Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1120
Просм.
25
Ответ

[Вопрос] Ford Explorer 2012г.нужна помощь.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: ollg      по убыванию

Возраст: 45 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 21-8-2023 21:18:58 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Отредактировано: ollg в 21-8-2023 21:52  

Всем добра. Уважаемые мастера нужна помощь в лечении ford explorer 3.5L 2012г. Проблема в след.: висят 2 ошибки Р2196 и Р2198, смесь богатая -мотор глохнет при трогании, обороты низкие . Что сделано: замена форсунок и дмрв также  фильтра ничего не дало, подсос воздуха не выявлен. Сброс ошибок дает нормальную работу на 20-30 секунд,  даже холодный двигатель (без ошибок) работает секунд 30 и возникают данные ошибки .

Лог форскан.zip

47.88 KB, Скачиваний: 5

Последние посетители

Второй
Опубликовано 21-8-2023 23:59:13 | Сообщения автора | Google Chrome 116.0.0.0| Windows 10
Отредактировано: vitals в 22-8-2023 00:01  

Я бы сбросил коррекции по топливу, особенно после замены компонентов. А то на холодном моторе уже -28 по обоим банкам.  С прогревом наблюдать, как будут вести себя коррекции. А что не понравилось в старом ДМРВ и форсунках? Что с катализаторами? Какая смесь реально, по состоянию свечей?
В лог добавить бы работу форсунок, и сам лог на прогретом моторе не помешал бы
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
Третий
Опубликовано 22-8-2023 07:30:57 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 22-8-2023 10:06  

На авто газового оборудования нет? Подсос воздуха дымогенератром проверяли или просто с балончика прыскали?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
Четвертый
Опубликовано 22-8-2023 08:24:35 | Сообщения автора | ABrowser 23.7.2.766| Windows 7
Отредактировано: ollg в 22-8-2023 09:09  

Подсос воздуха проверял человек дымогенератором-ничего не нашел, газового нет. После сброса ошибок (начало Лога) мотор работает нормально, спустя 20-30 секунд падают обороты черноватый дым с трубы-если нажать на педальку акселератора то после опускания оборотов заглохнет либо начинает гавкать, если помучать дольше то уровень масла поднимается от бензина. Клапан глянем -но для этого нужно снимать впускной коллектор. Как сбросить коррекции по топливу?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
5#
Опубликовано 22-8-2023 09:29:48 С мобилы | Сообщения автора
В том же форскане есть вкладка сбросить данные самообучения. И еще можно отключить на время оба первых лямбда зонда и посмотреть как будет вести себя авто. Подсос надо смотреть не только на впуске, но очень важно проверить выпускной коллектор до первых лямбда зондов на предмет трещин, прогара прокладки или гофры.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
6#
Опубликовано 22-8-2023 09:40:47 | Сообщения автора | ABrowser 23.7.2.766| Windows 7
Трещин нет, прогара так же. На авто из за этой причины недавно много чего делалось +замена прокладок форсунок (ориг) и т.д ...но всё мимо. Почему сразу лямбды при заводке и секунды работы лезут не понятно... сразу 2 неисправны -так не бывает.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 34 лет
7#
Опубликовано 22-8-2023 10:42:37 С мобилы | Сообщения автора
А вентиляция картера как поживает?вы пишите,что уровень масла повышается от бензина.Вероятно пары бензина из масла дают богатую смесь,отсюда соответствующие ошибки.По железу смотрите,как дела обстоят у данного двигателя.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
8#
Опубликовано 22-8-2023 10:53:10 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 22-8-2023 13:04  

Интересно посмотреть время впрыска, это форсунки льют или что другое? Как выше написал alex525 разъединить разъёмы лямбда зондов до катализаторов и посмотреть топливные коррекции поползут в минус.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
9#
Опубликовано 22-8-2023 11:16:01 | Сообщения автора | ABrowser 23.7.2.766| Windows 7
Отсоединить могу только ближний 1 ДК ибо второй (ДК1) стоит за двигателем -не добраться, время впрыска (если есть в форскане) запишу.. Вентиляция так же - нужно снимать впускной коллектор что крайне не хочется... Двигатель в хорошем состоянии.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

10#
Опубликовано 22-8-2023 12:19:46 | Сообщения автора | Google Chrome 116.0.0.0| Windows 10
Так или иначе, добираться придется. Ничего не разбирая тут, вряд ли, что то починится.

Занимательно, откуда же берется топливо в масле? Каким впрыском оборудован мотор - непосредственный или обычный? Хорошо бы вин. И повторю вопрос - по какой причине менялись форсунки? Если старые текли, то масло необходимо заменить. Путь топлива в картер обычно проложен через поршневые кольца, в случае FSI/TSI моторов - может добавиться текущий ТНВД
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-4-2024 09:35 , Processed in 0.047686 second(s), 55 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку