Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
1119
Просм.
25
Ответ

[Вопрос] Ford Explorer 2012г.нужна помощь.

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: ollg      по убыванию

Возраст: 45 лет
11#
Опубликовано 22-8-2023 13:07:51 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
Отредактировано: ollg в 22-8-2023 14:35  

Сброс адаптаций ничего не дал. Форсунки менялись по причине этой же, другие мастера искали причину и хозяин решился на замену всех сразу. Масло менялось только что из за того - что поднялся уровень от такой работы. Впрыск обыкновенный -пара топливных безсливных рамп с форсунками - регулятор в баке.

отчет форд сброс коррекц.zip

75.66 KB, Скачиваний: 5

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
12#
Опубликовано 22-8-2023 13:14:16 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
С отсоединенной ДК1 (ближней ) двигатель работает так же на низких оборотах при перегазовках обороты оч падают -почти глохнет , но не появляются ошибки 2196-2198 но соответственно появл. 0155 и 2630-отключенный ДК1.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
13#
Опубликовано 22-8-2023 13:40:22 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
И всё же, VIN напишите пожалуйста.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
14#
Опубликовано 22-8-2023 13:59:11 | Сообщения автора | ABrowser 23.7.2.766| Windows 7
Отредактировано: ollg в 22-8-2023 14:04  

написал в ЛС
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
15#
Опубликовано 22-8-2023 15:02:43 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 22-8-2023 17:07  

А машинка то 2013 года. Давление топлива в рампе нужно измерить ещё. И покажите параметр времени впрыска форсунок, измеряется в m/s а лучше снимите лог  с временем впрыскивания форсунок.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
16#
Опубликовано 22-8-2023 15:46:39 | Сообщения автора | ABrowser 23.7.2.766| Windows 7
Александр, к сожалению в мс не нашел в форскане, да и вообще не нашел ничего по этой теме там.  Давление посмотрю в трубке подвода к рампам.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
17#
Опубликовано 22-8-2023 15:49:33 | Сообщения автора | Firefox 97.0| Android
Какой-то параметр должен заставлять расти коррекции топлива вверх. Может лямбда зонд, видит много кислорода и просит богатить эбу смесь. Может расходомер умер и сильно завышает показания, а эбу опираясь на его данные переливает. Может заклинил клапан продувки адсорбера. Ну и может просто форсунки льют, подклинивают. Может меняли насос, да намутили со сбросным регулирующим клапаном и давление вместо 3 килограмм 5. Многое можно проверить отключением, пусть впрыск идет из аварийных таблиц эбу. Ну и замеры давления. По адсорберу трубку глушить.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
18#
Опубликовано 22-8-2023 16:02:36 | Сообщения автора | ABrowser 23.7.2.766| Windows 7
Отредактировано: ollg в 22-8-2023 16:05  

Адсорбер снимал , ртом чуть продувается- затыкал тряпочкой -результата нет к сожалению. Форсунки новые стоят и со старыми была та же ситуация. Расходомер менялся на днях, со старым также было.Давление чуть позже попытаюсь проверить, но насос не трогали.  Прошивку с блока считал отправлял разным калибровщикам - оба подтвердили что это сток.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

19#
Опубликовано 22-8-2023 17:13:09 | Сообщения автора | Google Chrome 116.0.0.0| Windows 10
Глянул сейчас последний лог... Чет я не понял - температура ОЖ 25С, а катализаторов почти 400С. И за несколько секунд выростает почти до 800С. Это как?
Пока крутишь мотор, короткие коррекции уходят в минус, но как оставил работать на ХХ - вернулись в нули. Долгие с нуля не сдвинулись. Лог лучше снимать на прогретом до рабочей температуры авто, и отдельно ХХ, отдельно обороты.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 55 лет
20#
Опубликовано 22-8-2023 19:06:18 | Сообщения автора | Google Chrome 109.0.0.0| Windows 7
Отредактировано: Алекс_68 в 22-8-2023 21:37  

Родные форсунки отработали и стали не герметичны, а новые скорее всего  неоригинальные. Думаю закончится история на замене на оригинальные форсунки.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-4-2024 23:47 , Processed in 0.058375 second(s), 53 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку