Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5354
Просм.
39
Ответ

Mitsubishi Pajero ИНЖЕКТОР

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Evgen76      по убыванию

simka43 Пользователь удалён
11#
Опубликовано 26-2-2016 14:46:52 | Сообщения автора
вот человек, даже что вы скинули запись, говорит о том что форсунки не держат!!!!!! запах бензина и давление держатся должно!!! и давление вам подсказали померять для того что бы узнать спускает ли давление!!! тут все очевидно, ОТСТАНЬТЕ ОТ ИСКРЫ))))
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
12#
Опубликовано 26-2-2016 15:14:53 | Сообщения автора
добавил simka43 в 26-2-2016 16:46
вот человек, даже что вы скинули запись, говорит о том что форсунки не держат!!!!!! запах бензина и

Это не моя статья, у меня бензином не пахнет. Я скопировал статью которую описывал человек на другом сайте.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
13#
Опубликовано 26-2-2016 15:17:31 | Сообщения автора
добавил Evgen76 в 26-2-2016 17:14
Это не моя статья, у меня бензином не пахнет. Я скопировал статью которую описывал человек на друг

к стати причину я нашел. прозвонил эбу и вышел на процессор. Это он при включении зажигания дает импульс на все три катушки и при чем при работе (когда авто запущено) он греется. ВОТ ТАК.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
14#
Опубликовано 26-2-2016 15:30:48 | Сообщения автора
добавил Evgen76 в 26-2-2016 17:17
к стати причину я нашел. прозвонил эбу и вышел на процессор. Это он при включении зажигания дает и

Вот, кому интересно. Красным квадратом отмечен тот самый процессор, а кружками ножки управления катушками.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
15#
Опубликовано 26-2-2016 15:54:24 | Сообщения автора
simka43, да это все понятно,что форсы не держат (правда хозяин машины говорит, что промывал) только как промывали неизвесно. но я еще раз обьясняю, что искры не должно быть в момент включения зажигания. Проверено на таком же мицубане.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 51 лет
16#
Опубликовано 26-2-2016 15:54:24 | Сообщения автора
Форсунки на стенд.
З.Ы. Раз уж про январи вспомнили то были случаи (в моей практике), что при включении зажигания не только искра проскакивала, но и форсунки давли кратковременный впрыск.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
17#
Опубликовано 26-2-2016 16:05:45 | Сообщения автора
simka43
да блин!!!! после того как он сделал задержку тогда стало бензой ванять!!!! если ты сделаешь, то и у тебя будет бензом вонять!!!!!! обьясни от чего же там воспламенение идет ???? воздух+искра???????

Во первых запах бенза, это где то что то не герметично посадили, это как бы я так думаю. а схему задержки лучше делать
85 контакт  +12 включения бензонасоса
86 контакт масса
87 -30 разрыв питания модуля зажигания.
Так как на этих авто нету предпусковой закачки топлива. насос начинает работать в момент вращения стартера.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

simka43 Пользователь удалён
18#
Опубликовано 26-2-2016 16:05:58 | Сообщения автора
смысл их мыть????????????????????? если они бегуууууут, ждем результатов! а так безпонтовый базар
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
19#
Опубликовано 26-2-2016 18:02:21 | Сообщения автора
Спасибо всем за участие. Замена проца прошла успешно. Все работает в штатном режиме. Холостой искры нету, соответственно и хлопков во впуск тоже.Mitsubishi Pajero ИНЖЕКТОРMitsubishi Pajero ИНЖЕКТОРMitsubishi Pajero ИНЖЕКТОР
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
20#
Опубликовано 27-2-2016 09:55:14 | Сообщения автора
Повторюсь еще раз, изначальная проблема за которую я зацепился это образование искры при включении зажигания, которой не должно быть и копал в этом направлении. То что форсы не держат и топливо попадает в цилиндры это понятно, но искры то холостой быть не должно. Иначе, давайте представим такую ситуацию. Приехала машина померить компрессию, вы ее благополучно проверили, закрутили свечи, поставили все на место, И ВОТ ОН МОМЕНТ ИСТИНЫ пока мерили компрессию бенз попал в камеру сгорания, смесь готова, включаем зажигание и холостая искра( все бы машины хлопали),но ведь этого не происходит. ВЫВОД ОДНОЗНАЧНЫЙ -- НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ХОЛОСТОЙ ИСКРЫ. По моему как то так. Вроде подробно описал. ВСЕМ СПАСИБО.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 17:07 , Processed in 0.064008 second(s), 45 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку