы управления полный приводом
| K |
| Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS. L-линия диагностики ABS
|
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Opel в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг., не смотря на установку OBD-II разъема, не поддерживается ни один из OBD-II протоколов (например, на Opel Vectra-B). Также необходимо обратить внимание, что назначение выводов для диагностики дополнительных систем (ABS, AirBag и пр.) существенно отличается для различных моделей Opel
Типичное расположение: на моделях после 2000 г. - в салоне под торпедой (иногда закрыт крышкой); на моделях до 2000 г. - либо в салонном блоке предохранителей (в торпеде - в частности, на Corsa-B, Omega-B, Astra-F), либо под ручником (под пластмассовой крышкой - в частности, на Vectra-B, Zafira)
Вывод |
| Назначение | 2 |
| К-линия диагностики ABS
| 3 |
| К-линия диагностики радио, АКПП, центрального замка, иммобилайзера, сигнализации, усилителя руля, навигационной системы
| 4 |
| Заземление кузова
| 5 |
| Сигнальное заземление
| 6 |
| Линия CAN-High, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой - например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum). На Astra-F-G - линия считывания медленных кодов самодиагностики. На некоторых моделях - K-линия диагностики ABS
| 7 |
| К-линия диагностики двигателя, приборной панели, ABS, АКПП, AirBag (Подушек безопасности), иммобилайзера, системы навигации, радио, система управления фарами
| 8 |
| К-линия диагностики информационного дисплея (TID, MID), системы комфорта, система управления подвеской
| 9 |
| К-линия диагностики ABS, AirBag
| 11 |
| К-линия диагностики АКПП
| 12 |
| К-линия диагностики приборной панели и информационного дисплея (TID, MID); ABS, AirBag (Подушек безопасности), кондиционера, центрального замка, Kuhlerlufter-Steuergerat, усилителя руля
| 13 |
| К-линия диагностики иммобилайзера, информационного дисплея (MID), AirBag
| 14 |
| Линия CAN-Low, J-2284 (на моделях с CAN-диагностикой - например, двигатель на Vectra-C c 2001 г., Signum)
| 16 |
| Питание +12В от АКБ
|
Типы применяемых на Mitsubishi диагностических разъемов Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1998 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
| Назначение | 1 |
| Engine – MPI - Система управления двигателем (для основного диагностического разъема белого цвета). Система управления ABS/ASR (для дополнительного диагностического разъема черного цвета)
| 2 |
| Steering - 4WS - Система рулевого управления
| 3 |
| Suspension - Active ECS - Система управления подвеской
| 4 |
| Brake – ABS - Антиблокировочная система
| 5 |
| Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля
| 6 |
| Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП
| 7 |
| Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием
| 8 |
| Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
| 9 |
| ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой
| 10 |
| Diagnosis Control (In 6G72 MPI SOHC, Mirage 1.5L,1.8L short to GND if check and adjust idle or connect the voltmeter positive probe for read DTC ECS)
| 11 |
| Вывод для имитации сигнала датчика скорости
| 12 |
| Масса
|
Тип разъема №2 - 12-ти контактный прямоугольный и 16-ти контактный трапециевидный разъемы
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
| Назначение | 1 |
| Diagnosis control line - Линия управления диагностикой - Вся последовательная передача данных от электронных блоков управления
| 2 |
| J1850 (+) line
| 3 |
| Suspension - ECS - Система управления подвеской
| 4 |
| Масса (АКБ)
| 5 |
| Масса (сигнальная)
| 6 |
| Transmission - ELC-4/5AT - Система управления АКПП
| 7 |
| К-линия диагностики (ISO 9141) - Система управления двигателем
| 8 |
| Brake – ABS - Антиблокировочная система
| 9 |
| ETACS: Pulse signal only - Система управления электрикой
| 10 |
| J1850 (-) line
| 11 |
| Air Conditioner - Full Auto AC - Система управления кондиционированием
| 12 |
| Air Bag – SRS - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
| 13 |
| Cruise Control – ASC - Система круиз-контроля
| 14 |
| Vehicle speed signal - Вывод для имитации сигнала датчика скорости автомобиля
| 15 |
| L-линия диагностики (ISO 9141)
| 16 |
| Питание +12В от АКБ
| 21 |
| Traction – TCL/4WD - Система трэкшн-контроля и противопробуксовочная система (управление крутящим моментом)
| 22 |
| Steering - 4WS/ECPS - Система рулевого управления
| 25 |
| Система управления двигателем
| 26 |
| Вывод для перепрограммирования ЭБУ двигателя
| 27 |
| Вывод для перепрограммирования ЭБУ АКПП
| 32 |
| Adapter identification - Контакт идентификации кабеля
|
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
| Назначение | 2 |
| J1850 Шина+
| 4 |
| Заземление кузова
| 5 |
| Сигнальное заземление
| 6 |
| Линия CAN-High, J-2284
| 7 |
| К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 10 |
| J1850 Шина-
| 14 |
| Линия CAN-Low, J-2284
| 15 |
| L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 16 |
| Питание +12В от АКБ
|
[/fold]
Типы применяемых на Mercedes диагностических разъемов: Тип разъема №1 - 9-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1985-1993 гг. В частности MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)
Типичное расположение: под капотом. Слева по ходу движения. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Вывод |
| Назначение | 3 |
| Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала
(не предназначен для подключения сканера, если это специально не предусмотрено в описании к прибору)
|
Тип разъема №2 - 8-ми контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1993 гг.
Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Вывод |
| Назначение | 1 |
| Масса
| 2 |
| Кнопка самодиагностики (если есть)
| 3 |
| K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
| 4 |
| K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)
| 5 |
| K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
| 6 |
| K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)
| 7 |
| K-линия диагностики системы управления кондиционером и отопителем (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB - на R129)
| 8 |
| K-линия диагностики системы управления двигателем, системы управления зажиганием
|
Тип разъема №3 - 16-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1993-1998 гг. В частности часть MB C-класс (W202), E-класс (W124)
Примечание: Может иметь вместо 2 и 4 вывода кнопку самодиагностики и светодиод
Типичное расположение: под капотом. Справа по ходу движения
Вывод |
| Назначение | 1 |
| Масса
| 2 |
| Кнопка самодиагностики (если есть)
| 3 |
| K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (CFI, KE), блока диагностики (DM)
| 4 |
| K-линия диагностики системы управления дизельным двигателем (EDS, ARA) или cветодиод самодиагностики LED (если установлен)
| 5 |
| K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD, 4MATIC)
| 6 |
| K-линия диагностики cистемы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB). Вывод для сброса сервисного интервала (?)
| 7 |
| K-линия диагностики системы управления кондиционером (Tempmatic, Automatic), системы управления дугами безопасности (RB - на R129)
| 8 |
| K-линия диагностики системы управления бензиновым двигателем (HFM-SFI, DI)
| 9 |
| K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS), дугами безопасности (RB - на W124)
| 10 |
| TN - Датчик скорости на бензиновом двигателе
| 10 |
| K-линия диагностики системы управления складной крышей (RST на R129, CST на W124)
| 11 |
| K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
| 12 |
| K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
| 13 |
| K-линия диагностики системы управления автоматической трансмиссией (EGS, EATC)
| 14 |
| K-линия диагностики системы управления двигателем (ESCM, MAS), холостым ходом (ISC), электронной педалью газа (EA, EFP), круиз-контроля (CC)
| 16 |
| Питание +12В, контур 15
|
Тип разъема №4 - 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Sprinter и грузовики (Actros, Atego)
Вывод |
| Назначение | 1 |
| Масса, контур 31
| 2 |
| Питание, контур 15
| 3 |
| Питание, контур 30
| 4 |
| K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
| 5 |
| Вывод тахометра (RPM Signal) - обороты двигателя
| 6 |
| K-линия диагностики системы автопилот (APS)
| 7 |
| K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
| 8 |
| K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag - AB)
| 9 |
| K-линия диагностики АКПП
| 10 |
| K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
| 11 |
| K-линия диагностики системы обогрева
| 12 |
| K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)
| 13 |
| K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
| 14 |
| K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)
|
Тип разъема №5 - 16-ти контактный полукруглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель Vito и V-класс
Типичное расположение: под водительским сиденьем
Вывод |
| Назначение | 1 |
| Масса
| 3 |
| Питание
| 4 |
| K-линия диагностики двигателя, системы связи, электронной блокировки дифференциала, управления холостым ходом
| 5 |
| K-линия диагностики подвески
| 6 |
| K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
| 7 |
| K-линия диагностики сигнализации
| 8 |
| K-линия диагностики иммобилайзера (WSP)
| 9 |
| K-линия диагностики автоматической коробки передач (AGN - для коммерческих автомобилей)
| 11 |
| K-линия диагностики системы обогрева
| 12 |
| Komfortschlie?anlage
| 13 |
| Вывод тахометра
| 14 |
| K-линия диагностики ABS; ABS/ABD
| 15 |
| ASF - диагностика клапана отсечки топлива противоугонной системы
|
Тип разъема №6 - 38-ми контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220
Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140, W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210 - с левой стороны по ходу движения
Вывод |
| Назначение | 1 |
| Масса, контур 31
| 2 |
| Питание, контур 87 или 15
| 3 |
| Питание, контур 30
| 4 |
| K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI - правая часть)
| 5 |
| K-линия диагностики системы управления двигателем (LH-SFI, ME-SFI - левая часть)
| 6 |
| K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)
| 7 |
| K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа - электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)
| 8 |
| K-линия диагностики системы помощьи при торможении (BAS) и основного модуля (BM)
| 9 |
| K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)
| 10 |
| K-линия диагностики системы управления трансмиссией (EATC, ETC)
| 11 |
| K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)
| 12 |
| K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)
| 13 |
| Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
| 14 |
| Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)
| 15 |
| K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)
| 15 |
| Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)
| 16 |
| K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)
| 17 |
| K-линия диагностики системы управления зажиганием (правая часть) (DI)
| 18 |
| K-линия диагностики системы управления зажиганием (левая часть) (DI)
| 19 |
| K-линия диагностики блока диагностики (DM)
| 20 |
| K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления (на W210), управления люком (DBE), электрикой и пр.
| 21 |
| K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST - для кабриолетов - например, W129)
| 22 |
| K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB - на W129)
| 23 |
| K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)
| 24 |
| K-линия диагностики системы TELE-AID
| 25 |
| K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)
| 26 |
| K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD - на W202)
| 28 |
| K-линия диагностики системы парктроник (PTS)
| 30 |
| K-линия диагностики системы пассивной безопасности - подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)
| 31 |
| K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)
| 32 |
| Вывод для сброса сервисных интервалов (?)
| 33 |
| K-линия диагностики радио (RD) и навигационной системы
| 34 |
| K-линия диагностики системы связи, информации и навигации (ICS, CNS)
| 35 |
| K-линия диагностики системы управления наклоном фар (LWR)
| 36 |
| K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)
|
Тип разъема №7 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Mercedes в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1999-2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
Вывод |
| Назначение | 1 |
| K-линия диагностики cистемы управления зажиганием (EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS), системы пассивной безопасности - подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (на W168) и пр. (системы комфорта)
| 3 |
| Вывод TNA, TD - обороты двигателя
| 4 |
| Земля, контур 31
| 5 |
| Земля, контур 31
| 6 |
| Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)
| 7 |
| K-линия диагностики системы управления двигателем (ME/MSM/CDI)
| 8 |
| Питание, контур зажигание
| 9 |
| K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении (BAS)
| 11 |
| K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC)
| 12 |
| K-линия диагностики комплексного модуля управления (AAM - All activity module), радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.
| 13 |
| K-линия диагностики AB - Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)
| 14 |
| Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)
| 15 |
| K-линия диагностики приборной панели (IC, KI), кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)
| 16 |
| Питание +12В, контур 30
|
[/fold]
Типы применяемых на BMW диагностических разъемов: Тип разъема №1 - 15-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели до 1987 г. Включительно
Типичное расположение: под капотом
Вывод |
| Назначение | 1 |
| Земля
| 4 |
| Датчик температуры
| 5 |
| Кислородный датчик
| 6 |
| Диагностика SRS
| 7 |
| Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
| 8 |
| Датчик положения коленвала (+)
| 9 |
| Экранировка
| 10 |
| Датчик положения коленвала (-)
| 11 |
| Внешнее включение стартера
| 12 |
| Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
| 13 |
| Сигнал включенного зажигания
| 14 |
| Питание (АКБ)
| 15 |
| Питание системы зажигания
|
Тип разъема №2 - 20-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1988-2000 гг.
Типичное расположение: под капотом. Закрыт откручивающейся пластмассовой крышкой
Вывод |
| Назначение | 1 |
| Сигнал оборотов
| 2 |
| Линия CAN High
| 3 |
| Линия CAN Low
| 4 |
| Screen
| 6 |
| Диагностика SRS / Speed A
| 7 |
| Ножка для сброса сервисных интервалов (Oil service и Inspection)
| 11 |
| Внешнее включение стартера
| 12 |
| Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора). Линия 61
| 14 |
| Питание АКБ +12В. Линия 30
| 15 |
| L-линия диагностики
| 16 |
| Кислородный датчик
| 17 |
| K-линия диагностики
| 18 |
| Motronic Programming Voltage, PGSP
| 19 |
| Масса. Линия 31
| 20 |
| K-линия диагностики
|
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя. Как правило, закрыт пластмассовой крышкой
Вывод |
| Назначение | 1 |
| Питание +12В, контур 15
| 4 |
| Заземление кузова
| 5 |
| Сигнальное заземление
| 6 |
| Линия CAN-High, J-2284
| 7 |
| К-линия диагностики DME (двигатель, прот. ISO-9141 и ISO-14230), на некоторых моделях и диагностика автоматической коробки передач
| 8 |
| К-линия диагностики IKE/KOMBI (приборной панели); ABS; ABS/ASR; ABS/ABD; ESP; DSC; Airbag; АКПП; Кондиционер и Климат-контроль; Электрика и пр. (все прочие электронные системы)
| 9 |
| TD/RPM - Сигнал оборотов двигателя
| 14 |
| Линия CAN-Low, J-2284
| 15 |
| L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 16 |
| Питание +12В от АКБ
|
Типы применяемых на Audi диагностических разъемов Тип разъема №1 - два 2-х контактных разъема (черный и белый)
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 г.; часть моделей 1994-1997 гг.
Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов
Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне
Вывод |
| Назначение | 1 |
| Питание +12В
| 2 |
| Масса
| 3 |
| K-линия диагностики
| 4 |
| L-линия диагностики
|
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1997 г.; часть моделей 1994-1996 гг.
Примечание: на многих моделях 1996-2000 гг. не смотря на установку OBD-II разъема не поддерживается ни один из OBD-II протоколов
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
| Назначение | 2 |
| J1850 Шина+
| 4 |
| Заземление кузова
| 5 |
| Сигнальное заземление
| 6 |
| Линия CAN-High, J-2284
| 7 |
| К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 10 |
| J1850 Шина-
| 14 |
| Линия CAN-Low, J-2284
| 15 |
| L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 16 |
| Питание +12В от АКБ
|
Типы применяемых на Hyundai диагностических разъемов Тип разъема №1 - 12-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
| Назначение | 1 |
| K-линия диагностики cистемы управления двигателем. Также вывод для считывания медленных кодов
| 2 |
| K-линия диагностики подушек безопасности
| 4 |
| K-линия диагностики антиблокировочной cистемы
| 6 |
| K-линия диагностики коробки передач
| 10 |
| L-линия диагностики двигателя. Вывод для считывания медленных кодов
| 11 |
| Сигнал скорости
| 12 |
| Масса
|
Тип разъема №2 - 16-ти контактный разъем OBD-II-Hyundai в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
| Назначение | 1 |
| K-линия диагностики коробки передач
| 2 |
| ? К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS); BUS+ Line
| 4 |
| Заземление кузова
| 5 |
| Сигнальное заземление
| 6 |
| ? Линия CAN-High, J-2284. К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS/ASR)
| 7 |
| К-линия диагностики двигателя и коробки передач (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 8 |
| К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)
| 9 |
| ? K-линия диагностики системы круиз-контроль
| 10 |
| ? BUS-Line
| 12 |
| K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)
| 14 |
| ? K-линия диагностики системы круиз-контроль
| 14 |
| ? Линия CAN-Low, J-2284; Сигнал VSS (скорость автомобиля)
| 15 |
| L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 16 |
| Питание +12В от АКБ
|
[/fold]
Типы применяемых на VolksWagen диагностических разъемов Тип разъема №1 - 14-ти контактный круглый разъем
Марки и года (ориентировочно): только модель VW LT после 1996 г. Включительно
Типичное расположение: в салоне, под торпедой, в районе левой ноги водителя. Закрыт крышкой
Вывод |
| Назначение | 1 |
| Масса, контур 31
| 2 |
| Питание, контур 15
| 3 |
| Питание, контур 30
| 4 |
| K-линия диагностики иммобилайзера на Sprinter (EWS) и K-линия диагностики двигателя и общего компьютера на грузовиках MB (Actros, Atego)
| 5 |
| Вывод тахометра (RPM Signal) - обороты двигателя
| 6 |
| K-линия диагностики системы автопилот (APS)
| 7 |
| K-линия диагностики противоугонной системы (EDW)
| 8 |
| K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag - AB)
| 9 |
| K-линия диагностики АКПП
| 10 |
| K-линия диагностики системы управления центральным замком (ZV), HZR, ADR
| 11 |
| K-линия диагностики системы обогрева
| 12 |
| K-линия диагностики приборной панели (KI, IC), FTCO (Тахограф, ?)
| 13 |
| K-линия диагностики ABS/ABD/EDL
| 14 |
| K-линия диагностики двигателя на MB Sprinter и VW LT (EVE/CDI/PMS)
|
Тип разъема №2 - два 2-х контактных разъема (черный и белый)
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1994 гг.; часть моделей 1994-1997 гг.
Примечание: на многих моделях ранних годов (1989-1992 гг.) возможна диагностика только считыванием так называемых медленных кодов
Типичное расположение: под капотом в блоке предохранителей или в салоне
Вывод |
| Назначение | 1 |
| Питание +12В
| 2 |
| Масса
| 3 |
| K-линия диагностики
| 4 |
| L-линия диагностики
|
Тип разъема №3 - 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.; часть моделей 1994-1996 гг.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя
Вывод |
| Назначение | 2 |
| J1850 Шина+
| 4 |
| Заземление кузова
| 5 |
| Сигнальное заземление
| 6 |
| Линия CAN-High, J-2284
| 7 |
| К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 10 |
| J1850 Шина-
| 14 |
| Линия CAN-Low, J-2284
| 15 |
| L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)
| 16 |
| Питание +12В от АКБ
|
[/fold]
|
Благодарить
-
Показать список
|