Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
308
Просм.
4
Ответ

WV Golf6 плавают обороты

 Закрыть [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: sobolyk    С мобилы

Возраст: 56 лет
Опубликовано 14-12-2022 00:55:20 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 108.0.0.0| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый вечер. WV Golf6 2010 года 1,6л TDI на холостом ходу работает идеально, но при нажатии на педаль  акселератора обороты начинают плавать. При нагрузке может заглохнуть.  По диагностике ошибок нет, Давление топлива в норме, форсунки полгода назад  предыдущий хозяин отправлял в Киев на ремонт. Какие могут быть причины возникновения подобной ситуации. Хозяин две недели назад купил авто. Все было хорошо. Поменял расходники и через некоторое время появилась проблема. Спасибо.
Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время4 пользователей ответили

Последние посетители

Возраст: 50 лет
Опубликовано 14-12-2022 01:19:14 | Показать все сообщения | Firefox 107.0| Windows 7 x64 Edition
Снова сканер в руки и смотрите. Начинает богатить или беднить? Потом и выводы...
Возраст: 40 лет
Опубликовано 14-12-2022 01:48:55 | Показать все сообщения | ABrowser 22.11.2.807| Windows 10
с такими вводными можно только к тарологам сходить
Возраст: 43 лет
Опубликовано 14-12-2022 08:30:18 | Показать все сообщения | ABrowser 22.11.2.807| Windows 7
Что под нагрузкой? Может давления не хватает, дымность, пена с фильтра, насос не до дает (колебание по давлению или производительности), клапан регулятор, на горячую как работает, стартует  и т.д.  Данные где? А форсунки можно и за день ушатать при плохой соляре. А так клиенту который говорит , что пол года назад делал форсы это не о чем, сколько таких случаев было, китайские распылы или пьезокартридж ставят и говорят, что всё в идеале (это в общем). Опять же, что за контора делала, должна была дать распечатку по циклам отработки форсунок до и после с коррекционными новыми кодами если они есть для данного типа форсунок. А после распечатки в книжечку ТО , чтобы потом не было вопросов при продаже, не у мастера. Мало информации
Возраст: 56 лет
Опубликовано 14-12-2022 10:50:06 С мобилы | Показать все сообщения
Ребята, спасибо. Тема закрыта. Подвисал клапан ЕГР.

Благодарить

Поблагодарили 1Благодарность +20 Свернуть Инфо
Mat + 20 Отлично

Показать список

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 27-3-2023 03:17 , Processed in 0.068913 second(s), 42 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку