Да ,это так 3.8-4,это евро 3,на газелях точно так-же.Система топливоподачи однотрубочная,прокачка топлива происходит сбросм топлива после фильтра тонкой очистки топлива(от насоса ,подача идёт на фильтр тонкой очистки топлива,после фильтра стоит тройник,одна ветка идёт на рампу,другаяветка возращается на топливный модуль к баку сброс топлива,в модуле евро три там стоит клапан на 4 бар)
Эксперт, Баллы 831, Баллов до нового уровня: 169 Баллы
Регистрация
15-5-2019
Последний вход
1-1-1970
Чипов
Благодарность
Возраст: 49 лет
Опубликовано 17-3-2023 21:24:26|Показать все сообщения| Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
Если после обслуживания штатной системы топливоподачи вы при замере давления увидите три бара,то вам из клапана регулятора давления топлива нужно будет выжать 0.5 бар и машина заработает приемлемо.Перед обслуживанием топливной системы ,рекомендую промыть форсунки химическим способом(присадка в топливо-лавр)инструкция на упакове,дайте поработать авто с присадкой хотя-бы час,потом можно будет помыть форсунки в ультрозвуковой ванне.Форсунки в ультрозвуке мыть 30 минут,дольше не рекомендуется.
Опубликовано 18-3-2023 08:23:56|Показать все сообщения| Google Chrome 109.0.0.0| Windows 10
зачем вообще эти эксперименты? вам в третьем посту всё разжевали блоки абсалютно разные,покупаете от любой машины бош 17.9.7 заливаете свою прошивку и клиент вас расцелует и заплатит денюжку,я в эти блоки лил разные прошки и с уаза и с приоры и с калины и всё работает,блок всеядный,а вы пытаетесь изобрести велосипед за те же деньги,вам это так сильно надо?