Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
352
Просм.
12
Ответ

[Вопрос] Skoda Rapid взаимосвязь параметров

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: elektrolife   

Возраст: 36 лет
Опубликовано 28-9-2022 08:36:31 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 22.9.1.1095| Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый день!

Ситуация вкратце: приехала шкода рапид,мотор 1.6 акпп. Подкинул сканнер - разрежение в коллекторе скачет от 0.45 до 0.65,машина толком не едет,при нажатии на газ чадит чёрным. Полез искать подсос - всё прилично выглядит. Замерял давление топлива - 5.5 бар на холостом. Заклинил регулятор. Привезли новый фильтр топливный,он же регулятор давления - машина заработала нормально,разряжение 0.35 на ХХ. Собственно вот в чём вопрос - какая взаимосвязь давления топлива и разряжения в коллекторе ? Не пойму как давление топлива может на это влиять. Машину уже отпустил но вопрос для меня остался открытым. Да и в принципе кому то возможно поможет в дальнейшем если описать на форуме,как это работает.
Я знаю ответ. Эта тема ждет лучший ответПосле того, как ответ будет принят, система вас вознаградит на 50 Чипов. В настоящее время11 пользователей ответили

Последние посетители

Возраст: 50 лет
Опубликовано 28-9-2022 09:15:48 | Показать все сообщения | Firefox 104.0| Windows 7 x64 Edition
Наверно холостые были пониженные. Отсюда недостаточное разрежение.
Возраст: 40 лет
Опубликовано 28-9-2022 09:21:53 | Показать все сообщения | ABrowser 22.7.3.784| Windows 10
Нестабильная работа двигателя
Возраст: 36 лет
Опубликовано 28-9-2022 09:38:28 | Показать все сообщения | ABrowser 22.9.1.1095| Windows 7
добавил Mat в 28-9-2022 09:21
Нестабильная работа двигателя

Я сначала тоже так подумал,но двигатель работал относительно ровно,раскачка холостых в пределах 40оборотов
Возраст: 40 лет
Опубликовано 28-9-2022 09:44:49 | Показать все сообщения | ABrowser 22.7.3.784| Windows 10
добавил elektrolife в 28-9-2022 09:38
Я сначала тоже так подумал,но двигатель работал относ ...

Раскачка оборотов это следствие, надо было еще засечь открытие дросселя до ремонта и после, тогда было бы более понятно.

Комментарий

Об этом в тот момент я не подумал,больше грешил на подсос воздуха  Опубликовано 29-9-2022 10:00
Возраст: 50 лет
Опубликовано 28-9-2022 09:50:05 | Показать все сообщения | Firefox 104.0| Windows 7 x64 Edition
добавил elektrolife в 28-9-2022 09:38
Я сначала тоже так подумал,но двигатель работал относ ...

Дроссель мог открываться немного больше, чтобы компенсировать пониженные хх. А вообще гадать не зная точно алгоритм управления - дело неблагодарное.
Возраст: 69 лет
Опубликовано 28-9-2022 19:47:41 | Показать все сообщения | Google Chrome 98.0.4758.82| Windows 10
Отредактировано: mna в 28-9-2022 19:50  
Ситуация вкратце: приехала шкода рапид,мотор 1.6 акпп. Подкинул сканнер - разрежение в коллекторе скачет от 0.45 до 0.65,машина толком не едет,при нажатии на газ чадит чёрным. Полез искать подсос - всё прилично выглядит

Вообще интересный подход, из глушителя черный дым, и искать подсос.
  Собственно вот в чём вопрос - какая взаимосвязь давления топлива и разряжения в коллекторе ? Не пойму как давление топлива может на это влиять.  

Конечно будет влиять. Для правильного сгорания топлива соотношение воздух/ топливо должно быть 1литр бензина/14,7 кг воздуха. Если соотношение воздух/ топливо >или< 14,7,в этом условии горение топливо нарушается, то есть оно сгорает но с перебоями, в результате которых получаем плавание разряжения в калекторе, и раскачку оборотов двигателя.


Возраст: 36 лет
Опубликовано 29-9-2022 10:04:17 | Показать все сообщения | ABrowser 22.7.5.940| Windows 7
добавил mna в 28-9-2022 19:47
Вообще интересный подход, из глушителя черный дым, и и ...

А что вас смущает в подходе ? При подсосе воздуха ДК видит бедную смесь и начинает наливать больше. Получаем увеличенное время впрыска,перерасход и чёрный дым из глушителя. Нормальная практика.

Я настраивал турбо и атмо моторы в онлайне и имею представление о внутренних процессах,происходящих в двигателе а так же об оптимальных смесях на разных режимах работы. Как правило даже при  12\1 чёрный дым ещё не появляется
Возраст: 69 лет
Опубликовано 29-9-2022 12:28:19 | Показать все сообщения | Google Chrome 98.0.4758.82| Windows 10
А что вас смущает в подходе ? При подсосе воздуха ДК видит бедную смесь и начинает наливать больше. Получаем увеличенное время впрыска,перерасход и чёрный дым из глушителя. Нормальная практика.

Юра,обычно при черном дыме ищут причину богатой смеси,а тут начал искать причину богатой смеси с бедной смеси. Конечно странный подход. Хотя конечно каждый в праве решать  откуда начинать поиск неисправности.
Я настраивал турбо и атмо моторы в онлайне и имею представление о внутренних процессах,происходящих в двигателе а так же об оптимальных смесях на разных режимах работы. Как правило даже при  12\1 чёрный дым ещё не появляется
Юра, без обид, заданный вопрос говорит об обратном.
Возраст: 36 лет
Опубликовано 29-9-2022 12:58:57 | Показать все сообщения | ABrowser 22.7.5.940| Windows 7
добавил mna в 29-9-2022 12:28
Юра,обычно при черном дыме ищут причину богатой смеси, ...

Это всё ИМХО,с пеной у рта доказывать не буду )

А вопрос вполне нормальный.

Возьмём например январь 7.2,ШДК и любой ПАК для настройки. Можно крутить онлайн смесь от 12 до 15 AFR при этом разряжение в коллекторе на ХХ будет примерно всегда одно и то же,возможно незначительная раскачка. Вопрос в том,почему так реагирует на это мотор данной шкоды ? Двигатель не далеко ушёл от 126го например,процессы в них схожи
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-11-2022 15:43 , Processed in 0.055026 second(s), 66 queries .

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку