|
![]() ![]() ![]()
Последние посетители![]() | |
|
Комментарий
слабая искра. двигатель полностью исправен (компрессия форсунки свечи все резинки обновлены заменены и промыты проверены)
| |
|
Комментарий
кстати у меня тоже отключение было попарным почемуто на этих блоках такой глюк
ребят мотор шеснарь с индивидуальными катушками, ВВ проводов там нет
Да, верно. Не пишут , как положено вводные. Увидел, что отключается 1 и 4 , подумал катушка
Судя по идентам это 16 клапанный мотор .
| |
|
Комментарий
ну и осцил сигнала тоже можно было бы выложить нам посмотреть
он может быть короче из-за неисправной катушки или от замыкания в проводке, или ты проверяешь на столе?
я проверяю сигнал который идет на ключи в эбу и там сигнал в два раза короче чем в другие ключи. на подменном эбу такая же картина и тот же эбу на родной машине работает прекрасно.
| |
|
Комментарий
проще тогда отключить диагностику пропусков
| |
|
Комментарий
со слов владельца просто ехала и затроила.
| |
|
Комментарий
если нет решения завтра сообщю владельцу и переделаю.
| |
|
Комментарий
машина уехала. проблема была и не на запущеном авто.
| |
|
Комментарий
есть еще одна машина с точно такой же проблемой. как приедет сниму все показания.
почему же на подменном эбу была такая же проблема
©а как насчет слабой искры на не запущеном авто? проблемма именно в управлений с контролера tle8888 к силовому транзистору© здрасьте...вот здОрово...
а как насчет слабой искры на не запущеном авто? проблемма именно в управлений с контролера tle8888 к силовому транзистору.
Согласен. Похоже на это.
| |
Благодарить
| ||||||||
GMT+3, 1-4-2023 20:52 , Processed in 0.056505 second(s), 64 queries , Gzip On.