Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Всем доброго времени суток. Проблемма следующего характера. Мицубиси паджеро, инжектор 2004 г.в иденты эбу MN171733 E6T43776 H10 4508. При включении зажигания проходит импульс на все три катушки, соответственно проходит искра на все 6 цилиндров. После простоя 2 и более часа если включаешь зажигание хлопает во впускной тракт, что аж патрубки срывает. Почитав форумы, прозвонив провода, пришел к выводу что импульс при включении зажигания проходит именно с эбу. Снял, вскрыл и увидел, что процессор и несколько резисторов перепаивались, а в одном месте олово лежит так, что как будто там или резюк или конденсатор стоял. Может есть у кого фото эбу с обоих сторон, чтобы можно было сравнить и может кто знает что может накрыться в эбу, из за чего импульс при включении зажигания проходит на катушки. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
ты че до искры докопался????????????7!!!!!!!! что то ведь там воспломеняется???????!!!!!! не бенз ли случаем???? а откуда он туда попадает??????????????
Всем привет!
Итак, по прошествии энного колличества времени и определенных затрат как духовных так и финансовых смогли побороть хлопок перед запуском двигателя (тьфу! тьфу! тьфу!, шоб не накаркать).
После получения ссылки от Колбасы на сайт "Мек и К", пообщался с тамошними спецами, которые сузили круг поиска неисправности. Кому интересно, вот наша переписка, там же есть телефон специалиста по ЭБУ - Дмитрия http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=1&t=28048
Потом, поехал на консультацию к Мартину, он же Виктор Евгеньевич, при ознакомлении с авто и моими жалобами, был поставлен предварительный диагноз: некорректная работа форсунок. В связи с чем, я был направлен Мартином к специалистам по Митсубиши - Александру, Валере (ул. Новополевая,1, р-н Новокараваевых дач, тел. 050-448-13-11). Там провели процедуру чистки и корректировки (?) форсунок, после чего хлопки вроде бы пропали но... буквально на пару дней, затем все снова повторилось по старой схеме: холодный двигатель - включение зажигания - загорание контрольных ламп и в этот момент хлопок - запуск двигателя стартером со второй или третьей попытки...
К чести Мартина, надо сказать, что за консультации не взял с меня ни копейки! (Виктор Евгеньевич, мой респект и уважение!)
Опять консультация у Мартина, он направил меня к электронщику Евгению Анатольевичу (ул. Большая окружная, 4-Г, тел. 067-501-78-17). Пообщались с ним, он прочитал мою переписку с сайта "Мек и К" и сказал оставить машину на пару дней, через два дня, заплатив 1250 грн. я получил свое авто обратно и уже.... без хлопков при включении зажигания. Со слов мастера, он в ЭБУ задержал тестовый импульс прохождения искры, в результате чего пропал хлопок, но.... Опять это "но.." которое меня задолбало в последнее время... Евгений Анатольевич, заметил, что при запуске машины, из под капота явно чувствуется запах бензина. Я ему объяснил, что перед приездом к нему, чистил и регулировал(?) форсунки. Он посоветовал, проверить давление в рампе или что-то в этом роде, а так же сказал, что это в принципе, не критично. Надеюсь, что вылечил машину от хлопков. Вот такая история.. соберусь морально и материально и наверное продолжу лечение симптомов запаха бензина при заводке.. Пока только уяснил, что давление должно быть равно 3 атмосферам(?), но специалисты говорят, что даже не само значение давления важно, а продолжительность его сохранения в магистрали, если я правильно понял. Но вот сколько по времени оно должно держаться - не уточняют. Может кто подскажет проверенную схему.