Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Здравствуйте, обратился знакомый с такой проблемой: у него авто Уаз патриот (пикап 2009 года выпуска) родной эбу Bosch МЕ17.9.7 с прошивкой VM31B122-1037395102 благополучно загнулся после попадания проводки датчика кислорода на выхлопную трубу. Человек такой же блок в нашем городе не нашел и купил с Питера Bosch ME17.9.71 с прошивкой VS36B561-10SW005072 иммобилайзер мы ему отключили и даже завели машину, но к сожалению она заводится и работает только если снять разъем с датчика ДМРВ, посмотрев комплектацию прошивок поняли что новый блок под ДАД и в интернете нашлась информация об успешной перделки на ДАД с перекомутацией разъема с ДМРВ на разъём ДАД и всё бы ничего но с установленным ДАД от Патриота оригинал машина на холостых работает еще хуже чем со снятым разъемом с датчика ДАД. Есть нюанс так как машина 2009 года разъем диагностики находится под капотом рядом с ЭБУ и на этом разъеме выведена только k-line и масса и +12в. а купленный блок диагностируется только по CAN шине и прочитать его на диагностике нет возможности не выводя два сигнала с разъема ЭБУ. Собственно у меня вопрос: делал ли кто такую замену блока с переходом на ДАД и почему с ДАД двигатель вообще работает хуже чем без него? Может версия прошивки нужна другая? Я с МЕ17.9.7 мало делов имел и по совместимости прошивок пока толком не разобрался. У кого какие мысли может быть будут? Авто без кондиционера.
Я знаю ответ.Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время13 пользователей ответили
Продвинутый, Баллы 367, Баллов до нового уровня: 133 Баллы
Регистрация
15-5-2019
Последний вход
1-1-1970
Чипов
Благодарность
Возраст: 48 лет
Опубликовано 17-3-2023 20:02:50|Показать все сообщения| Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
Здравствуйте!Да с него и начните,давление топлива должно составлять 3.8-4 BAR.Топливный насос в баке должен быть с клапаном(Евро 3),судя по всему в вашем варианте регулятор давления у авто на рампе форсунок.
Машина в минимальной комплектации и блок назад не вернуть, человек хотел бы запустить машину с этим блоком, но даже с минимальной комплектацией ничего не получается.
Опубликовано 17-3-2023 20:13
Если регулятор давления алюминевый то там должна быть крутилочка,чем можно зажать клапан сброса,если железный-то глушить клапан механически и ставить в бак насос с клапаном.
2.3 бар маловато даже для прежней комплектации,2.8-3 бар должно быть,загляните в бак и осмотрте фильтр грубой очистки топлива и замените фильтр тонкой очистки топлива.