|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Поступил в работу Hyundai Solaris 2015g 1.6L с жалобой, что периодически двигатель теряет мощность, перестает набирать обороты, и глохнет. Потом двигатель перестает запускаться, но как подходит мастер, двигатель запускается в умелых руках, и работает пока все не повторяется с начала, но уже без мастера. Со слов водителя, машина была уже не на одной диагностике. Подключаю сканер, ошибок нет, во время диагностики двигатель работает, коррекции в норме, давление топлива 3.7кг/см2. Подключил щупы осциллографа к ДПКВ и управлению первичной обмоткой катушки зажигания первого цилиндра,хотел снять тест эфективности цилиндров. Запускаю двигатель, и сразу в глаза бросилось, что питание катушки зажигания 11,3 вольта, а падение напряжения на катушке зажигания, вовремя открытия ключа, падает до 7 вольт. Фактически становится понятно, что неисправность связана с питанием катушки зажигания, но что бы не спугнуть неисправность, пока не стал не чего трогать. Решил все таки поймать неисправность как говорится с поличным. Снял оборудование, и поехал прокатится. Скажу из опыта, если эта неисправность связана с зажиганием, то обычно, она обязательно должна усилиться под нагрузкой, и долго ждать не пришлось. Переключив передачу с 1 на 3, место 2, и резко дал газ в пол на третей передаче, и двигатель не смог раскрутить обороты, и заглох. После того как двигатель заглох, запускаться он тоже перестал. К питанию катушек зажигания, параллельно подключил контрольную лампочку, на 21 ват. Поглядел как светит контролька на катушке, и сравнил с её свечением на клеммах АКБ, было ясно, что на катушке явно контролька светит тусклее. Я взял и соединил перемычкой, АКБ, и питание катушек. Запуск, и двигатель сразу запустился. Отключил перемычку, и двигатель заглох. Поставил перемычку назад двигатель запустился. Таким образом было подтверждено, что причиной неисправности точно было понижение напряжения на катушках зажигания. Дальше была проверена цепь от главного реле до катушек зажигания. Был найден стоявший место предохранителя жучок, который грелся, и в результате разъем предохранителя ослаб, и оплавился. Предохранитель и разъем были заменены, а двигателю была восстановлена былая работоспособность.
|
Благодарить
-
Показать список
|