Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
899
Просм.
28
Ответ

[Вопрос] Алгоритм расчёта УОЗ kia cerato 1.6

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: elektrolife      по убыванию

Возраст: 38 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 16-9-2023 22:09:51 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения | ABrowser 23.7.5.739| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Вечер добрый!

Ситуация в общем то простая и одновременно не очень простая. Приехал на диагностику товарищ на киа церато купе 1.6 на автомате 2010 года выпуска. Абсолютно новый мотор,только обкатку проходит. Жалобы - плохо едет,как будто прицеп сзади. Первое что мне не понравилось - сканеры не хотят подключаться в автоматическом режиме. А при выборе вручную мотора в диагностике говорит что параметры не поддерживаются. В режиме OBD часть параметров видит. В целом всё адекватно,коррекций почти нет,детона нет. Мотор работает ровно и мягко,заводится отлично. Диагностика на ходу ничего не показала,за исключением угла зажигания. На разгоне он порядка 7-8 градусов. Мне кажется это очень мало,мотор то обычный,не с прямым впрыском.
Отсюда вопрос - знает кто нибудь,как на этих блоках идёт расчёт УОЗ ?
Для теста залил стоковый софт и замерил осциллографом фазы,всё отлично там.
Накиньте ещё идей,что можно проверить. Пока отпустил,пусть докатывает обкатку,меняет масло и дальше будем смотреть

Последние посетители

Возраст: 41 лет
Второй
Опубликовано 16-9-2023 22:43:15 | Сообщения автора | ABrowser 23.7.5.704| Windows 10
Давление топлива в норме? Катализатор на месте, год авто какой? если сток залил, делай тест осцилом и смотри что там с компрессией и наполнением, угол 7гр это нормально на разгоне
Свернуть
elektrolife 17-9-2023 13:21 Ответ
Обычно когда проблемы с топливом ДК1 это хорошо видит и соответственно корректирует. Снял осциллограмму синхронизации,всё идеально. Есть чем открыть прошивку ? Мне кажется на разгоне должен быть угол порядка 20-25 градусов
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
Третий
Опубликовано 17-9-2023 10:36:24 | Сообщения автора | ABrowser 23.7.5.704| Windows 7
какой эбу стоит?
Свернуть
elektrolife 17-9-2023 13:20 Ответ
по моему me17.9.11
sanich 17-9-2023 17:31 Ответ
Лили софт стоковый и не знаете точно какой блок?
elektrolife 17-9-2023 21:01 Ответ
Сам блок не разглядывал,заливал по идентам: GTD-B46CQS1_C000,заливается одним модулем
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
Четвертый
Опубликовано 17-9-2023 11:49:13 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 17-9-2023 14:20  
elektrolife [ТопикСтартер]
Абсолютно новый мотор,только обкатку проходит.

Уточнить бы надо, может человек имел ввиду что мотор после дорогостоящей капиталки и механообработки или всё-таки мотор с завода?  Двигатель 1.6 G4FG(Gamma) с двумя фазовращателями? Впускной коллектор если старый поставили, то смотрите работоспособность изменяемой геометрии впуска.
Свернуть
elektrolife 17-9-2023 13:23 Ответ
Клиент говорит что мотор новый,с завода. Где он его достал - непонятно,но предположим что так и есть. Про геометрию не посмотрел
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 49 лет
5#
Опубликовано 17-9-2023 17:16:13 | Сообщения автора | Google Chrome 116.0.0.0| Windows 10
добавил Алекс_68 в 17-9-2023 11:49
Уточнить бы надо, может человек имел ввиду что мотор п ...

Уже 2 клиента на рио покупали кит новые моторы 1,6л(около 100р) вместо капиталки, пока ходят норм
Свернуть
untercover 17-9-2023 17:55 Ответ
Да, что завод что за 100т.р китай, по этому дешево.
ni09 Ответ untercover 17-9-2023 18:55 Ответ
Я и написал что кит, но хорошая альтернатива капиталке
untercover 18-9-2023 21:54 Ответ
Так они с завода Китай
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 36 лет
6#
Опубликовано 19-9-2023 17:34:38 | Сообщения автора | Firefox 115.0| Windows 7 x64 Edition
добрый вечер ,датчик детонации адекватно работает ?,может он угол садит .и при каких оборотах и положении заслонки такой угол ?
Свернуть
джон 19-9-2023 17:35 Ответ
по моему 7-8 градусов мало
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
7#
Опубликовано 19-9-2023 17:43:19 | Сообщения автора | ABrowser 23.7.5.734| Windows 10
угол может и в минус уходить на разгоне при большом наполнении

Свернуть
джон 20-9-2023 16:41 Ответ
на обычном моторе MPI  грубо говоря ,как то не правильно получается
Mat 20-9-2023 16:57 Ответ
большая степень сжатия тоже предполагает более поздние углы зажигания
джон 20-9-2023 17:31 Ответ
это понятно если мотор с непосредственным впрыском ,тогда и на холостых тоже может быть минуса
джон 20-9-2023 17:31 Ответ
ну у автора темы по моему обычный двигатель или нет
джон 20-9-2023 17:56 Ответ
по идее обычный mpi двигатель с двумя фазовращателями и системой переменного впуска
Ответ + -

Реквизит Жалоба

8#
Опубликовано 20-9-2023 12:11:02 | Сообщения автора | Google Chrome 116.0.0.0| Windows 10
Судя по наполнению, возможно мотору нужно прикататься. тысяч через 10-20 всё наладится.
Свернуть
джон 20-9-2023 17:00 Ответ
добрый вечер , в смысле после 10-20 тысяч мотор станет потреблять больше воздуха ?
AXA86 20-9-2023 20:03 Ответ
Параметр нагрузки уменьшится.  Посмотрите что сейчас на прогретом двигателе на хх пишет параметр нагрузка двигателя
джон 24-9-2023 22:06 Ответ
теперь вообще не чего не понятно ))стало . Какое же наполнение все таки на холостом ходу и прогретом двигатели ?
джон 24-9-2023 22:07 Ответ
судя ведь по картинке что в верху постом верно ?
Mat Ответ джон 24-9-2023 22:52 Ответ
тяги нет-нагрузка выше-относительное наполнение выше-угол ниже
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-4-2024 23:42 , Processed in 0.091516 second(s), 48 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку