Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5348
Просм.
6
Ответ

[Вопрос] Замена блока управления Aveo 1.4 MT80

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: CAHDPO      по убыванию

Возраст: 42 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 15-3-2016 20:39:21 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Суть проблемы такова - притащили атомобиль Авео 1.4 2010гв 101лс мозги mt80. Не заводится, до меня меняли блок управления с иммо и ключем, по причине выгнивания контактов разъёма блока, и после этого не смогли завести. До меня машину ковыряло пару спецов. Посмотрел сканматиком - одна ошибка, номер не сохранил, но суть - цепь управления реле бензонасоса. Проверил - на управлении реле бензонасоса нет минуса, на фишке блока предохранителей минус есть. Снял, разобрал блок- выгорела дорожка(спецы до меня, со слов хозяина перемыкали реле, запускали насос еще на старом блоке) спаял - машина завелась, эта ошибка естественно пропала, но стало высыпать сразу после заводки кучу других( в скрине).

Последние посетители

Возраст: 40 лет
Второй
Опубликовано 15-3-2016 22:03:03 | Сообщения автора
Фазовращатель и подогрев термостата у этой машины физически то есть?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Третий
Опубликовано 15-3-2016 22:57:29 | Сообщения автора
Физически на распредвалах стоят - gm12992408 (Клапан электромагн. изменения фаз ГРМ), и на термостате вроде все присутствует. Все стоит на месте, согласно мануалу.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Четвертый
Опубликовано 15-3-2016 23:53:05 | Сообщения автора
Ошибки говорят о том что нет 12в питания датчиков. Проверяй главное реле или выход питания с эбу. Плюс на КПА есть?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
5#
Опубликовано 15-3-2016 23:58:36 | Сообщения автора
Вот по каким датчикам/ИМ ошибки, там и смотри питание, тока не мультиметром, а лампочкой на 21W. Ну и до разъема ЭБУ управляющие линии прозвони. Эт для начала.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
6#
Опубликовано 16-3-2016 17:12:06 | Сообщения автора
С машиной разобрался, все таки фишка бу. Разобрал фишку перечистил контакты, где поджал, слава богу все пошло. А по хорошему наверное пусть хозяин фишку другую поищет, потому, что пару контактов хорошо подгнили, а еще штук пять горе-мастера ушатали.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 37 лет
7#
Опубликовано 25-4-2016 21:47:31 | Сообщения автора
Сегодня столкнулся с такой проблемой на аналогичном блоке и с аналогичным двигателем. Машинка заз шанс 1.4 на автомате с блоком мт-80. Ошибки один в один. Дак после нескольких часов диагностики и прозвонки проводов поняли что дело не в ЭБУ. Там под капотом слева в углу находилась коробочка с разьемами косы инжектора и двумя предохранителями. Так один из предов был окисленный и был плохой контакт. После чистки разьема и замены преда все ошибки ушли и все заработало.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 25-4-2024 14:11 , Processed in 0.049047 second(s), 45 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку